Отзывы о Шкода Фабия (Skoda Fabia)
Отзыв об автомобиле Skoda Fabia 2013 г.в., оснащённой МКПП, двигателем с рабочим объемом 1.2 л., мощностью 51кВт/69л.с. Производство – Чехия, сборка – Россия, Калуга. Текущий пробег автомобиля составляет 16500 км (используется с сентября 2013 года).
Если затронуть тему ремонта чего-либо в данном авто, то скажу сразу, что пока, при моём сравнительно небольшом пробеге проблем не возникало. Нет ни одной заменённой части, естественно, не считая расходных (фильтры и прочее).
Отмечая плюсы автомобиля, перечислю следующие:
- во-первых, несмотря на свои небольшие размеры, Fabia оказалась на удивление вместительным для своего класса автомобилем, и в то же время очень маневренным при парковке, проезде в пробках;
- во-вторых, безопасность (согласно изученной статистке и проведенным тестам);
- в-третьих, автомобиль уверенно держит дорогу;
- также к плюсам можно отнести то, что при скромном объёме двигателя Skoda удивляет достаточно резвым разгоном (опять-таки сопоставимо с автомобилями подобного класса);
- автомобиль имеет отличную, эффективную тормозную систему;
- ещё в список плюсов добавлю удобные передние кресла с выраженной боковой передержкой, что весьма удобно, и не менее комфортные задние сидения;
- расход у Skoda Fabia небольшой, что не может не радовать водителя;
Теперь перечислю минусы:
- простоватое оформление передней панели автомобиля не самым мягким пластиком;
- отсутствие в базовой комплектации Active системы ABS;
- внешний вид бардачка на любителя (опять же это только в базовой версии авто);
- на мой взгляд, минусом является и дорогое плановое ТО у официального дилера;
Конечно же, все оценки субъективны, но я старалась описать все плюсы и минусы объективно. Говоря о затратах на этот автомобиль, отмечу, по моему мнению, они невелики. Моторные и трансмиссионные масла с допусками для Skoda Fabia можно найти в по люброй цене, аналогов фильтров великое. Повторюсь, расход небольшой, поэтому оплата топлива вполне посильна. Так что, автомобиль не является очень затратным для нашей семьи.
- размеры авто (и не совсем крохотные, и не большие, золотая середина, так сказать);
- уверенность управления;
- расход топлива;
- довольно неплохая для В-класса шумоизоляция;
- хорошие тормоза;
- оформление передней панели в стиле "без затей";
- несколько дорогостоящее обслуживание в салонах официального дилера;
- возможно чуть жестковатая подвеска;
- хотелось бы чуть пониже цену нового авто;
valeria
В целом машина производит хорошее впечатление. Надежная, никаких серьезных поломок за 7 лет эксплуатации не было. Хорошо управляется, разгоняется достаточно быстро. Зимой даже при сильных морозах заводится без проблем. По трассе экономична – 6 литров на 100 км. В городе получается – 8 литров на 100 км. Очень нравится высокая посадка. Очень удобно. Хороший обзор через заднее стекло. В машине есть кондиционер – работает без каких-либо проблем. Кузов оцинкован, не гниет. Радует высокий клиренс, так как живу в условиях, где выпадает много осадков.
Говоря о недостатках, хотелось бы больше места в салоне и в багажнике. Хотя в целом в машине находиться комфортно. За все время пользования машиной регулярно менял масло и топливные фильтры, свечи. В основном ремонт касался «расходников»:
На 90000 – поменял ремень ГРМ и помпу. Покупал неоригинальные запчасти (4900), работа обошлась в 3000 рублей. Второй раз замену ремня пришлось делать на 140000, так как ремень пришелся в негодность.
На 105000 поменял передние и задние тормозные колодки (3000 с работой).
На 120000 поменял передние тормозные диски (с работой 4000 рублей).
Из непланового ремонта, на 95000 вышла из строя одна из катушек зажигания. Замена обошлась в 4500 (оригинальная катушка + работа). На 140000 вышла из строя еще одна катушка.
Надежность, удобная посадка, маневренность.
Недостаточно просторный салон и багажник, необходимость замены ремня ГРМ.
Алексей М
(Отзыв в рамках конкурса). Отзыв о Skoda Fabia II 1,422л, МКПП, 2009 г.в., пробег 78000 км. Когда выбирал авто, а это принципиально был концерн VAG и дизель, то из бюджетных вариантов мне понравилась шкода октавия тур. По факту данная модель в России до 2010 года выпускалась с дизельным силовым агрегатом.
