Этот французский автомобиль, своими корнями уходящий к 308 модели, является не только отличным семейным автомобилем, но и не плохим кросовером. Пежо 3008 появился на российском рынке сравнительно недавно, но уже завоевал сердца многих поклонников этой марки.

При первом знакомстве поражают не только размеры салона и самого автомобиля, но и то, с какой продуманностью выполнен весь автомобиль. Раздельный климат-контроль, удобная посадка водителя и переднего пассажира, множество регулировок позволяют чувствовать себя в салоне очень комфортно. Разделительный тоннель между водителем и пассажиром, короткий рычаг переключения передач как бы отделяют пространство водителя от пассажирского, но вместе с тем делают удобным и доступным все органы управления.

Охлаждаемый бокс, который находится в подлокотнике, имеет довольно-таки большой объем, составляющий 13 литров, и позволяет хранить продукты до суток при движении.

К особенностям Пежо 3008 можно отнести отличную управляемость, вместительный салон и багажник, а также продуманность и удобство для всех во время путешествия. Множество ящиков, которые есть даже под ногами задних пассажиров, позволяют разместить все необходимое в путешествии с удобством и в легкой доступности.

Плюсы и минусы

За 30000 километров пробега к несравненным плюсам можно отнести просторный салон и удобство органов управления, которые позволяют произвести регулировку водительского места так, чтобы было удобно и комфортно передвигаться на автомобиле на большие расстояния. Кроме этого большим плюсом является вместительный багажник, который легко и удобно делится переставной полкой на две части. При этом откидной задний борт облегчает погрузку вещей в багажник. Такие мелочи, которые в дальнем путешествии оказываются очень полезными, как наличие множества отсеков и ящичков для размещения мелких принадлежностей позволяют организовать внутреннее пространство так, чтобы ничто нигде не мешало наслаждаться путешествием и всегда знать, где и что находится.

За год эксплуатации порадовал и расход топлива, который составил не более 8 литров на 100 километров пробега. При этом учитывалось время прогрева зимой, летний пробег с климат-контролем и прочие стоянки автомобиля с включенным двигателем. Для 120-сильного мотора это очень не плохо.

К минусам можно отнести маленький перчаточный ящик, который вмещает в себя очень мало вещей и ограничивается местом для подушки безопасности. Также немного жестковатая подвеска, доставшаяся от 308 Пежо.

Еще одним минусом можно назвать то, что передняя правая стойка между салоном и крышей немного ограничивает обзор при поворотах налево. Иногда приходится наклоняться вперед, чтобы убедиться, что нет машин.

Управляемость Пежо 3008

Все, что касается управляемости Пежо 3008 можно охарактеризовать одним словом – супер. На скорости до 130 километров в час дорогу держит отлично. Жесткость подвески легко компенсируется малой амплитудой колебаний при прохождении неровностей. По сухому асфальту можно легко двигаться со скоростью 150 километров в час при полной загрузке автомобиля. При попадании в лужи на большой скорости система стабилизации помогает удержать автомобиль и исключает занос. Так же эта система работает и зимой, при попадании одних колес на рыхлый снег. Все это делает управление автомобилем не просто легким, но и безопасным, обеспечивая комфорт всем пассажирам и водителю.

К особенностям управления Пежо 3008 можно отнести то, что автомобиль оборудован электрическим стояночным тормозом, который позволяет устанавливать автомобиль на стояночный тормоз автоматически после остановки двигателя. Также автоматически можно настроить, что бы автомобиль снимался со стояночного тормоза при начале движения.

Характеристики подвески

Для семейного автомобиля подвеска жестковата, но для кроссовера, как его презентуют французы, подвеска работает отлично.

Короткий ход подвески позволяет проходить неровности на дороге хоть и жестковато, но не теряя курсовой устойчивости. Такая подвеска больше подходит именно кроссоверу. На большой скорости крены кузова очень незначительные, а при движении по неровностям практически отсутствуют раскачки автомобиля.

Эргономичность и комфорт салона

Салон сделан очень удобно как для пассажиров, так и для водителя. Все органы управления расположены так, что водителю нет необходимости отвлекаться от управления автомобилем, чтобы переключить магнитолу или посмотреть расход топлива. Подрулевые переключатели позволяют управлять магнитолой одним движением руки, следить и переключать режимы работы бортового компьютера.

При этом, раздельный климат контроль позволяет настраивать температуру, комфортную для водителя и пассажиров индивидуально.

Все это позволяет чувствовать себя комфортно как при движении на дальние расстояния, так и при перемещении по городу. Салон прогревается быстро, не смотря на свои размеры. А наличие подогрева сидений делает езду в автомобиле зимой очень комфортной.

