Отзыв о Peugeot 4007 2.2 HDiF (2010 г.в. 20000 км)
Всем тем, кто любит французов я советую, чтобы брали только 4007 дизель, поскольку машина с таким мотором будет вам по-нраву. Но если вы много ездите по городу, то дождитесь дизеля с коробкой-автомат.
Свою машину я пробрёл с 17 тысячным пробегом, в возрасте 1 года. Когда подыскивал себе автомобиль по интернету, то много машин нравилось, но этого нельзя сказать про Пежо. Взял его потому что было идеальное сочетание отличной цены и высокого качества. Сам я раньше никогда не был обладателем дизельного автомобиля и не любил их, но брат, у которого Пежо-дизель убедил меня взять эту машину.
Мне сразу же понравилась динамика этого автомобиля, на 6-й передаче он спокойно тянул в гору. Отделка салона практичная и красивая (комбинированные сидения). Расход топлива весьма умеренный – 7-11 литров/100км, хотя очень придирчив к топливу непопулярных заправок. На них загорается ЧЕК и горит до следующего кормления. Поэтому заправляемся только на Лукойле и ВР. На ВРишном дизтопливе динамика похуже, но хорошо, что ЧЕК не выскакивает. При сильных морозах до -30 градусах заводился с дикими звуками, что оказалось нормальным для дизельных машин.
Была одна проблема, когда машина периодически дёргалась и глохла, периодически загорался ЧЕК - я думал, что эта проблема из-за топлива, но оказалось, что нет. В сервисе сказали, что навернулся топливный фильтр от плохой соляры (при пробеге в 20 тыс. км). Поменяли его за 3700 рублей, а через день тоже самое. В другом сервисе диагностика показала на датчик расхода воздуха, который необходимо ждать 30 дней, пока привезут из Франции, так как я первый, кто обратился с такой поломкой и у нех нет такого в наличии. Стал ждать, привезли даже раньше – через 20 дней, а мастер пообещал побыстрее поставить. За это ему отдельное спасибо.
Также, когда я читал форум, то заметил, что довольно много жалоб на частые пробоины и поломки бачка (на днище, в районе заднего колеса) со специальной жидкостью для прожига сажевого фильтра. Состоит этот бачок из пластикового корпуса и мешочка с присадкой и снести его можно, просто наехав на ледяной комок или просто на бездорожье с твёрдым покрытием. У меня его тоже не оказалось (прежний водитель пробил, когда весной, при поездке на дачу, сел днищем), а замена стоит около 1 тыс. евро.
Кто интересно додумался разместить такую хрупкую и легко уязвимую деталь в таком месте. Других претензий к автомобилю больше нет. Он уже прошёл 20 тысяч километров по области. Это отличный универсал и для города, и для поездок за город, конечно он не внедорожник (но этот титул себе и не просил), а просто настоящий Король-Лев!
Станислав