Судьба распорядилась по-другому, поехал родственникам в героический Брест. В Беларуси выбор оказался не так велик, по «проходным» машинам, то есть от ЕВРО-4 и выше. В моей ценовой нише можно было купить хороший фольцваген пассат, но так как мы поехали втроем, то было решено взять два авто до 10 тысяч долларов за каждое.
По маркам конкуренты: форд фьюжен, опель корса, фольцваген поло, тойота ярис и шкода фабия. Намеренно корейцов не рассматривал, а в японце, когда открыл капот, разочаровался. Хоть и двигатель был 4-х цилиндровый, но замудрено все было несуразно и доступ к агрегатам очень плохой, даже чтобы поменять элементарный топливный фильтр.
Опель с низким клиренсом и почти без багажника. Форд неплох, двигатель с 4-я цилиндрами радовал, но внешний вид предлагаемых авто был мягко говоря «ушатан».
Неказистая снаружи, но прекрасная внутри! Первое впечатление о шкоде фабия. Да, это же конкурент знаменитому гольфу! Сел в автомобиль, а ведь просторно, даже пассажирам позади. Двигатель на хэтчбеке 51 КВатт (69 лошадок), на универсале поставили 59, всего на 3-х цилиндрах, а выдал прекрасную динамику. С учетом имеющихся ограничений в скорости, не смутил слабый силовой агрегат, тем более дизель даст фору бензиновому на «низах» по тяге и по экономичности.
К слову расход оказался в среднем 5 литров на 100 километров. Дизель меня не пугает это уже 5 автомобиль на ДТ, но к зиме готовлюсь, заливаю топливо в бочку еще в теплое время и добавляю антигель. Поэтому проблем с запуском не будет до -30 по Цельсию.
Безопасность – АБС, 4 подушки безопасности (две фронтальные и две боковые). Комфорт – модель с кондиционером, который справляется хорошо, причем главное я не заметил потери в мощности при его работе. Обогрев на уровне, присутствуют дефлекторы обдува под сидениями, а также дополнительные для передних ветровых окон. Шумоизоляция, конечно не как в Ауди, но для бюджета даже очень прилично.
Надежность – при пробеге в две тысячи километров через Европу две фабии лишь экономно и размеренно «пили» солярку. При дальнейшей эксплуатации в Саратовской области поломок за последующие три тысячи не наблюдали, а дороги у нас жуткие.
Доступность обслуживания, так как фольцваген, а равно и шкоду сейчас обслуживают везде, агрегаты и подвеска на фабии от гольфа и поло, запчастей интернет-магазинах сейчас очень богатый выбор, а цены демократичные. По большому счету имея голову на плечах часть технического обслуживания и ремонта можно легко выполнить самому, тем более электроники на данной модели мало, но это в данном случае плюс.
На дороге подвеска прекрасно работает, лишь на крутых поворотах немного заметна парусность из-за высокого кузова, да и небольшое отставание от многорычажных фольцвагенов по мягкости и вхождении в поворот.
На дороге с большой колейностью зря переживал, машина ни разу не подвела.
Клиренс небольшой, но почти у всех своих одноклассников выигрывает. Коротка база и малые свесы помогают пройти там, где другим не под силу. В городском потоке, при парковках и в пробках, фабия показывает преимущество в размерах. Длина достигает 4 метров, малышка лавирует в городском потоке на «отлично».
Для перевозки крупногабаритного груз можно легко сложить задние сиденья, причем сидушки вообще можно вынуть за пару секунд. Отсутствуют технологические стяжки в багажнике в отличие от Рено Логан.
Внешний вид фаблуши спорен, что для мужского взгляда, конечно, от эталонного экстерьера Ауди А4 или пассата СС, ей как верблюду до рысака. Но женская оценка гораздо мягче, при выборе из «букашек», шкода здесь в приоритете. На автомобиле немного ездила жена, он ей сразу понравился, для женщины лучший вариант безопасного и спокойного движения.
Оклейка пленок стоек не надежна, через пару лет начинает вспучиваться.
