Этот автомобиль был куплен в средней комплектации, дополнительным оборудованием явилось навигационное мультимедийное навителовское устройство, а также охранная сигнализация.

После трёх лет эксплуатации эта машина не вызывает никаких нареканий. Она очень динамичная и надёжная, её управляемость подобна управляемости легковых автомобилей хорошего класса. Установленные в ней АБС, ЕСП – электронные системы безопасности, безупречно вас оберегают от ошибок (если, конечно, при этом быть адекватным в вождении). Отличный климат-контроль, благодаря которому абсолютно не чувствовались никакие погодные кризисы последних лет.

Эксплуатация автомобиля проходила в городских условиях и за городом – на рыбалках, без экстремального внедорожья. На трассе при крейсерской скорости 90 км/ч и 120 км/ч и показаниях тахометра 1500-2000 об/мин расход составляет 8-8,5 л/100 км. Зимой, в московских пробках – 12,5 – 13 л/100 км. За три года пробега два раза заменялись лампы (передний габарит и задний стоп-сигнал). А через 45 тыс. пробега пришлось заменять передние стойки (левая потекла, что при заводской гарантии в 40000 км. пробега вполне нормально). Больше никаких ремонтов не производилось, из строя ничего не выходило, велись только плановое техобслуживание у официального дилера.

Недостатки автомобиля: желательно улучшить звукоизоляцию колёсных арок, также весьма слабая и ненадежная защита ЛКП, что является общей проблемой «японцев». Если машина сильно застревает (в глубоком снегу или в колее, полной грязи), то вариатор не позволил использовать все приёмы выкарабкивания. Но необходимо помнить, что эта машина для таких испытаний и не предназначалась.

Роман

Обзоры и тесты