Отзывы о Шкода Йети (Skoda Yeti)

Это уже не первый и даже не третий мой автомобиль, так что сравнивать есть с чем. Могу сказать точно: за такие деньги Skoda Yeti просто сказка. Благодаря высокой посадке открывается прекрасный обзор. Большой угол поворота дает возможность разворачиваться в узких местах без лишних движений. Подвеска отличная и даже можно сказать мягкая.
Есть небольшая качка – большой клиренс дает о себе знать. Двигатель прекрасно ведет себя на всех скоростях. Динамика очень резвая. По расходу: если включить пенсионный стиль езды (круиз-контроль и скорость не более 80 км/час) на трассе, то бортовой компьютер выдает очень приятную цифру для моего кошелька – 4,5-5,5 л на 100 км.
Но поскольку долго так я ездить не могу, да и, честно говоря, и не хочу, то в среднем расход получается до 11 л на сотню. Для автомобиля весом 1,5 т очень неплохо. Салон большой и просторный. Водительское сиденье в меру жесткое, но удобное. У задних пассажиров есть своя печка. Откровенно обрадовала штатная музыка – сама магнитола неплохая, да и 8 динамиков работают просто отлично.
Смутило отсутствие USB. Сейчас все пользуются только флешками. Вышел из положения покупкой карт-ридера. Багажник не очень большой, но его объем можно увеличить, если сдвинуть задние сиденья или вообще их снять, что займет всего несколько минут.
Отличная обзорность, мягкая подвеска, низкий расход.
Плохая штатная резина не обеспечивает нормальной проходимости.
Владислав

При покупке Skoda Yeti я предполагал, что автомобиль будет использоваться не только в городе, но и для частых поездок на рыбалку и менее частых – на охоту.
Однако к моему разочарованию через передний свес, который расположен очень низко, проехать во многих местах оказалось проблематично. Кроме того, сама проходимость по снегу тоже явно не соответствует заверениям продавцов – по снегу пробуксовывает.
Еще хотел бы отметить непонятную работу роботизированной коробки передач. Несколько раз при обгоне она зависала, из-за чего первый раз чуть было не попал в аварию, когда хотел обогнать фуру. Хотя динамику автомобиля я бы точно не назвал плохой.
Есть, конечно, и достоинства. Большой, просторный салон. Задние сидения можно снять всего за несколько минут, и автомобиль превращается в этакий небольшой фургончик. Иногда это меня здорово выручает.
Есть полноценная запаска, а не докатка. Нравится, что противотуманки хорошо освещают дорогу в любую погоду. На трассе Skoda Yeti поражает устойчивостью, отличной динамикой и четкой работой тормозов. В общем, для города «Шкода Йети» подходит отлично, а вот для вылазок на природу не очень.
Красивый внешний вид, возможность быстрого демонтажа задних сидений, адекватный расход топлива, неплохая динамика.
Низкий клиренс и слабая проходимость, сбои коробки-робота.
Владимир

Наездил на Skoda Yeti почти 10000 км. Раньше ездил на япошках и могу сказать точно, что «Йети» им практически ничем не уступает. Я брал полный привод в комплектации «Адвенчер». Если не загонять в полное и страшное бездорожье, то проходимость вполне достойная. Зимой автомобиль нормально заводился.
Салон хорошо прогревается через 5-10 минут. Хочу отметить неплохую работу двигателя. По маршруту работа – дом есть несколько серьезных подъемов. Так вот, «Шкода Йети» проходит их намного легче, чем япошки. Динамика двигателя отличная, но очень чувствительная к количеству пассажиров.
Расход нормальный – от 7 до 11 л на 100 км. Понравился малый радиус поворота и отличная управляемость. Думал, что при боковом ветре будет небольшая парусность, но вроде все нормально. Вот что не понравилось, так это отсутствие шпилек на ступицах колес. Я купил комплект зимней резины с дисками, чтобы самостоятельно переобувать свой автомобиль.
Но когда начал это делать, то был уже не рад. Сосед по гаражу на своем старом жигуленке поменял все четыре колеса, а я только закончил с одним. Поехал к знакомому слесарю и заказал шпильки – теперь с заменой колес проблем не будет. Также не нравятся «сверчки», которые появились за передней панелью. Ну, вот как бы все…
Прекрасная динамика, нормальный расход, хорошая управляемость.
Маленький багажник, нет брызговиков и ветровиков.
Степан

