Привет, поклонникам 207!

Я бы хотел остановить внимание на рабочих моментах коробки передач. Уже в автосалоне меня предупредили о том, что у неё есть возможность работы в 16 режимах, и она подстраивается под ваш стиль вождения. Но хочу заметить, что это происходит не сразу, и если вы долго ехали через пробки, а потом выехали на трассу, то резко набрать скорость не выйдет. Как не дави на газ, а ощущение, что не едет. Компьютерная система изменила режим переключения и подачу топлива в пробке. А чтобы перейти на иной режим нужно время. Поэтому необходимо всегда просчитывать свой маршрут, наперед по максимуму, понимать все происходящее.

Очень удобно, когда при накатистом движении с горы, при отсутствие давления на газ, нету переключения на другую передачу, и происходит торможение мотором. Никогда не следует снижать газ при обгоне, даже если, кажется, что мчитесь очень быстро. Может произойти непоправимое.

Также очень нужный режим «снежинка». Это когда автомобиль начинает ехать со второй передачи, а какие дальнейшие переключения не запомнил.

Так же мне кажется, что переход на третью передачу происходит при 50 километрах, ведь на европейских трассах именно такое ограничение, не 40. Это приводит к увеличению расхода, так что стараюсь ездить на 50. Вот и все, что хотел отметить.

Владимир

Обзоры и тесты