Отзывы о Пежо 4007 (Peugeot 4007)
Машина отличная, больше всего нравится огромный багажник. Мой Пежо 4007, 2,4 куб см, автомат, вариатор, выпуск - 2012 г, имеет пробег около 60 тыс.
За два года эксплуатации по городу и бездорожью не сломалось ничего, единственное, что перегорели предохранители омывателей фар, которые были незамедлительно заменены.
На трассе автомобиль ведет себя хорошо, там, где ровная дорога позволяет разогнаться до 180-200 км/ч, проблем с обгонами и перестроениями не бывает, клиренса вполне хватает для того, чтобы забраться на бордюры в городе и лазанья по ухабам за городом. Считаю своего пыжа 4007 - лучшим автомобилем в своем классе за эти деньги.
Вместительный автомобиль, симпатичный дизайн (особенно мой белый цвет), надежный, практически не угоняемая машина. Руль откликается легко. Проходимость – на нормальном уровне. За время эксплуатации авто, пройдены только плановые ТО.
С вариатором нет никаких проблем и нареканий, он очень удобен, как на трассе, так и в городе. К нему можно достаточно быстро привыкнуть. Бензин любит 95, но от 92 не отказывается на Лукойле, или БП. Полностью устраивает авто по моим запросам, очень достойный авто, купленный за нормальные и адекватные деньги.
Немного прожорлив, огромные цены на официальный ТО. Стала шуметь обшивка на кочках. Других недостатков не выявлено.
mityurka
Пежо 4007, 2010 года выпуска, пробег 50.000 км. приобретен в envymotors г. Москва.
Автомобиль отличный, но надежность оставляет желать лучшего. Так через 7 дней после окончания гарантии сдохла роботизированная коробка передач. На сервисе дилера, где стабильно каждые 10.000 км. проходил ТО, ничего не нашли, списывались с заводом изготовителем, порекомендовали прочистить систему охлаждения, результат нулевой, но деньги взяли 3.800 (ни за что) ремонтировать отказались, сославшись на отсутствие специалистов, сказали только замена.
Стоимость новой РКПП - от 650.000 рублей (цена нового автомобиля). То есть для себя сделал вывод - сервисное обслуживание - у данного дилера - только вытягивание денег. В Москве обзвонил 20-30 техсервисов - нигде РКПП не ремонтируют. Делайте вывод самостоятельно.
сергей
Прошло уже 2,5 года с покупки этой машины, уже очередное ТО. Были сделаны все работы, которые предусматриваются регламентом, уложились при этом в три часа и взяли за это 13500 рублей (весьма немалая сумма). Никаких претензий к качеству сервисного обслуживания пока нет. Раньше техобслуживание делали в одном салоне с Фордом, а сейчас уже отдельно. Наверное, машин на Севере появилось уже достаточно.
Теперь отдельно по узлам и агрегатам автомобиля:
1. Мотор – работает чётко, как швейцарские часы, и на холостых оборотах и под нагрузкой. Зимой по городу, без пробок, расход топлива составляет 12л/100км. На сильном морозе мотор не заглушаю, поэтому бывает, что он тарахтит по три часа в день. Летом на трассе, при экономичной скорости расход топлива 7,5л/100км, а если набрать скорость от 140 до150 км/ч, то расход увеличивается до 8,5 л/100км. Но я езжу, в основном, до 120 км/ч, поскольку уже и возраст не тот, и дороги наши не очень хорошего качества. Стоит машина около дома, в холодном гараже, где температура минус 12-15 градусов. С утра я из окна включаю Телестартом Вэбасто, для прогревания на 15 минут и потом автомобиль заводится с полоборота. Дизельное топливо у нас хорошее, а поскольку заправки Газпромнефти ещё ни разу не подвели со своевременной поставкой и продажей зимнего дизельного топлива, поэтому проблем с замерзанием топлива ни разу не было. И хотя на перегоне Москва – Север купил антигель, но так не разу им не воспользовался, баллончик лежит полный.
2. К ходовой части – никаких замечаний, подвеска работает, как должна. На снегу под машиной никаких следов, сухие амортизаторы, всё нормально. На трансмиссию также никаких жалоб, МКПП работает чётко, передачи переключаются очень легко.
3. Кузов автомобиля не поржавел, в отличном состоянии, только краска больно уж нежная, поскольку уже есть небольшие, в виде точек, сколы краски, заметные на переднем бампере, а также на переднем крыле с правой стороны и на левом заднем спереди. Ветровое стекло испытало уже несколько ударов мелкими камешками, но никаких трещин не осталось. В салоне со стороны водителя, между ветровым стеклом и приборной доской периодически раздаётся посторонний звук, свист. Шумоизоляция в автомобиле не высшего качества, особенно у дверей, наверное, придётся их переделывать. Поскольку они лёгкие, то иногда их надо закрывать с силой. Также поставил подножки, но они уменьшили дорожный просвет. Возможно, сниму их. Фаркоп съёмный, крюк лежит в багажнике. Ставлю только, если надо прицеп отвезти или вытащить кого.
