Эту дизельную автомашину я забрал 26 декабря из салона в Москве. 3500 км перегона до севера Тюменской области. Через трое суток я дома, километры позади, была дорога до Тюмени на летней резине, потом переобулся в техцентре Пежо и поехал дальше на север. Когда пошёл сильный снег, полный привод 4WD не подвёл. Машина шла уверенно по трассе. Но потом всё-таки переобулся и поставил шины Нокия 225/55/R18.

Немного своих впечатлений о машине:

- подвеска самое то, не жёсткая и не мягкая, только пробивается на «гребёнке»
- хорошие передние сиденья, с отличной боковой поддержкой
- в салоне тихо, только подвела шумоизоляция арок колёс, и передних и задних
- отличное, чёткое рулевое управление
- мотор - объём 2,2 литра, дизель – не мотор, а песня, на 120 км/ч на шестой передаче и 2700 оборотах – просто чудо. Зимой, на шестой передаче, при скорости 50 км/ч расход топлива 7,2-7,4 литра дизтоплива.
- за те три часа, что я выезжал из Москвы, расход топлива не больше 9,5 литров.
- регулировка рулевой колонки происходит только в вертикальном положении, вверх и вниз, жалко, что нет продольных, горизонтальных регулировок.
- музыка с одним CD и МР3 – довольно приличного качества. Есть предустановки эквалайзера и объёмного звука плюс шесть колонок. Звук пока устраивает. Возможно со временем поменяю на Навителовскую 2-DIN, с навигацией и всем остальным.
- заводится мотор отлично, при -21 градусах с первого раза.
- дизтопливо заливал только Лукойловское ЕВРО-4.
- минус пока только один – довольно слабое и ненадежное лакокрасочное покрытие, от песка на трассе на задних крыльях остаются небольшие сколы.
- сборка автомобиля хорошая, только периодически бывают скрипы в районе лобового стекла.
- работа КПП чёткая, без замечаний, переключения замечательные.

Дмитрий

Обзоры и тесты