Skoda Yeti был куплен в конце зимы 2014 г. Понравились технические характеристики кроссовера и, конечно же, цена. Интересный и оригинальный дизайн кузова. Удобная и легкая посадка. Машина неплохо набирает скорость. Руль очень острый и информативный.
В качестве допов взял спортивные сиденья, где установлена поясничная поддержка – спина уже так не устает, когда долго сидишь за баранкой. Предусмотрено охлаждение ящика под подлокотником. Задним пассажирам места вполне хватает. Нормальный расход бензина – 9 -11 л по городу, 7- 8 л /100 км на трассе.
Однако ради справедливости хотел бы отметить и недостатки. Очень плохая шумоизоляция. Раньше ездил на «Кайроне», так там дизельный движок не так слышен, как бензиновый «Йети». Также плохо сделана шумоизоляция колесных арок.
На заводе поскупились и на фальш-пол из оргалита, который прячет от посторонних глаз запаску, с внутренней стороны нет никакого шумозащитного покрытия. Нет индикации включения обогрева боковых зеркал. Жесткая подвеска.
На наших дорогах это особенно чувствуется. Когда нужно отрегулировать высоту подлокотника, то бокс под ним не закрывается – и как тогда будет работать там охлаждение?
Хорошая управляемость, просторный салон, небольшой расход бензина.
Плохая шумоизоляция. Проходимость по болоту желает лучшего.
Сергей

При покупке автомобиля я исхожу из принципа, что его нужно покупать по средствам, не закладывая квартиру или потом на всем экономя. Но, в то же время, покупать китайское или отечественное автобарахло я тоже считаю неправильным. Поэтому я и выбрал «Шкоду Йети». За 820000 рублей я получил очень достойный автомобиль.
В нем есть все что нужно: кондиционер, система ESP, круиз-контроль, датчики освещенности, температуры за бортом и внутри салона, для задних пассажиров своя печка, неплохая магнитола и 8 динамиков, подогрев сидений и боковых зеркал. В качестве опции у меня еще установлены электростеклоподъемники задних дверей и небольшой подлокотник, который можно регулировать по высоте.
Форма машины на любителя, кому-то нравится, а кому-то нет. Внутри просторно. Понравилась приборная панель с двумя колодцами. Удобно, что бортовой компьютер показывает какую передачу включила роботизированная трансмиссия. Кстати, к ней привык очень быстро. Понравилась такая фишка, как помощь при старте под горку – отпускаешь педаль тормоза, но «Шкода» еще несколько секунд стоит на месте и только потом начинает откатываться назад.
Удобные мягкие сидения, которые можно без проблем отрегулировать под любого водителя. Причем как передние, так и задние. Бензиновый двигатель с турбонаддувом характеризуется отличной динамикой. Да и по надежности, думаю, что не будет проблем. Нормальная подвеска. Не особо мягкая, но и жесткой ее тоже нельзя назвать.
Большой салон, динамичный и экономичный двигатель, легкое управление, хорошая аудиосистема.
Низкий клиренс. Для автомобиля такого класса он все-таки должен быть повыше.
Николай
Очень хотелось новый автомобиль, очень хотелось кроссовер, очень хотелось стать VAGовладельцем - подданным империи Volkswagen AG... При бюджете до миллиона кандидат очевиден: "Шкода Йети", при этом самое трудное было смириться с таким неблагозвучным для русского уха названием.
Зато дальше, в процессе знакомства, возникали преимущественно приятные эмоции. Мотор совсем несерьезного объема 1,2 л зажигает не по-детски, спасибо турбине, удержаться в рамках ПДД непросто; правда после 140 км/ч лобастый "Йети" ощутимо упирается в воздух и убавляет прыть разгона. Средний аппетит много меньше 10 л на 100 км, только, к сожалению, двигатель любит 98-й бензин гораздо больше 95-го.
Безпроблемный запуск в мороз до -32 (холоднее у нас нынче не было) и встроенный электронагреватель сразу подает тепло в салон. Подвеска жесткая, но мускулистая, не пробивал ни разу, хотя иногда здорово потряхивает, зато драйверские качества на высоте: никаких кренов в крутых виражах, идеальная управляемость!
Отличные материалы и качественная сборка; тяговитый "с низов" энергичный и экономичный мотор; прекрасная обзорность; максимально трансформируемый ёмкий салон.
Клиренс для кроссовера маловат (180 мм); вечно грязные пороги, не прикрытые дверями.
Автор: 1C_programmer

По качеству автомобиль конкурентноспособен в сравнении с самыми дорогими марками. Качественная сборка, хорошие материалы. В салоне нет запаха пластмассы, когда машина стоит на солнце.
Большинство одноклассников укомплектованы моторами, разработанными в конце прошлого века, немного доработанными сейчас, но ничего особенно нового. Йети с мотором 1,8 с турбо - новая разработка, на базе мотора с Пассата В5. Такой мотор не имеет ничего общего со старым - только объем, и сейчас ставят его на всю линию - Фолькс-Ауди-Шкода. Расход бензина тоже нормальный, как в городе, так и на трассе. Качество краски и лака просто идеальное. Антикоррозионное покрытие на заводе выполнено в три этапа - если машину поцарапать до металла, то даже тогда кузов ржаветь не будет!
Купив автомобиль, я поразился тому, с каким качеством выполнена звукоизоляция салона. В предыдущей машине мне пришлось разбирать салон и выкинуть кучу денег на новую изоляцию, так как от шума, доносившегося снаружи, очень уставал.
Машина хорошо слушается руля, дугу поворота прописывает четко, держит дорогу почти сама, при "стиральной доске" не норовит вылететь с дороги. За рулем просто отдыхаешь!
Игорь

