Этот французский автомобиль, своими корнями уходящий к 308 модели, является не только отличным семейным автомобилем, но и не плохим кросовером. Пежо 3008 появился на российском рынке сравнительно недавно, но уже завоевал сердца многих поклонников этой марки.

При первом знакомстве поражают не только размеры салона и самого автомобиля, но и то, с какой продуманностью выполнен весь автомобиль. Раздельный климат-контроль, удобная посадка водителя и переднего пассажира, множество регулировок позволяют чувствовать себя в салоне очень комфортно. Разделительный тоннель между водителем и пассажиром, короткий рычаг переключения передач как бы отделяют пространство водителя от пассажирского, но вместе с тем делают удобным и доступным все органы управления.

Охлаждаемый бокс, который находится в подлокотнике, имеет довольно-таки большой объем, составляющий 13 литров, и позволяет хранить продукты до суток при движении.

К особенностям Пежо 3008 можно отнести отличную управляемость, вместительный салон и багажник, а также продуманность и удобство для всех во время путешествия. Множество ящиков, которые есть даже под ногами задних пассажиров, позволяют разместить все необходимое в путешествии с удобством и в легкой доступности.

Плюсы и минусы

За 30000 километров пробега к несравненным плюсам можно отнести просторный салон и удобство органов управления, которые позволяют произвести регулировку водительского места так, чтобы было удобно и комфортно передвигаться на автомобиле на большие расстояния. Кроме этого большим плюсом является вместительный багажник, который легко и удобно делится переставной полкой на две части. При этом откидной задний борт облегчает погрузку вещей в багажник. Такие мелочи, которые в дальнем путешествии оказываются очень полезными, как наличие множества отсеков и ящичков для размещения мелких принадлежностей позволяют организовать внутреннее пространство так, чтобы ничто нигде не мешало наслаждаться путешествием и всегда знать, где и что находится.

За год эксплуатации порадовал и расход топлива, который составил не более 8 литров на 100 километров пробега. При этом учитывалось время прогрева зимой, летний пробег с климат-контролем и прочие стоянки автомобиля с включенным двигателем. Для 120-сильного мотора это очень не плохо.

К минусам можно отнести маленький перчаточный ящик, который вмещает в себя очень мало вещей и ограничивается местом для подушки безопасности. Также немного жестковатая подвеска, доставшаяся от 308 Пежо.

Еще одним минусом можно назвать то, что передняя правая стойка между салоном и крышей немного ограничивает обзор при поворотах налево. Иногда приходится наклоняться вперед, чтобы убедиться, что нет машин.

Управляемость Пежо 3008

Все, что касается управляемости Пежо 3008 можно охарактеризовать одним словом – супер. На скорости до 130 километров в час дорогу держит отлично. Жесткость подвески легко компенсируется малой амплитудой колебаний при прохождении неровностей. По сухому асфальту можно легко двигаться со скоростью 150 километров в час при полной загрузке автомобиля. При попадании в лужи на большой скорости система стабилизации помогает удержать автомобиль и исключает занос. Так же эта система работает и зимой, при попадании одних колес на рыхлый снег. Все это делает управление автомобилем не просто легким, но и безопасным, обеспечивая комфорт всем пассажирам и водителю.

К особенностям управления Пежо 3008 можно отнести то, что автомобиль оборудован электрическим стояночным тормозом, который позволяет устанавливать автомобиль на стояночный тормоз автоматически после остановки двигателя. Также автоматически можно настроить, что бы автомобиль снимался со стояночного тормоза при начале движения.

Характеристики подвески

Для семейного автомобиля подвеска жестковата, но для кроссовера, как его презентуют французы, подвеска работает отлично.

Короткий ход подвески позволяет проходить неровности на дороге хоть и жестковато, но не теряя курсовой устойчивости. Такая подвеска больше подходит именно кроссоверу. На большой скорости крены кузова очень незначительные, а при движении по неровностям практически отсутствуют раскачки автомобиля.

Эргономичность и комфорт салона

Салон сделан очень удобно как для пассажиров, так и для водителя. Все органы управления расположены так, что водителю нет необходимости отвлекаться от управления автомобилем, чтобы переключить магнитолу или посмотреть расход топлива. Подрулевые переключатели позволяют управлять магнитолой одним движением руки, следить и переключать режимы работы бортового компьютера.

При этом, раздельный климат контроль позволяет настраивать температуру, комфортную для водителя и пассажиров индивидуально.

Все это позволяет чувствовать себя комфортно как при движении на дальние расстояния, так и при перемещении по городу. Салон прогревается быстро, не смотря на свои размеры. А наличие подогрева сидений делает езду в автомобиле зимой очень комфортной.

Поломки и неисправности. Расходы на эксплуатацию

За 30000 километров пробега поломок не было. Все расходы на эксплуатацию заключались в своевременной заправке автомобиля бензином, расход которого составил около 8 литров на 100 километров пробега. Кроме этого было поменяно масло после 20000 километров пробега, как рекомендовали официальные дилеры. Стоимость масла Total синтетика составила порядка 2000 рублей за 5 литров, плюс масляный фильтр, аналог – 380 рублей. Все работы выполнялись самостоятельно, так что за обслуживание ничего не платил. Покупал еще антифриз один литр, стоимостью 400 рублей, для доливки. Залил примерно половину.

При этом за все время пробега на машине проехали пол страны, отдохнули в Крыму, где пришлось поменять покрышку из-за сильного бокового пореза. Стоимость покрышки составила 7500 рублей. Итого, общая стоимость эксплуатации автомобиля, без учета стоимости бензина, составила примерно 11000 рублей.

Достоинства автомобиля

Вместительность и отличная управляемость, эргономика салона и малая стоимость эксплуатации.

Недостатки автомобиля

В средней комплектации слабоват двигатель (120 л.с.), жестковатая подвеска.

фото peugeot 3008 Фото Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото салона Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото Пежо 3008 Фото салона Пежо 3008 Фото Пежо 3008

Дмитрий

Отзывы

Обзоры и тесты