МИНУСЫ - ДЛЯ ТАКОЙ МАССЫ 1260кг - 88лс очень мало, коробка робот тупит просто пипец передачи коротенькие. Очень низкая подвеска - жесткая на кочках козлит, противотуманки очень слабо светят, нет подогрева сидений. На музыке поскупились, устаревшая, два динамика в дверях и две писчалки в панели. Есть скрипы салона на плохом асфальте. Сидения жесткие, замки дверей лязгают, и сами двери открываются рывками (кузов 3д). СЕРВИС НА ПЕЖО В РОСТОВЕ НА ДОНУ УЖАСНЫЙ. ПЛЮСЫ свет хороший, лампы ближнего света стоят как на ладе приора Н7. Только на приору они стоят 180р. за 1шт. Тормоза, печка отличнейшие. Переключение музыкой под рулем, гуд. Двигатель работает чётко, проблем с заводкой нет.

Владимир

Я подружился со своим пыжиком в первые минуты за рулем во время тест-драйва. Если вы имеете опыт поездок на механике, то вы привыкнете скоро, и будете чувствовать наперед моменты необходимые для проведения переключений. У меня получилось сразу. Хотя люди на форумах писали, что на обгоны идти страшновато. Хочу сказать у меня нет ничего подобного, 207 четко выруливает!

Во время увеличения скорости тяжелеет и руль. У автомобиля нормальные, достаточно чуткие тормоза. Соответствует и классу автомобиля шумоизоляция, хотя и хорошо слышны шипованные шины, но звук двигателя не напрягает. Роботизированная коробка постоянно старается включать повышенную передачу, при этом держится на малых оборотах. В целом, могу сказать, что это достаточно динамичный автомобиль. Свет и оптические элементы, только если не брать во внимание противотуманки, на высшем уровне. Да и расход топлива меня вполне удовлетворяет. По пробкам он равен шести с половинной, а так – пять литров. Не знаю, откуда люди берут большие цифры.

Пока о надежности могу сказать мало, ведь поехал только 15000 километров. Пока 207 меня не разочаровал, чего и всем желаю!

Денис

Здравствуйте, уважаемые любители автомобилей! Первый раз сел за руль 207 за границей. Проездил на ней неделю, в целом она мне понравилась. Вернулся в Россию – и купил себе такую.

Мне нравится, что постоянная езда на скорости от 50 до 110 километров вполне комфортна, мощности двигателя хватает за глаза.

Управляемость радует, но поле покупки у меня два дня немного побаливала спина, сложно было привыкнуть к жестким сиденьям. В общим сидения больше похожи на немецкие, нежели на французские. Жестковатые, хотя и регулировок у них достаточно. Топлива 207-мая расходует на трассе 5 литров на сто км.

В экстренных условиях машина не подводила. Мне нужно было пересечь как-то перевал в полнейшей темноте. Попал там, в очень сильный снегопад. На колесах естественно летняя резина. Снег высотой в десять сантиметров, а вокруг никого. Вывезла меня моя 207-я.

Возможности шасси прекраснейшие, машинка не теряет чувство дороги даже в экстремальных ситуациях. Рекомендую машинку, покупайте смело!

Дмитрий

Хочу немного рассказать о достоинствах моего любимчика. На первом месте, конечно же, мотор! Выдает довольно таки экономичный для объема 1,4 литра, при этом он выдает сотню лошадей! А это потому, что двигатели для Пежо разрабатывались совместно с БМВ.

Плюс моего автомобильчика в том, что в нем все предусмотрено, плюс – ультра модерновый дизайн и отделка высокого качества. По сравнению с моим красавцем другие автомобили совсем не смотрятся. Если не верите, то отправляйтесь в автосалоны Пежо, и сами оцените этот автомобиль на ощупь. Продолжу – радость приносит в нем все: как управляемость, так и просто пребывание внутри авто. Еще мой пыжик имеет отличную шумоизоляцию, приятный рык мотора при 5000 оборотах, прекрасную тягу и отличные тормоза.