На Йети я проходил повороты 90 градусов, не снижая скорости. Вначале при повороте думал, что голову оторвет, а машина повернула, как по рельсам! Ни крена, ни качки, даже шины не скрипели! Вписалась, как по маслу!
На ней нереально сорваться в занос, также, как и вперед с пробуксовкой - она просто скакнула вперед, отталкиваясь всеми колесами!
Так как Йети сделана по Тигуану, то и салон выполнен по немецким стандартам и значительно лучше, чем у японских машин, даже у более дорогих. Пластик торпедо тоже очень качественный. Сидения удобные, и при моей комплекции, а я - крупный мужчина, чувствую себя свободно, ничто не мешает, не напрягает. Комфортно, одним словом. Когда поднял на подъемник и увидел дно, то просто порадовался - оно совершенно плоское, на кочках или ямах оторвать нечего. Понравилась защита движка и коробки. Посадка у машины высокая.
Кузов вообще меня впечатлил - металл не тонкий, двери солидные, тяжелые. Всякие прибамбасы: сабвуферы, блутусы и прочее меня не очень интересовали, потому что я брал машину, чтобы ездить, а не красоваться. А кому надо - то можно за небольшую плату установить круиз-контроль их же, шкодовский. Машина мне нравится. Я очень ею доволен!
Роман

За три года постоянной эксплуатации машина ни разу не ломалась. Когда я ее купила, то все знакомые, увидев этот концепт-кар, впадали в экстаз. Yeti - это удивительная, ни на что не похожая машина. Очень легко и удобно управляется, хоть и внедорожник, но машина вполне пригодна для женщины. Все то, на чем ездила до нее, теперь кажутся просто таратайками.
А что мне больше всего нравится, так это расход бензина, машина экономная: по городу - 6.5 л, на трассе - 5,0 л.
Салон просто великолепный, полно свободного места. Сидения можно регулировать так, как тебе удобно. Заднее сидение состоит из трех мест, откинув которые, можно значительно увеличить багажник, кстати и так не маленький. Мне очень нравится панорамная крыша машины. Такое впечатление, что ее вообще нет, зрительно в автомобиле еще больше простора.
На скорости 150 км/ч идет совершенно свободно и легко управляется. Примерно за 12 секунд с места разгоняется до 100 км/ч. Посадка настолько высокая, что неасфальтированная дорога на дачу вообще не беспокоит. Единственное, о чем я пожалела, что не взяла с автоматической коробкой передач. Но раньше мне на на автомате никогда не приходилось ездить, и я просто побоялась. А вот следующую обязательно куплю с автоматом!
Светлана

Машина хорошая, при сравнительно большом моторе расход всего 6,5 литра, и это по городу, а на трассе - 5,0-5,5 литров, что несомненно - ее достоинство. Мотор в 140 л.с., объемом в 2,0 л дает возможность трогаться с места и развить скорость 100 км в час за 10 секунд. Можно позволить себе ездить на Йети, почти как на спорт-хетчбеке - смак просто! Конечно, это не Мерс, нет его плавности хода, и не Кадиллак - не качает, как на диване, но зато и не раздражает излишним креном, шумом и хорошо слушает руля.
На неровностях не пробивает подвеску, адекватно реагирует на попадание в колею и на "стиральную доску". Для таких дорог, как у нас - это очень хороший вариант.
Машина не дорогая в обслуживании. Специально интересовался и могу с уверенностью сказать, что по техническому обслуживанию среди паркетников Йети - самая дешевая. У корейских автомобилей, к примеру, оно бывает в 2-3 раза дороже.
Очень нравятся тормоза, хватают цепко, даже при активном драйве они срабатывают четко и в то же время не очень жестко.
Все детали и узлы на Шкоде вообще давно проверены в работе и во времени, так как раньше все они стояли на линии VW.
За такие деньги такой автомобиль по сравнению с другими марками - машина просто класс!
Виктор

