Отзывы о Пежо 308 (Peugeot 308)
Машина просто ужас. Очень проблемный двигатель. Очень дорогой ремонт. Подробно описала в отзыве, который, возможно, разместят после проверки модераторами.
Хороший салон, внешне симпатичная машина, удобная для семьи, для езды по городу..
Низкий бампер, не для езды в лес и по бездорожью. Неудобно расположенные зеркала, надо крутить голову. Но все это мелочи. Самая большая проблема, с которой я столкнулась, - капитальный ремонт двигателя (стоимость вопроса - приблизительно 1500 долларов США). С этой проблемой сталкиваются, как я поняла, все владельцы данной марки машины из-за ее экспеременального двигателя ЕР-6.
Марина
Уважаемые пользователи авто. До этого было много др. авто, как отечественных, так и ино.... Пежо 308 у меня уже 3-ий. Никогда не было проблем с маслом, и др. Средний расход по городу не превышал 9 л/км, по трассе - менее 6 л. Не понимаю, как нужно "рулить" чтобы получить более 10 л на км. Сдуру можно чего сломать! Автостаж - 38 лет, личных автомобилей - более...., служебных - еще некоторое кол-во.
P.S. Идеальных авто нет. Все требуют ремонта, кто чаще, кто - реже. Но хаять только по "имени" не есть правильно.
Спасибо!
- Никогда не было проблем с маслом, и др.
- Идеальных авто нет. Все требуют ремонта, кто чаще, кто - реже.
milmed
Отличная машина. Бегает до 230. Шумка плохая. Прошла у меня 170 тысяч без проблем, только масло менял. Единственное, что на 5000 тысячах помпу сменил.
Достоинства для меня - супер красивая внешность и управляемость, очень удобно парковаться.
Плохо разгоняется.
Федор
Общее впечатление от владения автомобилем - уже почти 4 года как им пользуюсь - чуть лучше чем жигули, вот этого чуть лучше мне и хватило чтоб его купить и ежедневно использовать по прямому назначению- не жалея ни салона ни подвеску. как ни странно после первого месяца пользования машин начинает нравиться еще больше - и удобней. пока не вылезают на передний план косяки, о которых ниже.
Основное достоинство - цена на новый - дешевле только хундай соларис, но мне он вроде как совсем не комильфо, хотя претензий к машине нет. средний расход показывает 6.7 литров, по-моему не врет, во всяком случае меня это более чем страивает, тем более что я далеко не шумахер, палку дергать не охота а для спокойной езды авто более чем достаточно.
Основные недостатки - повторяю с моей стороны, как не раз столкнувшимся - 1) салон из ткани как украли со старого склада, очень маркая - не критично .
2) кто-нибудь если менял лампочки ближнего света - меня поймут - вроде и места под капотом валом. а пальцами никак не влезть, а к дилеру ехать по таким пустякам не ближний свет:)))
3) передний бампер - вернее резиновые полоски внизу - я ими цепляю все что можно, хотя брод не штурмую. очень низко
4) масло не кушает а пьет - лично у меня до замены - полторы банки выпивает на ура - для моторчика 16 это не нормально совсем!!!
и теперь о грустном: - если с остальным еще можно смириться и как-нить ездить, то теперь о том, что существенно: тормозные диски - или они из пластилина - у меня на 70 тыс. почти стерлись - на японцах это было-бы под 150 000 пробега - причем что колодки только оригинал , хотя 3.5 за перед это не по детстки:)))
и самое грустное: загорелась антиполлютион фаулти - поехал к дилеру - плохой бензин, все проверили, не переживайте - через неделю цепь ГРМ слетела не знаю по какой причине и разрушила как цунами фукусиму - все что могла. (: самое обидное что предпосылок никаких.
только факт. стоимость ремонта обошлась в нормальную российскую машину. поэтому вопросы о дешевизне ремонта - очень относительно, тем более учитывая стоимость новой машины - я покупал в январе 2010 года за 597 000, а еще коврики за 2 000). в настоящее время даже жалко продавать , столько денег в нее вложено, можно сказать прикипел всей душой:))) так что повнимательней с моторами, на сервисе сказали что цепь растягивается уже на 50 000 км, вот тогда ее и надо менять, мож кому-нибудь пригодится:))) всем удачи ни дорогах
Сергей
Машинка появилась в нашей семье в конце 2010 года, и сразу стала нашим общим любимчиком, выполняющим все необходимые поездки на любые расстояния.