4. Комфорт в машине хороший, климат-контролем зимой не пользуюсь, а выставляю температуру на 24-27 градуса и обдув вентилятором (на 1-2 режиме) на ноги и на лобовое стекло. А при сильном морозе вентилятор на 3 положение и полный обдув на лобовое стекло. Комплектную магнитолу заменил на РоадРовер, которая уже два года работает без проблем. Есть хороший блютуз для телефона, навигация ставится любая, ТВ работает плохо, но с ним можно не сильно и заморачиваться. Флешкарты читает размером до 32 Гб, видит любые файлы. За звук твёрдая четвёрка.
Алексей
Вот наступило время первого ТО, за которое без смены салонного фильтра взяли 11300 рублей. Масло на замену залили ТОТАЛ 9000 5W40. Также дополнительно на автомобиль установили сигнализацию КЛИФФОРД, с автозапуском и Вебасто с дистанционным управлением. Все эти системы работают в штатном режиме, пока без сбоев. Также вместо штатной музыки поставил 2-х DIN магнитолу с навигацией.
После 10 тыс. км пробега никаких замечаний по работе ходовой части и работе ДВС нет. Но есть одно замечание по поводу «сажевого фильтра», который срабатывает сам по себе, когда его не ждёшь. Представьте картину, мощный кроссовер, вдруг начинает дымить, как старый «КАМАЗ», медленно ползущий в гору. От дыма, машины, которые едут сзади, начинают отставать и усиленно моргать фарами. Это надо было видеть.
Работа двигателя очень мягкая, в салоне его почти не слышно. За весь пробег уровень масла совсем не изменился. Заводил ДВС при минус 25 градусов, без какого-либо дополнительного подогрева и с первого раза - при выжатом сцеплении.
КПП – просто нет слов, поскольку такой четкой и короткоходовой коробки мне раньше никогда не встречалось. Передачи переключаются с помощью двух пальцев, легко и чётко, как автомат «Калашникова». Хотя уже есть 6-ступенчатые коробки – автоматы с двумя сцеплениями для дизеля, на которых расход (как уверяет производитель) меньше на 2 литра, чем у механики.
Ходовая часть - удачно сделана французами для комфортной езды. На 18 резине управляемость отличная, даже не чувствуешь, что у этой машины вес 2000 кг, управляется как легковой автомобиль. Тормоза, АБС и противозаносная система – всё работает в лучшем виде. Как и должно быть.
Последние два сиденья, как я думаю, сделаны совершенно зря – только гремят в багажнике, надо будет их вытащить.
Роман
Эту дизельную автомашину я забрал 26 декабря из салона в Москве. 3500 км перегона до севера Тюменской области. Через трое суток я дома, километры позади, была дорога до Тюмени на летней резине, потом переобулся в техцентре Пежо и поехал дальше на север. Когда пошёл сильный снег, полный привод 4WD не подвёл. Машина шла уверенно по трассе. Но потом всё-таки переобулся и поставил шины Нокия 225/55/R18.
Немного своих впечатлений о машине:
- подвеска самое то, не жёсткая и не мягкая, только пробивается на «гребёнке»
- хорошие передние сиденья, с отличной боковой поддержкой
- в салоне тихо, только подвела шумоизоляция арок колёс, и передних и задних
- отличное, чёткое рулевое управление
- мотор - объём 2,2 литра, дизель – не мотор, а песня, на 120 км/ч на шестой передаче и 2700 оборотах – просто чудо. Зимой, на шестой передаче, при скорости 50 км/ч расход топлива 7,2-7,4 литра дизтоплива.
- за те три часа, что я выезжал из Москвы, расход топлива не больше 9,5 литров.
- регулировка рулевой колонки происходит только в вертикальном положении, вверх и вниз, жалко, что нет продольных, горизонтальных регулировок.
- музыка с одним CD и МР3 – довольно приличного качества. Есть предустановки эквалайзера и объёмного звука плюс шесть колонок. Звук пока устраивает. Возможно со временем поменяю на Навителовскую 2-DIN, с навигацией и всем остальным.
- заводится мотор отлично, при -21 градусах с первого раза.
- дизтопливо заливал только Лукойловское ЕВРО-4.
- минус пока только один – довольно слабое и ненадежное лакокрасочное покрытие, от песка на трассе на задних крыльях остаются небольшие сколы.
