Отзыв о Пежо 408, 1.6л, АКПП (2012 г.в., 15000 км)
Доволен на 100 процентов, нормальный автомобиль за разумные деньги (опыт эксплуатации фолькс пассат, тойота королла). Пыж выше на голову.
Достоинства автомобиля
Нормальное авто за разумные деньги.
Недостатки автомобиля
Не нашел.
витос
Комментарии
1. Мульти-система Фантом не хотела показывать навигацию. Ремонтировали по гарантии месяц. При установке после ремонта появились спутники, но как то быстро пропадали. При мне мастер в сервисе в "Фаворит Моторз" что в Реутово несколько раз снимал-вынимал этот Фантом, всё не мог понять что с ним не так. Оказалось что нужно просто было размотать пучок проводов которые болтались сзади системы.
Кстати этому горе специалисту я посоветовал как раз распутать этот пучок проводов. И вдруг оказалось что это антенна! И о чудо, спутники нашлись! Только навигация проработала всего год, сейчас опять не работает.
2. Практически с новья гремела цепь ГРМ, оказался заводской брак, типа была растянутой, случай "один на миллион" как мне сказали те же специалисты в сервисе в Реутово, правда поменяли по гарантии, повезло.
3. Вышел из строя датчик температуры. Меняли по гарантии в этом же авторизированном сервисе, сидел, Вы не поверите, почти восемь часов, проблема была у сервисного менеджера Александра со списыванием этой запчасти со склада!
4. На 40 тыс км приказала долго жить турбина. В гарантии отказали, менял сам в специальном сервисе по турбинам, стоило это мне 45 тыс. руб. Кстати, небольшая течь масла стала проявляться уже к первому ТО, на что я и обратил внимание менеджера по сервису Александра. На что он мне сказал что это какой-то конденсат, мол ничего страшного. Офигенный сервисный специалист!
5. На 50 тыс. км. потекла прокладка клапанной крышки, излишне говорить, проблему решал собственными силами.
6. На 55 тыс. км. появилась течь масла между коробкой и двигателем. Вы понимаете, я думаю, всю серьёзность проблемы. Так как лишних 30-50 тыс руб не было, чтобы посетить этот злополучный сервис, ограничился визитом в обычный человеческий сервис, где за 500 руб протянули все гайки в этом проблемном месте. Течь масла уменьшилась, но полностью не прошла. Решил что так и буду ездить, до продажи машины.
7. На 64 тыс км порвался приводной ремень, а перед этим начал свистеть ролик натяжителя. Поменял и ремень и ролик в том же человеческом сервисе за 6 тыс руб вместе с запчастями. К официалам естественно не поехал, по той же причине отсутствия лишних денег.
8. На данный момент на спидометре 65 тыс км, ехал с утра на работу, при старте со светофора вдруг машина заревела, упала мощность. Съехал на обочину, открыл капот, вроде всё нормально. Доехал потихонечку до работы, позвонил от туда в сервис, на что мне посоветовали приехать тупо на диагностику! Пришлось позвонить в другой сервис "Фоворита", где мне дали полную консультацию по проблеме, оказывается ни одни м*****и в "Фаворите" работают, встречаются и приличные люди.
По всей видимости слетел патрубок с интеркулёра, который подаёт воздух в турбину. Вот кажется пока всё. Сижу и думаю, что пора наверное продавать машину, хоть всего накатал на ней такой небольшой пробег и в собственности она у меня только 2 года.
Если кто думает что эксплуатировал я автомобиль как-то не так, то зря. Это вторая машина в семье, поэтому на ней катался не каждый день, по Москве не ездил, так как живу в Подмосковье, работаю там же. Заправляюсь бензином только 95, меняю масло на 10 тыс. км. через сливную пробку исключительно.
Часто на машине ездит супруга, а ездит она аккуратно. Я взял Пежо после Рено Меган. Рено Меган отличная машина, отъездил на ней 5 лет. Продал на пробеге 120 тыс. км. Думал что и Пежо себя так же зарекомендует. Но что-то не срослось, ни с сервисом, ни с машиной.