В салоне удобно и легко подобрать оптимальное расположение для водителя как малого, так и большого роста, благодаря широкому диапазону регулировки сидения по высоте, а также регулировки рулевой колонки. Посадка «стульчаковая», но достаточно удобная. Потолок высокий, отчего даже узкий салон кажется большим изнутри.
Панель бывает в нескольких вариантах, у меня самая простая, примечательно, что отсутствует шкала температуры ОЖ двигателя, а есть ли значки. Сам дисплей четкий, на солнце вполне читаем.
Про тормоза не скажешь, что задние обычные барабанные, а не дисковые, «схватывают» четко.
Коробка передач с небольшим рычагом, легко переключается, 5 ступеней в механике хорошо распределены по передаточным числам.
Интерьер позволяет разместить не только мелкие вещи на полочках и в двух бардачках (в моей версии они открытые) в дверке устанавливается стандартная 1,5-литровая бутыль.
Эластичные резинки на дверях зафиксируют документы или журналы.
Внутренняя ручка открытия дверей хлипкая скоба, открывая, боишься поломать.
Солнцезащитные козырьки, как со стороны водителя, так и стороны пассажира оборудованы зеркальцами.
В универсале с кондиционером в бардачке предусмотрено охлаждение для небольшой бутыли.
Со стороны водителя на панели, слева и справа от руля встроены полочки для телефона и документов.
Под передним сидением водителя установлен огнетушитель. В багажнике под «номером» располагается аварийный знак.
Обивка салона выполнена из плотной качественной ткани серых тонов.
Передняя независимая подвеска McPherson от гольфа зарекомендовала себя надежной и энергоемкой, на проблемной трассе автомобиль цепко держится, легко лавируя.
За 10 пробега уже подержанной машины, поломок не было, расходы только на фильтра и масло.
Миниатюрность авто.
Просторный салон.
Хорошая эргономика, большое количество отсеков для вещей.
Для городского режима вождения авто подходит идеально, благодаря своим габаритам возможно припарковаться на любом пяточке.
Качественно подогнаны элементы салона.
Оптимальное качество и стоимость.
Отличная управляемость.
Комфортное вождение.
Безопасность на высоком уровне.
Просторный салон и багажник для своего класса.
Хорошая трансформация салона.
Полноразмерная запаска.
Наличие штатных: огнетушителя и аварийного знака.
Хорошая динамика на «низах».
Экономичность, низкая стоимость владения.
Экологичность, пониженный уровень вредных выбросов.
Хорошая регулировка для посадки водителя.
При больших габаритах водителя коленом правой ноги задеваешь о панель.
Жестковатая подвеска.
Большая парусность кузова.
Отсутствует освещение салона для задних пассажиров.
Небольшие рычаги подвески.
Через пару лет вспучивается черная пленка на рамке стекла двери.
Крепление дворников подвержено коррозии, краска через три года начинает слазить.
Часто через 3-5 лет происходит коррозия порога водительской двери.
Посторонний шум в нижней передней части ветрового стекла вследствие конструкции уплотнителя двери.
Пластик базовой комплектаций грубый.
Защита двигателя только от брызг.
Комиссар
Выбирая машину, мы знали точно, что хотим именно Шкоду. Первые впечатления были, конечно, очень позитивными. Под капот вообще ни разу не заглядывали.
Машина до времени не требовала никаких вложений, кроме ТО по гарантии. Но это ТО нам обходилось ну очень дорого. На любой станции техобслуживания поменять свечи и масло можно было дешевле в два – три раза.
Однажды мы улетели на нашей пчелке в кювет. Благодаря высокому качеству стали машина отделалась легким испугом.
Из несомненных достоинств хочется отметить:
- бензин тратит очень экономно: 4.7 по трассе, от 7.7 в городском режиме.
- устойчивая, от встречных фур ее не бросает;
- эргономичный салон;
- зимой не требует прогрева, заводится даже при минус 30 гр.;
- легкость в управлении и маневренность, разворачивается на 180 гр. как танк, почти на месте.
Минусы:
- очень маленький клиренс. Если в салоне четыре человека - цепляет даже небольшие камни;
- стойки широкие, при повороте ограничивают обзор;
- маленький багажник;
- дорогая в обслуживании.
Мы для себя сделали вывод: машина создана для дорог с хорошим покрытием. Тогда она будет век ездить, не кашляя. А для ежедневного прохождения по ямам да ухабам нужно брать Renault Logan или нашу Калину.