Поломки и неисправности. Расходы на эксплуатацию

За 30000 километров пробега поломок не было. Все расходы на эксплуатацию заключались в своевременной заправке автомобиля бензином, расход которого составил около 8 литров на 100 километров пробега. Кроме этого было поменяно масло после 20000 километров пробега, как рекомендовали официальные дилеры. Стоимость масла Total синтетика составила порядка 2000 рублей за 5 литров, плюс масляный фильтр, аналог – 380 рублей. Все работы выполнялись самостоятельно, так что за обслуживание ничего не платил. Покупал еще антифриз один литр, стоимостью 400 рублей, для доливки. Залил примерно половину.

При этом за все время пробега на машине проехали пол страны, отдохнули в Крыму, где пришлось поменять покрышку из-за сильного бокового пореза. Стоимость покрышки составила 7500 рублей. Итого, общая стоимость эксплуатации автомобиля, без учета стоимости бензина, составила примерно 11000 рублей.

Достоинства автомобиля

Вместительность и отличная управляемость, эргономика салона и малая стоимость эксплуатации.

Недостатки автомобиля

В средней комплектации слабоват двигатель (120 л.с.), жестковатая подвеска.

фото peugeot 3008 Фото Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото салона Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото салона Пежо 3008 Фото Пежо 3008

Дмитрий

Прочитала много отзывов об этой машине и сделала вывод, что надо брать её. Мнений много, но большинство склоняется к тому, что всё-таки «пыжик» хорош. Да внешне он не очень впечатляет, но то, как он выглядит внутри, как отделан салон, это просто прелесть.

Посадка удобная для человека любой комплекции. Водителя от пассажира отделяет перегородка образованная центральной консолью и тоннелем. Там, кроме пультов управления климатом и музыкой, есть ещё всякие тумблеры, которые руководят проекционным экраном, «аварийкой» и запиранием дверей. Это просто фантастика и мне так нравится. А для детей тоже есть своя забава смотреть через панорамную крышу. Багажник-это сама мечта, так как он вместительный и многоуровневый. Вот только электронный тормоз немного напрягает. Нет тормозит хорошо, но вдруг эта электроника откажет. Хотя я и ездок не очень, быстро не гоняю, но всё-таки классический надёжней.

Особенно радует, что шумоизоляция полная. Работу двигателя вообще не слышно, будто он не работает вовсе, зато за окном мелькают пейзажи. Мужчины говорят, что из-за этого, не могут определить состояние мотора, а мне и не надо его определять. Работает и хорошо, что его не слышно. А так всё хорошо и мне нравится. Да и дети в восторге от нашего «пежона».

Мария

Не знаю как у других, а у меня радость покупки сменилась на разочарование уже через месяц. Мощность двигателя периодически падает. Нажимаю на педаль газа, но реакции никакой вначале, а после, через какой-то промежуток времени включается пониженная передача и обороты зависают, даже при убранной ноги с педали.

Сдал в ремонт и после ремонта, через полтора месяца застучал передний амортизатор. Через полгода эксплуатации деформировались пластиковые панели (волнообразная панель). После каждого ремонта обнаруживались недоделки, которые не сразу можно было определить, но через какое-то время они проявлялись. Так было с заменой программного обеспечения и с заменой газораспределительного механизма. Дефекты проявились через месяц и абсолютно одинаково, как будто никаких работ по ремонту и не проводилось.

Такое впечатление, что машина ещё довольно сырая, а ремонтные мастерские не могут качественно её ремонтировать. Это происходит из-за недостатка знаний и умения или же из-за отсутствия качественных запчастей. В результате я получаю не удовольствие, на которое надеялся, а сплошное мучение. И каждый раз, когда собираюсь выехать куда-либо, у меня в душе возникает тревога, как бы и в этот раз, что-либо не отказало.

Стараюсь не думать что будет если откажут электронные тормоза. По этой причине не беру с собой в дорогу детей и жену. Хотел отказаться от машины и сдать её назад в магазин, но ничего не получилось, так как в магазине предложили сдать снова в ремонт в присутствии французских специалистов. Пока не знаю как будет дальше, но одно знаю точно, что мне не повезло. Это как в карточной игре-кому-то везёт, а кому-то нет.

Аркадий

Долго присматривался и наконец решился взять его, хотя друзья не очень одобряли мой выбор. Но когда в него села жена и трое детей, да ещё с полной загрузкой для загородного отдыха, вот тут-то и оценили мы своё приобретение.