Очень сильно радует межсервисный пробег автомобиля в 15000 км, что позволяет осуществлять дальние поездки в течении всего года.
Поведение 308 на трассе заслуживает отдельных похвал, - приемистый двигатель объемом 1.6 литра и с мощностью 120 лошадок, позволяет уверенно чувствовать себя даже при обгонах на высоких скоростях, при этом, двигатель обладает прекрасными тяговыми характеристиками, что в сочетании с эластичной коробкой передач, позволяет передвигаться в городском потоке на третьей, или четвертой передаче, существенно экономя при этом топливо.
Багажник автомобиля обладает достаточной вместительностью, при этом, задний ряд сидений трансформируется, позволяя получить дополнительный объем при перевозке крупногабаритных грузов.
Прекрасная управляемость всегда была характерной чертой французов, но 308 в этом плане превосходит все ожидания, машина управляется буквально силой мысли, а прекрасная устойчивость при прохождении поворотов и отсутствие кренов, позволяет получить истинное удовольствие от управления.
К достоинствам можно отнести пожалуй все, - начиная от внешнего вида, качества отделки салона и прекрасной эргономичности, и заканчивая прекрасными техническими характеристиками, и отменной надежностью.
Если говорить о недостатках, то пожалуй можно смело сказать, что их нет, за два года эксплуатации ничего не вышло из строя, а электроника ни разу не давала сбои.
Калишевская Жанна
Здравствуйте!
Хочу оставить свой отзыв о Пежо 308. Сказать ничего хорошего не могу, меня сильно огорчил, этот автомобиль, и затраты на него. Взяли новенькую машину с салона, с первых дней квакал магнитофон, и посей день, хотя я думала, в наше время уже эту проблему решили…
2-е пищат парктроники, когда я сдаю задом, и при этом нет помехи, они пищат всё время, поехала в салон, мне их отремонтировали, на следующий день, всё повторилось. Через три дня, у меня вообще она перестала заводится. И при этом бортовой компьютер не указал причину. И пришлось вызывать эвакуатор, за свой счёт, чтобы дотащили до дома.
Позвонила, в центр, дали номер ихнего эвакуатора, завтра должны приехать, чтобы отвезти в дилерский центр, и тут загвоздка: нужно вытолкать как то машину, на проезжую часть, поскольку этот эвакуатор не может заехать во двор, из-за своей величины. И теперь мне нужно просить людей, чтобы помогли мне в этом.
Это просто ужас, и я думаю это не конец. Люди не покупайте машины этой марки. Будете мучатся, как я и многие другие. С уважением!
Марина
Здравствуйте! Расскажу о том, как и почему купил именно этот автомобиль. Поездив на русских машинах порядка 15 лет, решился купить иномарку. Давно хотел Peugeot, только не хватало денег. Узнав про акцию с большими скидками, не стал долго тянуть с решением.
В автосалоне на выбор были 308, 206 модели из легковых и джип 4008 модели. Так как искал легковушку для всех случаев жизни, то выбор пал на 308 модель с механикой «пятиступкой». Оформив все бумаги и получив заветные ключи, поехал в свой город. Что сразу «бросилось в глаза» - это очень легкое управление, отличная вибро-шумоизоляция и, конечно же, простор внутри салона. Уплатив пол миллиона, получил климат-контроль, ГУР, подушки безопасности и надувные шторки. Плюс к этому систему АБС и «табун» из 120 лошадей.
Из минусов, которые мне показалось, можно было бы избежать – это жесткая подвеска. По приезде домой проверил давление в камерах и удивился, оно оказалось равным 3.0! Не знаю, всем ли авто так накачивают колеса в салоне, но когда оставил положенные 2.1 машина стала идти намного мягче и тише.
Из минусов могу сказать лишь про низкий клиренс. В городе высокие бордюры и при парковке нет, нет, да и зацепишь бампер.