Юлия Никольская
Купили новую Шкоду ровно год назад в автосалоне производства чешского автозавода в комплектации Elegance. Сделана с истинно немецкой практичностью. Сразу приглянулся современный дизайн авто, начинка салона: укомплектован был всем, чем только возможно, в т.ч. бортовой компьютер, круиз-контроль, климат-контроль и даже обогрев форсунок лобового стекла.
Машина небольшая, маневренная, играючи слушается руля. Имеется блокиратор задних дверей – защита от детей: у нас были случаи открывания дверей малышами, теперь можем ездить спокойно.
Из минусов:
- Был один случай, когда машина не желала заводиться после недельного простоя. Делали попытки минут двадцать, пока двигатель не запустился.
- Люк бензобака приходится закрывать ключом, выходя из машины.
- В дождливую погоду брызги с лобового стекла слетают на передние боковые стекла, загрязняют их, затрудняя обзор.
В итоге: машина отличная, сделана очень качественно, практично. Ремонта и замены деталей не требовала, за исключением смены масла, фильтров при техобслуживании. При ежедневном пробеге около 200 км расход топлива (95-ый бензин) всего 5,6 литров на 100 км на автотрассе, в городе, понятно, больше - около 8 л. Имеет достаточно вместительный салон и багажник.
Ирина Муравьева, г. Москва
Езжу на авто немногим больше одного года. За такое, казалось бы, короткое время успел оценить некоторые плюсы и минусы этого «Жёлтого пони». Да-да, именно так я его и называю. Я даже и не помню, откуда это имя прицепилось к моему автомобильчику, но внешне он очень похож на это животное, да и характер такой же. У авто за время эксплуатации успел отметить как плюсы, так и минусы, о чём и хочу поделиться.
Плюсы:
• Красивый, «лупатый» дизайн.
• Удобный и вместительный салон.
• Хорошая обзорность с водительского места по ходу движения авто за счёт подвышенных сидений.
• Хорошая заводская акустика.
• Одинакового размера боковые зеркала (в отличие от Audi и VW).
• Уверенно держит трассу даже на 120-130 км/ч.
Минусы:
• Достаточно большой расход бензина (особенно с включённым кондиционером и при движении по городу – 10л!).
• Недостаточная обзорность при движении задним ходом (широкие задние стойки, маленькое стекло, большие подголовники).
• Дороговатые запчасти для такой малютки.
Плюсов у машинки пока больше, чем минусов, поэтому в целом я доволен покупкой своего «Жёлтого пони». Не знаю, может со временем проявиться больше недостатков, но я уверен, что все они куда улетучатся, когда посмотришь на задорную «мордашку» этого породистого «скакуна».
Alex_gorbachevski
Вот такую Шкоду Фабию с объёмом двигателя 1.4 литра мы с мужем взяли по программе утилизации старых машин. Отдали старенький дедушкин ЗАЗ-968 за 50 тысяч, плюс ещё завод сделал скидку на эту модель машины в 50 тысяч и вот она - наша красотка! Моему мужу больше всего нравится в этой машине маневренность, низкий расход бензина чуть больше 5-ти литров и привод на переднюю ось. В наши страшные сибирские гололеды лучше нет переднеприводных машин. Коробка передач самая простая и надежная -механическая.
У Фабии очень хороший жесткий кузов. Еще конечно мне нравится функция подогрев сидений и зеркал. Когда на улице -35С, утром едем на работу, и вот оно-счастье! В машине тепло и комфортно!
В прошлом году в июле мы с мужем и с детьми ездили навестить брата в Хакассию. Он пропал 25 лет назад, теперь нашелся. По телефону много не расскажешь и мы собрались и поехали. Я вытянула ноги, привычно устроилась в удобном сиденье, посмотрела как пристегнуты дети. Взяла в руки фотоаппарат и наслаждалась поездкой. Машина едет плавно.170км/ч не предел для нее. Было 185 км на спидометре.
Кондиционер приятно охлаждает пространство вокруг нас. Проехали Хакасский заповедник, курганы. Останавливались купаться около озер. Детям разложили заднее сиденье, они спали. Дочь будущая фотомодель как мама, сын дальнобойщик как отец и дед. А свои игрушки и маленькие секретики им было где хранить - в задних дверях есть отделение для хранения вещей и карманы на обратной стороне спинок сидений.
Мой муж привычен к дальней дороге к тому же машина очень удобная для дальних поездок. Я спокойна за своего мужа и детей.