Панорамная крыша была оккупирована детьми на протяжении всей поездки за городом. Когда им надоело смотреть из люка крыши, стали смотреть кино по видеосистеме вмонтированной в подголовники или слушали музыку. Жене понравилось, что багажник вместительный и позволяет взять с собой всё необходимое для отдыха за городом на даче. Машина едет плавно, без рывков и шума. В салоне просторно и прохладно, хоть на улице под 35 градусов жары. На скорости машина идёт мягко и при перестройках из одного ряда в другой только маленькие крены на короткое время. Немного не привычна была коробка передач, но я подумал, что это временное явление. Так и было. Постепенно привык к ней, как и к электронным тормозам.

Вообще машина довольно надёжная и понравилась всему нашему семейству. Есть только одна недоработка на ней. Зимой при низкой температуре замерзает переднее стекло в районе щёток. Не мешало бы сделать электрообогрев. Я очень доволен что не ошибся в выборе автомобиля.

Семён

Должен сказать, что я долго присматривался к этой машине. Внешний вид мне как-то не очень нравился и я никак не мог примириться с этим. Но когда залез внутрь и мне предложили прокатиться на ней, то постепенно мои положительные эмоции взяли верх.

Машина плавно разгоняется и на большой скорости её не трясёт и не заносит на поворотах. И сейчас я уже накатал на ней более 20000 и не могу сказать о ней ничего плохого, кроме того, что она идеальна для меня и моей семьи. Спереди сидит жена. На задних сидениях тёща и двое детей размещаются с комфортом. В багажнике помещается огромное множество всякого добра для пикника, который мы организовываем на даче. В подлокотнике тоже я прячу для себя пиво и воду для детей. И всё это там охлаждается.

Система вентиляции работает прекрасно и есть возможность задавать температуру внутри салона. Дети в восторге от прозрачной крыши и не хотят её закрывать. На дороге машина ведёт себя отменно. По небольшому бездорожью проскакивает упруго и без лишних шумов, а по песку и заросшему травой полю проезжает легко и без пробуксовок, может потому, что работает антикреновая система. Конечно по настоящему бездорожью лучше не ездить, но для небольших колдобин и для песка, а так же для дорог в лесополосе, при поездке на дачу или просто на природу эта машина вполне пригодна.

Валентин

Я долго не решалась брать эту машину. Её внешний вид меня просто отталкивал от неё. Но потом, всё же рискнула в неё сесть и была приятно удивлена. Высокая посадка, широкий обзор ещё многое, чего совсем не ожидала увидеть. Салон отличный и ничего лишнего. В нём просторно и водителю и пассажирам. Всё сделано качественно и красиво.

Очень радует большое количество всяких кармашков, ящичков и полочек. А багажник это вообще просто прелесть. Центральная полка имеет три положения. Внизу я расположила инструмент, аптечку, пылесос, насос и огнетушитель. Двигатель не турбированный, но тянет как танк, без проблем.

Полностью загруженная машина с включённым климатом и по лёгкому бездорожью проезжаю с лёгкостью. А на трассе разгоняюсь до 150 и не чувствую шума мотора, так как шумоизоляция превосходная и даже теряется ощущение скорости. Имеется большое количество всяких переключателей, с помощью которых управляются различные системы.

Я довольна, что коробка передач работает отлично, клиренс для парковки достаточен. Мне говорили, что трудно привыкнуть к ней,если раньше была МКП. Но ничего страшного. Привыкла, хоть и не сразу, как и к электронным тормозам.

Анна

Я ходил искал для себя паркетник, но никак не мог выбрать. По цене до одного лимона машин много, но не один мне не подходил. И вот мы с женой увидели что-то непонятное. Вроде и паркетник, а вроде и нет. Наружный вид конечно не вдохновляет. Залез внутрь и удивился, что в нём просторно и комфортно себя чувствую. Порадовала оригинальная приборная панель.

Климат раздельный (выбирал машину по этому принципу). Разгон достаточно быстрый и управляемость на скорости 145-150 отличная. Машину не трясёт и на поворотах не сильно кренит. Но есть и недостаток, это то, что на большой скорости плохая шумоизоляция, и приходится добавлять звук на магнитоле. А так всё прекрасно.

На дороге проскакивает все неровности без проблем и на лёгком бездорожье (песок или трава за городом), тянет и не буксует. Средний расход бензина по трассе и по городу за проезженные км где-то 8-9 литров. Мне кажется что это совсем неплохо. А уж как нравится эта машина жене и детям. Для жены доставляет удовольствие, что багажник вместительный и позволяет уложить в него всё, что необходимо для поездки на пикник или на дачу. А дети всю дорогу смотрят через люк крыши или же смотрят видео на заднем сидении.

Дополню немного отзыв. Недавно поймал камешек, пошла трещина, теперь требуется замена лобового стекла. Был у официалов, сказали что не гарантийный случай - мол механическое повреждение. Но ладно бы скол остался и все, но ведь пошла трещина! А это, я считаю, гарантия! В общем еще буду бодаться с сервисом - пускаю ремонтируют бесплатно!

