Давно мечтал об спрткаре но думал что никогда не насобираю денег. А тут узнал об Peugeot RCZ, одним из достоинств которого является очень божеская цена – 33 500 американских денежных знаков.

Кроме цены Peugeot RCZ имеет огромное количество других качеств. Оригинальный внешний вид. который никого не оставляет равнодушным. Салон на удивление большой. Сзади конечно нормально взрослому сидеть невозможно, но такие машины и не предназначены для перевозки задних пассажиров. Peugeot RCZ автомобиль чисто для водителя. Только он реально чествует магию скорости, наслаждается адреналином когда входи в поворот на большой скорости, испытывает истинный восторг от скрежета тормозов.

Меня не омрачают ни жесткость подвески, ни идиотские рычаги для управления бортовым компьютером и аудиосистемой. Ничуть ни трогает расход на трасе 8 литров, хотя обещали 6. Все это мелочи. Когда садишься за руль Peugeot RCZ, включаешь двигатель, Рамштайн (тихонько или так что аж стекла дребезжат – в зависимости от настроения), выезжаешь на трасу – все мелочи отходят на другой план и ты просто наслаждается жизнью…

Достоинства автомобиля

Peugeot RCZ – один сплошной позитив.

Недостатки автомобиля

Недостатки конечно есть, но они незначительны и даже вспоминать он и я не вижу смысла.

Дмитрий

Peugeot RCZ покупался для жены, но в последнее время я все чаще ежу именно на нем. Я честно говоря раньше прохладно относился к спорткарам. Но когда я сел и проехал по трасе на Peugeot RCZ, то понял смысл фразы «наслаждаться скоростью». Позитивные эмоции после езды конечно иногда зашкаливают.

Экстерьер Peugeot RCZ можно сказать точно – на любителя. Но равнодушным он никого не оставляет. Еще никогда спокойно я не проезжал – все с удивлением провожают взглядом мой автомобиль, фоткают и внимательно разглядывают. Внутри довольно просторно. Я со свои ростом 185 см и весом под 120 кг свободно там помещаюсь. Я сам думал сначала как в такой букашке я смогу поместится. Оказалась – свободно и с комфортом. Приборная панель простая и понятная. Багажник не отличается большой вместимостью, но маленьким его точно не назовешь.

Peugeot RCZ дорогу держит уверено, в повороты входит как влитой. Немного разочаровал расход. Обещали что по городу будет 8 – 10 л/100 км максимум, а в реальности почти 13 л. Подвеска немного жестковата, но в принципе терпимо – главное что жена не жалуется. Двигатель 1.6 хорошо набирает обороты и быстро стартует. Коробка автомат сначала немного тупила (или я), но сейчас уже все нормально – есть небольшие задержки, но в приделах терпимого.

Достоинства автомобиля

Очень интересный внешний вид, прекрасная управляемость, надежные и четкие тормоза.

Недостатки автомобиля

Расход – что -то многовато. Мне кажется, что шум вентилятора в кондиционере немного громкий.

Валентин

Еще когда Peugeot RCZ только появился в качестве прототипа я уже тогда начал мечтать о нем. И вот когда мы приехали с другом автосалон (он присматривал автомобиль для жены) я увидел мою мечту – черный Peugeot RCZ. решения было принято однозначно и бесповоротно – покупать. На следующий день я уже оформил документы и через 2 часа выехал в свободное плавание.

Уже с первых метров на тебя начинают глазеть как будто никогда не видели автомобиля. Ну оно и понятно – таких машин на наших дорогах не то что мало, их практически нет. Внутри все сделано очень эргономично и продуманно. Великолепный спортивный руль, яркая приборная доска и консоль – ну очень красиво. Что не понравилось так – магнитолой и бортовым компьютером нужно управлять рычагами, которые находятся под рулем. Мне кажется что это бредовая идея и за месяц эксплуатации так и не привык к ним.