Что радует меня в Йети - это наличие сервисов. Сервисная сеть Шкоды по Украине очень большая. Да и цены везде одни и те же, не то, что у Фольксвагена, запчасти на которые разнятся в полтора-два раза по городам.
Да и цена на машину вполне приемлемая с теми наворотами, которые на ней есть. Дешевле, пожалуй, только Дустер, который не идет ни в какое сравнение. Йети снабжен дополнительными опциями, кроме того, он имеет вполне приличные 4х4, а другой автомобиль за эти деньги будет самым простым и моноприводным.
Если бы на Йети и раньше устанавливали АКПП, то он котировался бы так же, как и Тигуан, а может быть даже и выше, благодаря более низкой цене, но это, конечно, экономическая политика Фольца. Кто купит моноприводной автоматический Тигуан, если можно купить дешевле нафаршированный Йети? Наверное, кисло было Фольцу, что Шкода его перерастает, но вот сейчас уже появились и с автоматами. Кстати, у коробки-автомата практически нет недостатков.
Почему Йети у нас не котируется? Да потому, что в головах у наших автолюбителей засели названия Хонда, Тойота. Бренды работают на них, а Шкода все еще не завевала всеобщего признания. Но я думаю, что у нее все впереди, и она себя покажет!
Евгений

Йети можно назвать спортивным автомобилем повышенной проходимости. Подвеска - полноприводная система с муфтой Haldеx уже четвертого поколения, а кнопка “Off-road" переключает все системы этого автомобиля для оптимальной езды по бездорожью.
Поскольку примитивное копирование Шкоды с Фольца не приветствуется, то и в подвеске и во внедорожных режимах Тигуана и Йети есть различия. Например, спуск с уклона Йети может осуществлять на нейтральной передаче.
Это делается так: подъезжаем к обрыву, осторожно переваливаем машину мордой вниз, настолько, чтобы пассажиры повисли телом на ремнях безопасности, выставляем ручку переключения передач на нейтралку и отпускаем сразу все педали. Одни зажмурятся, другие даже ойкнут, но автомобиль начинает ползти со склона с скоростью пешехода. Кто смелый - может прибавить газку немножко и ускорить "падение" машины.
И это еще не все. Йети классно умеет ползти с холма задом. Все проделываем так же, как и в первом случае, только машина стоит уже к обрыву задом. Также выставляем на нейтральную и отпускаем все педали. Автомобиль начинает нестись вниз, если у вас не выдерживают нервы, то вы жмете на тормоз. А если этого не сделать, то буквально через секунду машина сама замедляет ход - включаются "умные системы", и Йети не спеша и осторожно спускается с холма сама. Естественно, если вы нажали кнопку Оff-road.
Андрей

Я пересел на Йети с Тойоты и до сих пор не могу привыкнуть к расходу топлива, настолько он маленький, по трассе больше 5,8 не выходило, что совсем даже неплохо. Этому внедорожнику с движком турбо 1.8 литра и 152 лошадьми в движении по песку не хватает крутящего момента снизу. Слышал, что такая же машина с дизелем в 2.0 литра и в 140 лошадок, которая считается "легким проходимцем", без проблем справляется не только с песком, но и с рыхлым снегом. Может быть и шестиступенчатая коробка играет тут роль.
Конечно, полный привод с муфтой Haldex - это большой плюс для автомобиля. Полноприводная трансмиссия в сочетании с системой противобуксовки справляется запросто и с вывешиванием по диагонали, и с раскисшей грязью на дорогах. Но вот глубокая колея для Йети - это проблема, клиренс у нее не очень большой - всего 180 миллиметров. А вдобавок и ход подвески не велик.
Что мне очень нравится - это как она на скорости входит в повороты. Как будто утюг гладит дорогу. Даже крутой поворот можно брать, не очень снижая скорость. Заниженный для внедорожника клиренс и достаточно жесткая подвеска придают большую устойчивость автомобилю, он прекрасно слушается руля. Короче, для экстремального вождения с учетом полного привода вполне подходит!
Юрий

Я машиной недоволен. И не столько машиной, сколько сервисом. Они практически не подготовлены никак к этому автомобилю, мастера его не знают толком. Йети выпускается с 2009 года, модель достаточно новая, у нас их не много, поэтому не успели еще освоить. А это все формирует мнение об автомобиле в первую очередь, сервисное обслуживание должно быть на высоком уровне. Но, чего нет - того нет.
Поломка была на первой тысяче, до сих пор починить толком не могут, хотя уже проехал 6 тысяч. Я даже обращался в Шкоду по горячей линии, но меня снова отправили на Станцию техобслуживания. И только через 3 месяца позвонили и начали интересоваться, как меня обслужили. Состояние машины и мои отзывы их не очень и интересовали. Спрашивали, дали ли мне другую машину на время ремонта, не платил ли я деньги, машина-то на гарантии. Конкретно даже и описывать не хочется. Жалею теперь, что повелся и купил.
Конечно, вид у машины очень красивый, выглядит на все сто - оптика большая, панорамная крыша...Кузов прочный, хороший металл, покрытие антикоррозийное специальное. Салон опять же - удобный, багажник вместительный, расход солярки не большой, экономная машина. Может, это просто мне так не повезло, не знаю...
Александр