Ауди А4

Судьба подарила этому автомобилю необычный статус. Человеку вовсе не обязательно иметь глубокие познания мира автомобилей, но он точно знает, что каждый представитель его с четырьмя кольцами на решетке радиатора – символизирует, при эффектной внешности, и надежность и качество.

Первый лист своей биографии Ауди А4 начала заполнять в 1994 году. Именно в этот год автомобиль встал на конвейер. Буквально через несколько месяцев к нему присоединилась модель с приводом на обе оси. Через год «четверки» дополнились универсалом «Авант». Появление седана, Ауди А4 quattro и семейного варианта произвели настоящий фурор в стане автолюбителей. О его приводе в лице турбированного дизеля с рабочим объемом 1900 куб.см и оцинкованном кузове слагались правдивые и не очень легенды. Всего три года понадобилось линейке автомобилей этой марки, чтобы стать самой популярной на европейском континенте. На рубеже веков к этому семейству компания присоединяет купе-кабриолет и максимально «заряженный» спортивный вариант, что обеспечило интерес практически всех слоев автомобилистов.

К сегодняшнему дню Audi A4 подошел, имея за спиной два довольно крупных рейстайлинга. Каждый из них – 2004-го и 2007-го года подтвердили одно – команда инженеров и дизайнеров находятся на верном пути создания технического совершенства и внешней привлекательности. Следует отметить, что работа в этом направлении в немецком концерне не прекращается и поныне, и в каждый год автомобиль вступает с новшествами, безусловно идущими ему на пользу.

В год 2012 «четверка» пришла с видоизмененной оптикой. Это касается, как передних фар, так и задних светодиодных фонарей. С нового года производитель предлагает своим покупателям и расширенную гамму вариантов покраски кузова. Теперь она состоит аж из 15 расцветок. Поменялся и интерьер автомобиля. Совсем иначе теперь предстает главная его деталь – рулевое колесо. Его хромированные накладки являются продолжением общего стиля нового салона. С 2012 года рулю доверены некоторые дополнительные кнопки управления комфортом и микроклимата. Вдохновения добавил и совершенно новый ключ зажигания.

Безусловно, любовь к электронике – отличительное достоинство семейства Ауди. Но это можно назвать и неким недостатком данного автомобиля. То количество всевозможных кнопок и функций, которыми они управляют, ставят часто в тупик даже продвинутых автомобилистов. Не всегда они удобны для управления и во время движения, а это дополнительный фактор снижения концентрации внимания водителя.

Ауди А4 Ауди А4

Силовые агрегаты Ауди А4 на 2012 год представлены шестью вариантами дизелей и четырьмя бензиновыми собратьями. Для тех, кто любит выбирать - теперь диапазон силовых возможностей двигателей колеблется от 120-ти и до 272 л.с. В соответствии с современными тенденциями всем им, по сравнению с предшественниками, добавлена мощность и увеличена экологическая безопасность. Так, по данным бюро экспертизы немецкого производителя, в среднем вредные выбросы в атмосферу снижены на 11-12%. Что касается непосредственно будущих владельцев новых Ауди, то достаточно привести характеристики самого мощного из предлагаемых агрегатов. Так трехлитровая «шестерка» способна разогнать автомобиль до ста километров в час всего за пять секунд, поглощая в себе при этом в среднем всего 8 л бензина. Кстати – в меню данной марки автомобилей традиционно значится одна единственная марка бензина – АИ95. В качестве программы повышения экономичности автомобилей этой серии, с 2012 года система «СТАРТ-СТОП» теперь будет обязательной для всех комплектаций.

Классическим вариантом трансмиссии вновь, как и прошлые годы выступает шестиступенчатая механика. Для полноприводных quattro в качестве опции предусмотрен вариант установки семиступенчатой S-tronic с дублированным сцеплением. Вообще же число вариантов выбора двигатель-трансмиссия теперь достигло значения – 23, а это значит, что каждому новому обладателю этого авто - все меньше шансов остаться неудовлетворенным.

