На Йети я проходил повороты 90 градусов, не снижая скорости. Вначале при повороте думал, что голову оторвет, а машина повернула, как по рельсам! Ни крена, ни качки, даже шины не скрипели! Вписалась, как по маслу!

На ней нереально сорваться в занос, также, как и вперед с пробуксовкой - она просто скакнула вперед, отталкиваясь всеми колесами!

Так как Йети сделана по Тигуану, то и салон выполнен по немецким стандартам и значительно лучше, чем у японских машин, даже у более дорогих. Пластик торпедо тоже очень качественный. Сидения удобные, и при моей комплекции, а я - крупный мужчина, чувствую себя свободно, ничто не мешает, не напрягает. Комфортно, одним словом. Когда поднял на подъемник и увидел дно, то просто порадовался - оно совершенно плоское, на кочках или ямах оторвать нечего. Понравилась защита движка и коробки. Посадка у машины высокая.

Кузов вообще меня впечатлил - металл не тонкий, двери солидные, тяжелые. Всякие прибамбасы: сабвуферы, блутусы и прочее меня не очень интересовали, потому что я брал машину, чтобы ездить, а не красоваться. А кому надо - то можно за небольшую плату установить круиз-контроль их же, шкодовский. Машина мне нравится. Я очень ею доволен!

Роман

Обзоры и тесты