Риф
Я являюсь владельцем автомобиля Peugeot 308, 2011 года выпуска, 1,6 литра, 120 лошадиных сил, автоматическая коробка передач, комплектация Аллюр. Покупала его новым в автосалоне Лион Пежо.
На пробеге 3000 км неожиданно машина стала перегреваться, и это в минусовые морозы зимой. На диагностике дилер выявил поломку термостата. Поменяли по гарантии, без проволочек. Оказалось, это частое явление для 308-ых Пежо, однако после замены термостата проблема больше не повторяется.
Экстерьер у автомобиля отличный. Эффектности добавляют стеклянная панорамная крыша и дневные светодиодные огни, которые появились после рестайлинга модели. Интерьер выглядит достойно, а качество отделочных материалов оправдывает свою стоимость на 100 процентов. К эргономике претензий нет, кроме небольшого недостатка – крутилка подогрева сидений спрятана далеко от глаз, однако к этому достаточно быстро привыкаешь.
Двигатель очень хорош, разработан совместно с BMW, но архаичная четырёхступенчатая автоматическая коробка передач ужасно тормозит его работу. Если оценивать в целом: хороший автомобиль, полностью соответствующий своей цене. Комплектация полная и включает в себя все опции, которые обеспечивают комфорт и удобство, как водителю, так и пассажирам.
Макарова Марина
Первое, что появляется, когда садишься за руль нового Пежо (комплектация Sportium) – это чувство комфорта. Французы позаботились о том, чтобы даже немаленькие люди могли разместиться с удобствами: широкие сиденья с немного загнутыми краями, регулируются во все стороны и с подогревом. Задние сиденья рассчитаны на 3 человек, но более комфортно будет именно двум, так как, из сиденьки вытаскивается подлокотник, в котором есть место для стаканов и бутербродов.
Внутренняя обстановка сделана со вкусом и современно, но без лишних излишеств; отделка пластик. Магнитола встроена, управляется не сложно, но нужно разобраться. Что удобно для водителя – управление панелью выведено к рулю, поэтому не нужно отвлекаться от дороги, чтобы переключить песню. Еще одна особенность, которую выделяю лично – это электростеклоподъемники всех окон.
Немного о езде. 120 лошадиных сил предполагают выходы из скоростного режима, но управление настолько плавное, а машина послушная, что желание гонять по дорогам практически не появляется; удовольствие получается от самой езды. Подвеска средней жестокости и дырявая дорога будет ощущаться при небыстрой езде.
Максимальный разгон, который смог себе позволить – 160 км/ч на ровной дороге, и в таком состоянии машина не виляет и прекрасно управляется. После обкатки средний расход бензина составляет примерно 10 литров по городу, причем все цифры и показатели выводятся на бортовой компьютер. На небольшой скорости расход доходит даже до нуля. Машина предупреждает об изменениях на дороге, а при сложных ситуациях ABS срабатывает моментально.
Данная комплектация стоила 607 тысяч рублей, и, по правде говоря, машина оправдывает себя. За такие деньги компания предоставлять огромный список характеристик.
Выбирался автомобиль долго, и Пежо единственная, в которой не было видно изъянов. Машина сделана со вкусом и качественно, продумано немало деталей – спасибо французским работникам. Единственный минус, которому подвержены большинство доступных иномарок – это русская сборка, которая может о себе дать знать.
Владимир
Купила машинку в 2008 году, использовала его каждый день. Прочитала минусы об этой машинке, очент многое ее ругают, но я не согласна с большинством отрицательных мнений.
Многие пишут, что запах пластика неприятный, я не готова согласиться с этим. У меня был запах, но онвыветрился через месяц езды.
В городе, на 100 км., машина трачу не больше 8 л. бензина. Это если учитывать, что пробки.
По трассе расходую до 7 л. бензина.
Недостатки: аккумулятор довольно быстро выходит из строя, в сервисной книге указано, что гарантия на него составляет год, вот именно на год аккумулятора и хватило. После этого машина просто не хотела заводиться.
Ещё стоит заметить, что авто не любит некачественный бензин.