Машины 2012 года легко отличить по более изящной фальш-решетке радиатора выполненной в виде перевернутой трапеции. Ее темно-серый или черный цвет гармонично подходит к любому цвету кузова. Что касается задней части авто – тут гораздо меньше заметна рука дизайнеров. Из главных – уменьшенная в размерах по сравнению с прошлым годом форма фонарей и выхлопные трубы, которых с этого года будет обязательно две.

Не прошли немцы и мимо подвески. Внедрение узлов из алюминия и модернизированных шарниров, а также - системы подрессоривания – опять же пошли «четверке» на пользу в плане комфорта в движении.

Неизменной осталась Аудиосистема автомобиля. Акустика класса «премиум» Bang & Olufsen по-прежнему отвечает за чистоту воспроизводимого звука, хотя истинные ценители автомобилей Ауди четвертой серии и уже восьмого поколения - все-таки предпочтут ему звук идеально работающего во всех режимах двигателя.

Новые модели появятся в российских автосалонах уже в январе. Самая популярная Ауди А4 с двухлитровым двигателем по предварительным данным подорожает, как минимум, на 480-500 евро и в базовой комплектации обойдется покупателям не как не меньше 35500 евро. Цена, пожалуй, один из немногих факторов, которые могут остановить покупателя, но тщательная оценка того, что он взамен этих денег получит – сыграет наверняка в пользу стильного, эффектного и очень надежного представителя немецкого автопрома.

Комментарии  

# Иешуа 22.02.2012 13:36
Ауди-это всегда удобство, комфорт,и... классика. Выбирая Ауди, точно знаешь, что не будешь выглядеть старомодно даже через 10 лет.
# Автолюбитель 01.11.2012 00:08
Вот смотрю я на самый первый Ауди А4, с которого все начиналось в этой линейке авто, и сравниваю его с этим… Боюсь даже представить, что будет с мировой автомобильной промышленностью через несколько десятков лет. Вот это прогресс!!! :-)
# Автолюбитель 01.11.2012 00:09
Вот смотрю я на самый первый Ауди А4, с которого все начиналось в этой линейке авто, и сравниваю его с этим… Боюсь даже представить, что будет с мировой автомобильной промышленностью через несколько десятков лет. Вот это прогресс!!!
# Daria 07.11.2012 23:33
"Ауди" действительно мчится вперед гигантскими шагами! Всегда приятно сесть за руль такого автомобиля. 8) И комфортный, и красивый, и качественный, и знаешь, что не подведет Это проверенно временем и опытом!
# Avec 17.01.2013 15:34
Машина как бы создана для спортивных гонок и всякого рода соревнований. Умеренная езда по городу это не стихия А4, ей подавай гоночную трассу и соперников. С комфортом в салоне тоже не очень, потолки в связи с спортивным стилем занижены, а потому Русскому человеку начиная с 180 см росту вместится и не ударится головой - большая проблема.
# Никита 24.01.2013 19:13
Я спокойно садился в такой авто при росте 185 см. Даже на лежачих полицейских не задел потолок головой. На автомобили АУДИ можно смотреть вечно, периодически ожидая обновления марки) Авто очень красивы, качественны и надёжны. Не удивительно, что ауди на 1 месте в мире по продажам, и на последнем по жалобам)
# Кирилл 07.03.2013 22:49
Ну А4 был спроектирован специально для города со спортивным акцентам. Инженеры АУДИ не могут удержаться и делают свои авто все быстрее и спортивнее, даже сели это гражданские авто. А вот электроника делается специально для удобного городского вождения, делая ваш путь более безопасным. Цена за автомобиль вполне оправдана и если вы не знаете какой городской седан взять за эти деньги, то с уверенностью можно выбрать АУДИ А4.
# Markusha3366 30.11.2013 22:16
Это просто большой автомобиль, в нем мне очень нравится дизайн салона, качество и тысячи дополнительных услуг, которые приходят с ней. Начиная люка на крыше, бортового компьютера, комфортабельность в целом кабины до великого звуковой системы. Это семейный автомобиль, но очень хорошо подходит для активного одного человека, который любит путешествовать и не беспокоиться о пространстве. Низкий центр тяжести, и ограниченный крен кузова делает Audi безопасной и очень интересной.