Романова Ольга Борисовна
Да, сегодня и мне выпала честь написать свой отзыв об это удивительном автомобиле. Конечно, когда я его покупал, то меня терзали смутные сомнения по поводу того правильный ли я делаю выбор или нет. Но потом, когда я познакомился с данным аппаратом поближе, то понял, что не ошибся. Машина заслуживает только самых лестных слов. Изнутри она просто шикарна, комфортабельна, а снаружи ее дизайн просто поражает. Ну, вот прямо глаз оторвать нельзя. Для того чтобы завести ее в зимний период я не вставал в 3 часа ночи как это делают многие автовладельцы. Я ее даже на сигнализации на прогрев не ставил. Ну вот хотите верьте, а хотите нет. Машина заводилась с утра с пол оборота. Это означает, что ее двигатель способен выдерживать до минус 30 градусов. Конечно, многие из автолюбителей меня начнут упрекать в том, что я вру и так далее, но это чистая правда. Автомобиль просто уникальный и современный. Как только я в него сел, то моментально почувствовал, что эта машина, именно моя и ни какую другую я ее менять не буду. Не знаю как вам, а мне эта машина приносит только самые счастливые и положительные эмоции. Конечно это не Мерседес, но комфорт при езде получаешь не меньший. И это за небольшие деньги.
Олег
Приобретала этот удивительный кар у представителя компании чешского производство. При приобретении наиболее не подбирала, так как вначале нацелилась на “Шкоду”. Приглянулась подвеска, и собственно автомашину не болтает по дороге. Она, как карт. Покупала 1,4 механику. Мыслила, такового размера мотора станет слишком мало, хотя по прецеденту автомашина резвее, нежели автоматы с 1,6 или же механика иных изготовителей. Собственно довольно хорошо автомобиль разгоняется. Резво стартует и при обгоне всецело покоряется, не тупит. Представьте себе, когда вы обгоняете американца и вам тут же на встречу вылетает такой же, то педаль топишь в пол и аж дух захватывает. Ну автомобиль просто класс. Когда врубаешь ему пятую, то звук просто офигительный! За 3 года владения этим автомобилем были лишь плановые тех. осмотры. Практически никаких внеплановых дел не производила. Это означает, что машину производили на совесть. На дороге она ведет себя спокойно, ее не кидает из стороны в сторону. Повороты на ней прохожу от 120 км и все прекрасно. Руля слушается просто безупречно. В общем, никаких нареканий у меня машина не вызывает, только лишь положительные отзывы и эмоции.
Евгения
Многие из современных автовладельцев сегодня критикуют данную машину, а я же хочу наоборот выступить в ее защиту, потому что критика не обоснована. Автомобиль классный! В нем нет недостатков. Приобрел автомобиль у дилера Шкода и теперь полностью доволен. Пробег моей ласточки на сегодняшний день составляет 40 тысяч километров. Нравиться в ней абсолютно все. Функционал на высшем уровне. Если заглянуть к ней в салон, то там воображению просто нет предела. Сегодня единственный выбор падает именно на эту машину. Хочется теперь сказать несколько слов о том какую сигнализацию на нее ставить. Можно использовать такую сигнализацию как StarLine. Она имеет большой выбор всевозможных прибабахов, разнообразных функций и криптостойкость. Именно эта сигнализация работает по такому известному принципу как диалоговый код. Ее можно установить на любую автомашину. И совершенно не важно какую она имеет марку и объем двигателя. Для моей машины я выбрал именно эту сигнализацию. Она обеспечивает хороший дистанционный запуск двигателя. Вообще автомобилем очень доволен. Просто сказка. Рекомендую его приобретать абсолютно всем. Уж вы точно не пожалеете о том, что приобрели именно эту машину.
Алексей
Здравствуйте! Хочу вам сказать пару слов по поводу этой машины. Все выносит стоически. Еще раньше карьерная была Пежо Партнер - довольно своенравная, каждый день в сервис ездил, тут - от ТО до ТО, всего лишь щетки заменить или же переобуться. Плюсы: посадка довольно высокая, прекрасный клиренс (расстояние от асфальта до юбки переднего бампера - 22см, у кого то может быть больше?). Так что при езде на данном авто мне бордюры не опасны. Приземистая, резвая, маневренная. Для собственного класса и собственной стоимости - лучше не придумаешь. Так багажник не очень большой, хотя в случае если сложить сиденья - очень большой. Конечно, каждый автовладелец имеет собственное мнение по поводу этой машины, но у меня оно только положительное. Салон сделан великолепно, имеется прикуриватель, так что теперь нет нужды думать о том, где бы прикурить сигарету.
