Отзывы о Пежо 508 (Peugeot 508)
Начну пожалуй с минусов Peugeot 508. В салоне нет полочек для хранения разной мелочи: телефона, ключей, зажигалки. Также мне не понравился Bluetooth, да и USB какой то расшатанный. Ну и соглашусь с о всеми ввладельцами Peugeot 508, на счет того что вода попадает в багажник. Но плюсов конечно же намного больше. Ну не буду я на машине езить больше 22000 км, если узнаю, что машина плохая. Начнем с внешности. Красивая, как мне кажется немного спортивная форма. Очень украшает панорамная крыша. По размерам автомобиль очень большой. Водительское кресло удобное, при длительной езде чувствую себя комфортно. Сзади никогда не сидел, но однажды развозил коллег по домам, после задержки на работе, ничего трое взрослых людей поместилось и коленками в переднее сиденье не упирались. Мотор работает просто отлично на пару с коробкой автоматом. Кстати французы хорошо делают коробку – автомат – переключается все очень мягко. Peugeot всегда славится своей хорошей подвеской и в 508 модели эта традиция продолжается. Когда надо входить в крутой поворот она жесткая, а когда начинаются ямы она становится мягкой. Итог - Peugeot 508 машина что нужно, можно смело покупать.
Внешний и внутренний дизайн, мякго-жесткая подвеска. Небольшой расход, среднем 9 л.
Недавно пришлось менять блок защиты на аккумуляторе. Дворники что - то начали сверху плохо захватывать.
Дмитрий
Муж купил мне новую машину Peugeot 508 всего неделю назад и я уже хочу с вами поделиться той радостью которая она мне принесла. Я недавно родила ребенка и муж сделал мне такой шикарный подарок. До этого ездила на BMW5 и Mercedes CLS 320, так что мне есть с чем сравнивать. Не ожидала, что по качеству салона 508 сможет догнать Mercedes. Но тем не менее это именно так. Прекрасная тканевая отбивка с кожаными вставками, удобное водительское кресло. Старшему трехлетнему сыну очень нравится великолепная панорамная крыша, да и меня она часто приводит в восторг. Ссади места очень много, детское кресло с моей меньшей дочерью помешается без проблем. Хороший багажник – сложенная коляска свободно вмещается. Подвеска – просто чудо. Несколько раз ездила в поликлинику на очередной осмотр дочки, а когда я проезжала ямы и «лежачих полицейских» ее кресло практически не двигалось. Мотор хороший, я конечно быстро не ежу, все-таки почти всегда дети в салоне, но на светофорах стартует хорошо. Автомат работает нормально. Еще очень хорошая шумоизоляция – мотора в салоне не слышно вообще.
Мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Просторный салон и большой багажник.
Маленький бардачок. Больше пока что минусов не нашла
Ирина
Наездил на Peugeot 508 20 тыс. км и впечатление только положительное. Радует, что таких автомобилей очень мало. За 10 месяцев от даты покупки видел Peugeot 508 раз 10, а может и меньше. И это в Москве, а не в каком нибуть Цюрупинске. Динамика просто отменная!!!!! Стоит двухлитровый дизель на 136 л.с, а мне кажется что это бензиновый мотор ну как минимум на 180 л.с. Ксенон на поворотниках – штука очень приятная. Клиренс, конечно только радует. Раньше ездил на Peugeot 308, то конечно разница в клиренсе чувствуется сразу. Машина довольно экономная - по городу 8, на трасе 6 л/100 км – при ценах на соляру это очень и очень положительный момент. Салон огромный, внутренняя отделка очень радует. Хорошая шумоизоляция, дизеля не слышно, но при разгонах хорошо слышен приятный звук турбины. Подвеска мягкая и адаптивная. Очень хорошо что стоят упругие и крепкие бамперы. Несколько раз я легонько «поцеловал» другие машины, но все нормально следов не осталось ни на моей машине ни на других. Есть и мелкие недостатки. Вот например иногда на задних боковых стеклах вываливается наружная резиновая вставка, расположенная снизу. Для того чтобы отогнуть дворники приходится завести машину, заглушить и только потом нажать на рычаг управления. Есть и еще мелкие недостатки, которые все таки не переубедили, что Peugeot 508 – превосходная машина.
Хороший сервис - до 60 000 км все ТО бесплатные. Уникальность машины.
Маленький бачок омывателя. Выступают ребра стоек, плохо сметать снег.
Сергей
Взял Peugeot 508 еще летом 2012 года. По моим ощущениям вроде как машина не плохая. Не супер-пупер, но для того чтобы семью возить вполне комфортная и подходящая машина. Брал с дизельным двигателем и коробкой автоматом, и не прогадал – все очень четко работает. По городу средний расход получается в районе 9 л на 100 км. Думаю это достойный расход для такого автомобиля. Что мне не нравится, так это то, что автомат слишком подстраивается под двигатель при обычном режиме. Но в режиме Sport все по другому. Этой зимой частенько ездил на режиме «Снежинка» - очень хороший, а главное полезный режим. По снежной каше ездил и практически не буксовал. Едешь не очень быстро, но зато надежно – ни разу не забуксовал, как говорят «Тише едешь – дальше будешь». Хотя и клиренс большой (это большой плюс), но на поворотах крена нет, как например в том же Peugeot 308. Салон нормальный, обивка светлая, правда легко пачкается. Хорошо что на передних сидениях есть пластиковые вставки которые легко мыть. На задних сидения места предостаточно для троих взрослых людей, есть куда ноги деть. Вместительный багажник, небольшой косяк с попаданием воды это да, есть такое.
Небольшой расход солярки. Хорошая шумоизоляция.
Нет новых карт в навигаторе. Дилеры плохо работаю – перед продажей не очень хорошо готовят автомобиль.
Руслан
Приобрел Peugeot 508 в 2013 г. Машина очень хорошая, надежный двигатель с турбиной работает без проблем. Коробка автомат работает без сбоев. Очень хорошо продумана и сделана эргономика водительского сидения и салона в целом. Хорошо держится на дороге. А поскольку я немного люблю поездить с ветерком, то 508 –я показала себе с очень хорошей стороны. В повороты вхожу без крена и заноса. Молодцы французы сделали большой клиренс – без проблем заезжаю на бордюры, очень удобно зимой, когда едешь по колее, оставленные другими машинами. На зиму на всякий случай отключал стояночный тормоз на электроприводе. А то вдруг колодки примерзнут, мучайся потом. Режим роботы климат-контроля не менял – все работает хорошо. Очень хорошо продумана и сделана подвеска. Конструкторам удалось выбрать ту золотую середину между жесткостью и мягкостью подвески. В результате и машину не заносит на поворотах и каждую яму не чувствуешь. Водительское сиденье удобное, можно регулировать под любого человека. Есть конечно недостатки – маленький бардачок, немного непродуман багажник (когда его открываешь после дождя то вода попадает в багажник). Но это так, мелочь. Всем рекомендую хотя бы попробовать Peugeot 508 на тест драйве – вы не останетесь к ней равнодушным.
Красивый салон, надежная и слаженная работа двигателя и коробки автомата
По гарантии поменял реле аккумулятора. Маленький бардачок.
Павел