Но главное в Peugeot RCZ не дизайн. Машина предназначена и провоцирует езду на больших скоростях. Мертвой хваткой машина цепляется за мокрый и тем более сухой асфальт. Просто великолепная управляемость. Разгоняется резко. Коробка автомат имеет очень небольшие провалы в своей работе, но в целом работает как и нужно – динамично и адекватно.

Достоинства автомобиля

Уникальный дизайн и экстерьер. Управляемость на твердую пять с плюсом. Достаточно экономная.

Недостатки автомобиля

Недостатки? Даже если он и есть то их с лихвой перекрывает адреналин от каждой моей поездки.

Алексей

Я не понимаю тех девчонок которые любят большие автомобили. Сколько раз видела – громадный джип а за рулем перепуганная девчонка крепко сжимает руль. Не знаю кто это придумал - мол большой автомбиль придает уверенность. Мне например точно нет. Уверенность я чувствую когда сажусь за руль своего Peugeot RCZ. Купила я его еще осенью 2012 года. Зимой ездила мало, а вот весной и летом уже немного оторвалась. Зимой ездила не через снег, а через то, что несколько раз стекло примерзало к резине на корпусе автомобиля и водительскую дверь я просто не могла открыть.

Внутри все сделано очень красиво. Правда вот панель бортового компьютера выглядит довольно архаично. Спереди места очень много, сзади сидеть можно, но комфортно там будет чувствовать только ребенок до 10 лет. Двигатель слаженно работает с коробкой автоматом. На небольшом снегу машина показала себя просто отлично. Очень резкие тормоза - несколько раз это здорово выручало.

Но вот о подвеске ничего хорошего сказать не могу. Для меня она жесткая. А ведь Peugeot RCZ это автомобиль для скоростной езды, но вот с такой подвеской и качеством дорог быстро ездить часто не получается.

Достоинства автомобиля

Красивый дизайн. хорошо держатся на дороге. Главное что в Peugeot RCZ я себе чувствую очень комфортно.

Недостатки автомобиля

Очень жесткая подвеска.

Натали

Весной 2013 года я попал в небольшую аварию на своей Ауди ТТ. Когда в автосервисе мне озвучили цену переднего крыла, я понял – от такой машины нужно избавляться, поскольку в следующий раз придется продавать пол квартиры чтобы оплатить ремонт. Уже а процессе продажи я подбирал варианты. Выбор пал на Peugeot RCZ. Внешне она имеет много общих черт Аудии ТТ, но вот цена – 32 – 35 тысячи американских «вечнозеленных» (в зависимости от наворотов) меня очень приятно удивила.

Приехал в салон, сделал тест драйв и на следующей день после продажи своей ТТ я у же колесил по московских дорогах на новеньком Peugeot RCZ. Если сравнивать обе машины, то я все таки первенство отдам RCZ. К морде вопросов нету – круто, а вот зад мне как то не очень, но многим нравится.

В салоне Peugeot RCZ конечно победнее чем Ауди ТТ. Тем не менее удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, информативный руль.который регулируется в двух положениях. Приятная кожаная обивка торпеды смотрится просто великолепно. Реально удивил объем багажника – он вроде небольшой но детское автокресло и большой чемодан вмещаются и еще остается место на несколько пакетов.

Что касается двигателя, то турбинный 1,6 литровый двигатель на 156 сил, приятно удивил своим расходом. На трассе он составляет в районе 6 литров нашенського 95-го на 100 км. По городу цифры прыгают от 8 до 13 л. Механическая коробка (у спорткара я признаю только механику) работает просто отлично. Peugeot RCZ прекрасно держится на мокрой дороге, легко входит в вираж без заноса. Подвеска жесткая, но учитывая качество наших дорог ( я еще их иногда называю направления), то в принципе вполне терпимо.

Достоинства автомобиля

Внешний вид и конечно цена.

Недостатки автомобиля

Клиренс. Он хоть и не очень маленький (13 см), но для наших дорог нужно еще хотя бы 2- 5 см.

Дмитрий