Владимир

Дизайнерскую сторону этого Пыжика не буду описывать – дело индивидуального вкуса. Мне нравится. Внутри салона все на высоком уровне. Ничего нигде не скрипит, нет жужжания и других раздражителей в салоне. Очень приятная подсветка приборов - приятный с красноватым оттенком цвет, который нисколько не напрягает.

А вот сидения – каждому свое, потому что все пассажиры имеют разные габариты. Но в сидушке использованы достаточно нормальные материалы. Все выполнено строго и качественно. Задний диван можно поднимать по частям, а спинку опустить в ровную, без ступеньки, площадку для погрузок. К минусам могу отнести отсутствие подлокотника, мелкий бардачок и маленькие кнопки на магнитоле, а рулевое колесо – великовато.

Но автомобиль, в целом, хоть и небольшой, но симпатичный. Для двоих самое то. Да и прикольный лев теперь красуется у меня на капоте. Езжу теперь по дорогам и автострадам страны и не пыжусь, чего и всем желаю.

Марина

Выбрал этого «пыжика» для своей любимой жены, а сам уже два года езжу на Сонате. Когда устал ездить по автомобильным салонам, удачно наткнулся на салон Пежо и увидел в нем это чудесное творение, красного цвета - Peugeot 207.

Жена удивительно быстро одобрила мой выбор. После чего я внес предоплату, и уже через четырнадцать дней нам в автосалоне вручили от него ключи. Конечно, перед этим его дополнительно оснастили сигнализацией, защитой двигателя, парктроником и ковриками. По моему мнению, внутренний дизайн пыжа и внешний, самый привлекательный из автомобилей этого класса. Три дня я сам не вылезал из этого красивого представителя авто, наездил 400 километров и получил «суперские» впечатления. Я не маленькой комплекции парень, но за рулем уместился без проблем.

Отличная управляемость, хорошая динамика, и, кажется, что не едешь, а летишь в мини ракете. Приятно удивил усилитель руля: легкий на парковке, но с увеличением скорости он становится туже. Могу писать о его плюсах до бесконечности, а с минусами пока не познакомился лично. В сервисе предупредили о капризности движка к морозам и топлива. Не знаю, поживем – увидим. Советую Peugeot 207 всем!

Юрий

После трехлетнего сидения за рулем шестой Мазды, решился на приобретение нового автомобиля. Мне была необходима небольшая машина, которая была бы симпатичной и экономичной, а также имела автоматическую трансмиссию. Сегментный ряд класс С я откинул сразу же, и в кандидатах оказались представители класса В+ такие как Пежо 207, Опель Корса, Фиат Пунто. По разным причинам в моем списке остались только Пежо и Корса. Обязательным условием было наличие пяти дверей. С ветерком я проехался на обеих, но Корса показалась очень медлительной на этапе разгона, и места для пассажира спереди что-то маловато оказалось, и бардачок невместительный, да и шумновата она, эта Корса, если быть честным.

А вот Пыжик пришелся по душе, что снаружи, что внутри. Да и удалось мне наткнуться на одну буржуйскую компанию, которая скидывала практически новые автомобили на гарантии, и с мизерным пробегом. И все по очень смешной стоимости. Я это разузнал и сразу обратился к дилеру. Вот стоит она передо мной темно синего цвета! А внутри салона стоит запах нового автомобиля! Сомнений уже не оставалось.

К своему любимцу привык очень скоро, и пока не разу не пожалел о таком выборе. Компактная, шустрая, вместительная, симпатичная внешне и внутри, вот только несколько с её достоинств.

Александр

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями, которые сложились от тест-драйва малышки Peugeot 207. Очень бешеная табуретка – вот первое общее впечатление. До этого пробовал модель этого же класса с подобными характеристиками – кажется, что стоит на месте. А этот пыжик, не смотря на автоматическую трансмиссию, укоряется словно ракета, и при этом ещё и громко урчит движок. Точно, полетели! Имеет очень хорошую управляемость: на зимних трассах перестраивается из одного ряда в другой на скорости около 85 километров, без присыпок и проблем.

Мое мнение, что это лучший в своем классе представитель по ходовым параметрам. И для парковок очень удобный – развернется хоть на маленьком пятачке. Выше всяких похвал и внешний дизайн. А среди недостатков пыжика – немного уступает своим одноклассникам салон своей простоватостью.