Оксана
Решили купить Пежо в силу того, что эта марка популярна по всей Европе. Но, если учитывать уровень жизни европейцев, не думаю, что покупка данной машины было глупым решением и европейцы лучше нас понимают в качестве автомобилей.
Поэтому, отталкиваясь от этого, поехали в салон. В итоге это стал первый автомобиль, на котором хочется ездить в дальние поездки. При скорости 140 км. в салоне царит полная тишина. Подвеска очень мягкая, сиденья в салоне довольно удобные и комфортные.
В машине качественная аэродинамика и шумоизоляция. За 2 года я проехал около 43 тыс. км. За период эксплуатации к машине не было никаких претензий, единственное – недавно пришлось поменять тормозные диски, втулки натяжителя ремня, а также тормозные колодки.
Качество интерьера просто потрясающее. Все ниши имеют резиновые вставки, торпедо сделано из мягкого материала, а отделка стоек выполнена из велюра. Я видел это только у авто премиум – класса.
Заметил, что даже замки ремней обтянуты замшей, чтобы центральная консоль не царапалась. Что касается динамики, то к ней претензий также не имею. В целом очень рад выбору, всем желаю удачи в покупке!
Александр
У меня опыт эксплуатации импортных машин 7 лет. Сделал для себя не большой вывод, что менять европейский автомобиль на японский – это достаточно рискованный шаг (на будущее для автолюбителей).
Изначально встретился с этой машинкой во время выбора авто моему другу. В итоге купили ему такую машину, а я уехал в мечтах о подобной. И когда приобрел Пежо 308, все мои ожидания оправдались.
Присутствует незаменимая, на мой взгляд, функция Хэндс Фри (хотя при разговоре с дилером, про про нее не вспоминали).
Но, на плохой дороге сразу застрял. Конечно, для не хватает хорошей проходимости, все же это не внедорожник.
Еще не понравилось: обзорная зона слева почти слепая, стеклоочиститель оставляет не промытым около 8 см. стекла. Отсутствует регулировка прерывистого режима работы дворников. В целом могу порекомендовать эту машинку, моя оценка – твёрдая 4.
Дмитрий
Купили это авто в 2009 году. Но после покупки не пожалели: очень красивый внешний вид, пассажиры и водитель только в восторге от машинки.
Конечно, коробка автомат иногда тупит при наборе скорости, но со временем к этому привыкаешь.
Из минусов: вибрация двигателя, посмотрели на расход и увидели, что расход составляет до 19 л/100км.
Дилер уверял нас, что вибрация находится движка в норме, а расход большой из за низкокачественного топлива. Но потом, нам по гарантии заменили свечи, все стало нормально и расход снизился и вибрации исчезли.
Объяснили они неполадку тем, что завод поставил брак, и мы были не первые, кому меняли свечи.
Сейчас вибрации нет, но расход топлива всё же составляет до 14 л/100км.
Возникали мысли о том, что может проблема в прошивке.
В остальном авто мне очень нравится. Советую покупать, если не боитесь незначительных проблем.
Евгений
Я два года выбирал себе подходящий автомобиль. Посетил довольно много салонов, в шкале претендентов на покупку были Мицубиши Кольт, Шкода Октавия, Фиат Линеа и Нисан Ноут.
У меня совершенно не было намерений покупать Пежо, но когда я окончательно остановился на этом автомобиле, то понял, что это лучший выбор. Мне понравился не только внешний вид машины, но и комплектация, хотя в ней и не было ЕSP, EBD, панорамной крыши. Но мне это и не надо. Ходовая очень комфортная, отсутствуют пробои, виляний нет.
Салон удобный и просторный, дизайн простой, но мне было главнее, чтоб авто было удобным для водителя. Климат полностью раздельный, работает исправно. Один недостаток – в машине отсутствует воздуховод для пассажиров, которые находятся сзади.
Итак, основные преимущества: комфорт, прекрасный, на капоте присутствует заводская шумка, на низах очень хорошая тяга, качественный и яркий свет, хорошая музыка, хорошо сработанная эргономика. К основному недостатку Пежо 308 можно отнести маленький багажник (причём многие жалуются на это).
Игорь