Сергей

После первых 10 тысяч я остался доволен машиной. В ней комфортно ездить как водителю так и пассажирам. Салон отделан в современном стиле и с отменным качеством. Мотор в 120 лошадиных сил выжимает до 145 км/ч и при этом «пежончик» держит дорогу уверенно и не раскачивается, что доставляет огромное удовольствие. Вот только спидометр расположен не очень удобно. Но это дело привычки. По ровной трассе едет плавно и бесшумно. На грунте с ямками и с песком проезжает уверенно и без пробуксовок. Единственное, что руль для меня мягок, но это у всех после фольксов и мерсов. И ещё конечно жалко, что не полный привод, а то было бы совсем отлично, хотя это на любителя. Багажник сделан очень продуманно и вместителен. Имеет множество отделений и ящичков, где можно распределить различную поклажу. Особенно хочу отметить работу системы по обеспечению климата в салоне. Она работает прекрасно, охлаждается машина за считанные минуты, что в жару очень приятно. Можно с вечера запрограммировать охлаждение и утром уже машина будет готова к поездке. Отличная шумоизоляция и широкий обзор создают удобство в машине, но при этом не чувствуется её скорость. Хочу сказать, что не зря отдал лимон за него. Он этого стоит.

Михаил

На эту машину пересел с Рено Меган. Когда-то она тоже была встречена с любопытством и с восторгом. Мне вообще нравятся французские авто. Они сделаны с каким-то особым дизайнерским искусством, которое отличается в лучшую сторону по сравнению с немцами или японцами, у которых нет никакого шарма. Они производят авто просто для обывателей не заботясь о красоте и изяществе автомобиля.

Конечно, как говорят, что на вкус и цвет товарища нет, так и с авто, но я очень доволен своим приобретением «пежона». Он действительно выглядит оригинально и угрожающе, как лев в прыжке. Сидения в салоне удобные и посадка высокая. Обзор просто великолепный.

Машина едет бесшумно и разгоняется довольно быстро. Все неровности на дорогах и разнообразное покрытие их не доставляют неудобств в пути. Двигатель мощный как лев, а автоматическая коробка передач сама принимает решения и не надо раздумывать. В общем автомобиль супер, всем рекомендую!

Владимир

Хочу сказать, что я люблю ездить быстро. И эта машина вполне мне подходит. Она мощная и при лёгком нажатии на газ в момент разгоняется до 110км/ч. Это просто класс. Есть система, которая не даёт скатиться с горы, когда начинаешь движение в гору. Хотя она работает всего 2 минуты но мне достаточно и этого. Посадка высокая и мне нравится, что почти как у джипов, все легковушки смотрятся внизу. Как и каждую женщину меня радует большое количество разнообразных карманчиков, полочек и бардачков и особенно вместительный багажник. Очень мне подходит автоматическое включение света, не надо отвлекаться на это.

Но вот что мне не нравится, так это то, что топливо ест по - страшному. На 100 км -16 литров. Не нравится самозатеняющееся внутрисалонное зеркало. Когда сзади светят фары, то в него ничего не видно. Когда ставишь на сигнализацию, то лопухи автоматически складываются, но что будет, кода в них набьётся снег зимой. А самостоятельно опция не отключается, надо ехать в сервис.

За исключением мелочей машина мне нравится. Она скоростная, имеет хорошую проходимость и вместительная. Всё то, что мне необходимо в ней есть и пока лучшего мне не надо.

Светлана

Скажу откровенно, первое впечатление от вида этой машины, было не очень. Безносое и с приподнятым кузовом какое-то животное (бульдог). Без полного привода, но называется кроссовер. Однако, когда присмотрелся поближе, то увидел, что он нет так уж и плох, как показался. Залез в салон и увидел, что он просторен и обзор у него большой, за счёт высокой посадки. А это залог безопасности. И капот у него короткий, что даёт возможность лучше контролировать машину. Отделка салона тоже не плохая, хоть и не кожаная. Шумоизоляция прекрасная. Абсолютно ничего не слышно, что происходит на улице. Багажное отделение достаточно вместительное и имеет разделительные полки и откидной борт. Крыша стеклянная и даже есть навигация, но без карт. Они не загружены. Теперь о самой поездке. Мотор завёлся, но его не слышно. Определил только по стрелке тахометра. Двигатель плавно выходит на максимальные обороты и шума почти не слышно. Механическая КП чётко переключается, да так, что не поймёшь сразу какая передача включена потому, что мотор работает ровно на всех диапазонах. Одним словом машина хороша. И я рад своему приобретению.

Николай