Фото Skoda Fabia 1.2л (2009 г.в. 150000 км)

Выбирая машину, мы знали точно, что хотим именно Шкоду. Первые впечатления были, конечно, очень позитивными. Под капот вообще ни разу не заглядывали.

Машина до времени не требовала никаких вложений, кроме ТО по гарантии. Но это ТО нам обходилось ну очень дорого. На любой станции техобслуживания поменять свечи и масло можно было дешевле в два – три раза.

Однажды мы улетели на нашей пчелке в кювет. Благодаря высокому качеству стали машина отделалась легким испугом.

Из несомненных достоинств хочется отметить:
- бензин тратит очень экономно: 4.7 по трассе, от 7.7 в городском режиме.
- устойчивая, от встречных фур ее не бросает;
- эргономичный салон;
- зимой не требует прогрева, заводится даже при минус 30 гр.;
- легкость в управлении и маневренность, разворачивается на 180 гр. как танк, почти на месте.

Минусы:
- очень маленький клиренс. Если в салоне четыре человека - цепляет даже небольшие камни;
- стойки широкие, при повороте ограничивают обзор;
- маленький багажник;
- дорогая в обслуживании.

Мы для себя сделали вывод: машина создана для дорог с хорошим покрытием. Тогда она будет век ездить, не кашляя. А для ежедневного прохождения по ямам да ухабам нужно брать Renault Logan или нашу Калину.

Фото Skoda Fabia 1.2л (2009 г.в. 150000 км) Фото Skoda Fabia 1.2л (2009 г.в. 150000 км) Фото Skoda Fabia 1.2л (2009 г.в. 150000 км) Фото Skoda Fabia 1.2л (2009 г.в. 150000 км)

Юлия Никольская

Отзывы

Обзоры и тесты