Минусы: лобовое стекло подвержено термическим трещинам, так же лучше всего сразу же после покупки произвести замену щетки на заднем стекле машины. Слишком мало места для задних пассажиров. Расход по магистрали 6-7 литров, как у автомашин классом повыше и с наиболее большими моторами. В городе расход побольше, но не намного.
Олег
Всем доброго дня! Пишу свой первый отзыв о данной машине. Мой шоферский навык 11 лет. Эту марку я выбрала после многих исследований. Я ездила на Мазде 3, Логане, Геце, Королле, Шкоде Суперб и Октавии. К тому какую машину выбрать я подходила весьма долго. На данный момент мы проехали с моей ласточкой 2300 км. Сделанным выбором чрезвычайно довольна. Просто замечательная маневренность и управляемость!!! Строгая подвеска - самое то на наших дорогах! Замечательная информативность руля, на стереотипные бортики запрыгиваем легко! К автомату пристрастилась быстро, мы понимаем стремления друг друга что называется "с первого слова". Но вот беда, застигли заморозки до -15 в ночь. Способом проб и ошибок проверила, собственно, что для “движка” гораздо лучше - кратковременный прогрев, а позже езда на небольших оборотах. При этом мотор начинает довольно резко "журчать" (я прочла инструкцию и все сама устранила). Автомашина извне выглядит менее привлекательно, нежели снутри. Вследствие чего я уже привыкала к габаритам заметно длиннее, нежели думала изначально. Когда внутри, то ощущаешь, что будто бы двигаешься на мини внедорожнике. Мне нравиться моя Шкода, и ни на что я не собираюсь ее менять.
Лида
Этот авто был приобретен в начале мая 2010 года. Я очень счастлива, что обладаю именно этим автомобилем, потому что другие, которые были у меня ну, честно сказать не вдохновили меня. Пробег уже составляет 52 000 км и он все еще будет у меня расти. С марта по июнь 2010 года авто вызывал исключительно восхищение. Но вот потом начались небольшие трудности, но я их сумела преодолеть самостоятельно. Конечно, для того чтобы поменять бензонасос девушке необходимо быть специалистом в этом деле. Но я не стала заморачиваться, а просто обратилась в сервисный центр, где мне все и сделали. Вообще, мое личное впечатление об этом автомобиле только лишь положительное, поскольку другого такого мне уже не найти. Классное управление, отличная эргономичность машины просто радуют. Если вы решите поехать в дальнюю поездку, то тогда следует прикрепить к машине фаркоп. Крепиться он элементарно и не вызывает никаких трудностей. Вообще машина просто шикарна. Недостатков в ней я вообще не обнаружила. Стартует резво, тормозит отменно. Имеются подушки безопасности на всякий случай. В общем, эта машина подойдет всем тем, кто ценит качество за хорошие деньги. Так что не раздумывайте, бегите в автосалон и скорее приобретайте эту машину.
Анна
Купила данный автомобиль в феврале месяце и нисколько не жалею о сделанном мной выборе. В этой машине имеется все, что необходимо как мужчине, так и женщине. Здесь каждый может найти что-то свое. Я выбрала эту машину, потому что у нее прекрасная динамика, она довольно хорошо слушается руля, скоростные качества на высоте. Если говорить о ее недостатках, то единственным является, наверное, только ее стоимость. Как мне показалось, она несколько завышена. В машине имеется все что необходимо для удобного вождения. Во-первых, это удобные сиденья. Я езжу на ней на приличные расстояния, и моя спина нисколько не устает. Все это благодаря новым технологиям, которые применяются при изготовлении сидений для данной машины. Вторым неоспоримым достоинством данной машины является то, что она имеет отличную динамику. Даже при прохождении поворотов на большой скорости автомобиль никуда не кренится, и нет ощущения, что сейчас перевернется. Только Фабия заставила меня взглянуть по-новому на машины. Раньше я в них ничего не понимала и считала, что это просто груда железа, но когда сама попробовала управлять машиной, да еще и такой, то мой взгляд координально переменился.
Анна