Габаритный водитель без проблем поместится за рулем, только при этом он совсем не оставит места за собой для пассажира. Также нет в наличии и двухзонного климат-контроля. Но при выборе автомобиля я обращал больше внимания на его положительные качества, и простоватый салон не стал помехой в его приобретении! И пока я об этом не пожалел!

Сергей

Приобрела своего красавца в автомобильном салоне. Выбор сделала почти сразу, меня сразил его красный цвет! И уже после года за его рулем заметила лишь один минус – это низковатая посадка. А все остальное меня удовлетворяет на тысячу процентов. У меня в автомобиле базовая комплектация. Всего, что есть, достаточно. А вот как вариант для семейного авто, он, наверное, не подходит. Ведь трехдверная модель не предназначена для того, чтобы возить с дачи родственников.

Поэтому получаю свое удовольствие от поездок в Пежо каждый день. И когда через пару лет надумаю сменить автомобиль, то остановлю свой выбор только на этой марке, но возьму уже пятидверную. Ведь эти французы такие обаятельные и красивые! Для меня один их главных критериев при выборе авто любимца – это его внешность. А кроме этого, через год на дороге, мой муж залезал под капот 207-го всего пару раз – доливал для стекол жидкость и менял в фарах лампочки. Больше никаких хлопот у меня с ним не возникало.

И напоследок скажу, что этот автомобиль предназначен для красивых, молодых и свободных. И кроме заправки, и частой мойки, с помощью которой только подчеркивается его стильность и привлекательный дизайн, не требует никакого внимания.

Мария

Купили в 2009-м году, до этого эту марку и модель даже не рассматривал. Так сложились обстоятельства, что ключевую роль сыграла цена автомобиля и набор функций. Первое, что хочу подчеркнуть то, что мое мнение лично субъективное, как и каждого автолюбителя.

Положительное впечатления вызывают оригинальный экстерьер и интерьер двести седьмого. Радует достаточно мощный для этой малютки мотор. Движок позволяет на трассах, перестроениях и обгонах спокойно себя чувствовать. А габариты автомобиля дают возможность в толчее города спокойно производить любые маневры и парковать авто. Еще мне нравится, что Пежо оснащен острым и информативным рулевым механизмом.

Внутренние размеры устраивают. Лампы и оптику не менял за все время эксплуатации, все до сих пор исправно. Все остальное тоже работает.

Из недостатков могу упомянуть низкий клиренс и бампер, которым я за все цепляю. Также на больших неровных дорогах поскрипывают, иногда, задние двери.

Зимой проблем не возникало, благодаря умелому выключению движка. Совет: в морозы перед выключением движка немного погоняйте мотор перед его выключением на 4.000 оборотов.

Станислав

Привет, поклонникам 207!

Я бы хотел остановить внимание на рабочих моментах коробки передач. Уже в автосалоне меня предупредили о том, что у неё есть возможность работы в 16 режимах, и она подстраивается под ваш стиль вождения. Но хочу заметить, что это происходит не сразу, и если вы долго ехали через пробки, а потом выехали на трассу, то резко набрать скорость не выйдет. Как не дави на газ, а ощущение, что не едет. Компьютерная система изменила режим переключения и подачу топлива в пробке. А чтобы перейти на иной режим нужно время. Поэтому необходимо всегда просчитывать свой маршрут, наперед по максимуму, понимать все происходящее.

Очень удобно, когда при накатистом движении с горы, при отсутствие давления на газ, нету переключения на другую передачу, и происходит торможение мотором. Никогда не следует снижать газ при обгоне, даже если, кажется, что мчитесь очень быстро. Может произойти непоправимое.

Также очень нужный режим «снежинка». Это когда автомобиль начинает ехать со второй передачи, а какие дальнейшие переключения не запомнил.

Так же мне кажется, что переход на третью передачу происходит при 50 километрах, ведь на европейских трассах именно такое ограничение, не 40. Это приводит к увеличению расхода, так что стараюсь ездить на 50. Вот и все, что хотел отметить.

Владимир