- сборка автомобиля хорошая, только периодически бывают скрипы в районе лобового стекла.
- работа КПП чёткая, без замечаний, переключения замечательные.
Дмитрий
Всем тем, кто любит французов я советую, чтобы брали только 4007 дизель, поскольку машина с таким мотором будет вам по-нраву. Но если вы много ездите по городу, то дождитесь дизеля с коробкой-автомат.
Свою машину я пробрёл с 17 тысячным пробегом, в возрасте 1 года. Когда подыскивал себе автомобиль по интернету, то много машин нравилось, но этого нельзя сказать про Пежо. Взял его потому что было идеальное сочетание отличной цены и высокого качества. Сам я раньше никогда не был обладателем дизельного автомобиля и не любил их, но брат, у которого Пежо-дизель убедил меня взять эту машину.
Мне сразу же понравилась динамика этого автомобиля, на 6-й передаче он спокойно тянул в гору. Отделка салона практичная и красивая (комбинированные сидения). Расход топлива весьма умеренный – 7-11 литров/100км, хотя очень придирчив к топливу непопулярных заправок. На них загорается ЧЕК и горит до следующего кормления. Поэтому заправляемся только на Лукойле и ВР. На ВРишном дизтопливе динамика похуже, но хорошо, что ЧЕК не выскакивает. При сильных морозах до -30 градусах заводился с дикими звуками, что оказалось нормальным для дизельных машин.
Была одна проблема, когда машина периодически дёргалась и глохла, периодически загорался ЧЕК - я думал, что эта проблема из-за топлива, но оказалось, что нет. В сервисе сказали, что навернулся топливный фильтр от плохой соляры (при пробеге в 20 тыс. км). Поменяли его за 3700 рублей, а через день тоже самое. В другом сервисе диагностика показала на датчик расхода воздуха, который необходимо ждать 30 дней, пока привезут из Франции, так как я первый, кто обратился с такой поломкой и у нех нет такого в наличии. Стал ждать, привезли даже раньше – через 20 дней, а мастер пообещал побыстрее поставить. За это ему отдельное спасибо.
Также, когда я читал форум, то заметил, что довольно много жалоб на частые пробоины и поломки бачка (на днище, в районе заднего колеса) со специальной жидкостью для прожига сажевого фильтра. Состоит этот бачок из пластикового корпуса и мешочка с присадкой и снести его можно, просто наехав на ледяной комок или просто на бездорожье с твёрдым покрытием. У меня его тоже не оказалось (прежний водитель пробил, когда весной, при поездке на дачу, сел днищем), а замена стоит около 1 тыс. евро.
Кто интересно додумался разместить такую хрупкую и легко уязвимую деталь в таком месте. Других претензий к автомобилю больше нет. Он уже прошёл 20 тысяч километров по области. Это отличный универсал и для города, и для поездок за город, конечно он не внедорожник (но этот титул себе и не просил), а просто настоящий Король-Лев!
Станислав
Этот автомобиль был куплен в средней комплектации, дополнительным оборудованием явилось навигационное мультимедийное навителовское устройство, а также охранная сигнализация.
После трёх лет эксплуатации эта машина не вызывает никаких нареканий. Она очень динамичная и надёжная, её управляемость подобна управляемости легковых автомобилей хорошего класса. Установленные в ней АБС, ЕСП – электронные системы безопасности, безупречно вас оберегают от ошибок (если, конечно, при этом быть адекватным в вождении). Отличный климат-контроль, благодаря которому абсолютно не чувствовались никакие погодные кризисы последних лет.
Эксплуатация автомобиля проходила в городских условиях и за городом – на рыбалках, без экстремального внедорожья. На трассе при крейсерской скорости 90 км/ч и 120 км/ч и показаниях тахометра 1500-2000 об/мин расход составляет 8-8,5 л/100 км. Зимой, в московских пробках – 12,5 – 13 л/100 км. За три года пробега два раза заменялись лампы (передний габарит и задний стоп-сигнал). А через 45 тыс. пробега пришлось заменять передние стойки (левая потекла, что при заводской гарантии в 40000 км. пробега вполне нормально). Больше никаких ремонтов не производилось, из строя ничего не выходило, велись только плановое техобслуживание у официального дилера.
Недостатки автомобиля: желательно улучшить звукоизоляцию колёсных арок, также весьма слабая и ненадежная защита ЛКП, что является общей проблемой «японцев». Если машина сильно застревает (в глубоком снегу или в колее, полной грязи), то вариатор не позволил использовать все приёмы выкарабкивания. Но необходимо помнить, что эта машина для таких испытаний и не предназначалась.
Роман