Наездил на Peugeot 508 20 тыс. км и впечатление только положительное. Радует, что таких автомобилей очень мало. За 10 месяцев от даты покупки видел Peugeot 508 раз 10, а может и меньше. И это в Москве, а не в каком нибуть Цюрупинске. Динамика просто отменная!!!!! Стоит двухлитровый дизель на 136 л.с, а мне кажется что это бензиновый мотор ну как минимум на 180 л.с. Ксенон на поворотниках – штука очень приятная. Клиренс, конечно только радует. Раньше ездил на Peugeot 308, то конечно разница в клиренсе чувствуется сразу. Машина довольно экономная - по городу 8, на трасе 6 л/100 км – при ценах на соляру это очень и очень положительный момент. Салон огромный, внутренняя отделка очень радует. Хорошая шумоизоляция, дизеля не слышно, но при разгонах хорошо слышен приятный звук турбины. Подвеска мягкая и адаптивная. Очень хорошо что стоят упругие и крепкие бамперы. Несколько раз я легонько «поцеловал» другие машины, но все нормально следов не осталось ни на моей машине ни на других. Есть и мелкие недостатки. Вот например иногда на задних боковых стеклах вываливается наружная резиновая вставка, расположенная снизу. Для того чтобы отогнуть дворники приходится завести машину, заглушить и только потом нажать на рычаг управления. Есть и еще мелкие недостатки, которые все таки не переубедили, что Peugeot 508 – превосходная машина.

Достоинства автомобиля

Хороший сервис - до 60 000 км все ТО бесплатные. Уникальность машины.

Недостатки автомобиля

Маленький бачок омывателя. Выступают ребра стоек, плохо сметать снег.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты