Вот наступило время первого ТО, за которое без смены салонного фильтра взяли 11300 рублей. Масло на замену залили ТОТАЛ 9000 5W40. Также дополнительно на автомобиль установили сигнализацию КЛИФФОРД, с автозапуском и Вебасто с дистанционным управлением. Все эти системы работают в штатном режиме, пока без сбоев. Также вместо штатной музыки поставил 2-х DIN магнитолу с навигацией.

После 10 тыс. км пробега никаких замечаний по работе ходовой части и работе ДВС нет. Но есть одно замечание по поводу «сажевого фильтра», который срабатывает сам по себе, когда его не ждёшь. Представьте картину, мощный кроссовер, вдруг начинает дымить, как старый «КАМАЗ», медленно ползущий в гору. От дыма, машины, которые едут сзади, начинают отставать и усиленно моргать фарами. Это надо было видеть.

Работа двигателя очень мягкая, в салоне его почти не слышно. За весь пробег уровень масла совсем не изменился. Заводил ДВС при минус 25 градусов, без какого-либо дополнительного подогрева и с первого раза - при выжатом сцеплении.

КПП – просто нет слов, поскольку такой четкой и короткоходовой коробки мне раньше никогда не встречалось. Передачи переключаются с помощью двух пальцев, легко и чётко, как автомат «Калашникова». Хотя уже есть 6-ступенчатые коробки – автоматы с двумя сцеплениями для дизеля, на которых расход (как уверяет производитель) меньше на 2 литра, чем у механики.

Ходовая часть - удачно сделана французами для комфортной езды. На 18 резине управляемость отличная, даже не чувствуешь, что у этой машины вес 2000 кг, управляется как легковой автомобиль. Тормоза, АБС и противозаносная система – всё работает в лучшем виде. Как и должно быть.

Последние два сиденья, как я думаю, сделаны совершенно зря – только гремят в багажнике, надо будет их вытащить.

Роман

Обзоры и тесты