Весной 2013 года я попал в небольшую аварию на своей Ауди ТТ. Когда в автосервисе мне озвучили цену переднего крыла, я понял – от такой машины нужно избавляться, поскольку в следующий раз придется продавать пол квартиры чтобы оплатить ремонт. Уже а процессе продажи я подбирал варианты. Выбор пал на Peugeot RCZ. Внешне она имеет много общих черт Аудии ТТ, но вот цена – 32 – 35 тысячи американских «вечнозеленных» (в зависимости от наворотов) меня очень приятно удивила.

Приехал в салон, сделал тест драйв и на следующей день после продажи своей ТТ я у же колесил по московских дорогах на новеньком Peugeot RCZ. Если сравнивать обе машины, то я все таки первенство отдам RCZ. К морде вопросов нету – круто, а вот зад мне как то не очень, но многим нравится.

В салоне Peugeot RCZ конечно победнее чем Ауди ТТ. Тем не менее удобные сидения с ярко выраженной боковой поддержкой, информативный руль.который регулируется в двух положениях. Приятная кожаная обивка торпеды смотрится просто великолепно. Реально удивил объем багажника – он вроде небольшой но детское автокресло и большой чемодан вмещаются и еще остается место на несколько пакетов.

Что касается двигателя, то турбинный 1,6 литровый двигатель на 156 сил, приятно удивил своим расходом. На трассе он составляет в районе 6 литров нашенського 95-го на 100 км. По городу цифры прыгают от 8 до 13 л. Механическая коробка (у спорткара я признаю только механику) работает просто отлично. Peugeot RCZ прекрасно держится на мокрой дороге, легко входит в вираж без заноса. Подвеска жесткая, но учитывая качество наших дорог ( я еще их иногда называю направления), то в принципе вполне терпимо.

Достоинства автомобиля

Внешний вид и конечно цена.

Недостатки автомобиля

Клиренс. Он хоть и не очень маленький (13 см), но для наших дорог нужно еще хотя бы 2- 5 см.

Дмитрий

Отзывы

Обзоры и тесты