Logo Skoda В этом разделе публикуются отзывы владельцев Шкода Рапид, фото этих автомобилей, личный опыт по эксплуатации, обслуживанию и ремонту. Из отзывов вы сможете узнать обо всех плюсах и минусах этого авто, его преимуществах и недостатках перед другими моделями.

Общее впечатление: Деу Нексия - достойнее.

Достоинства автомобиля

Дизайн.

Недостатки автомобиля

Подушка коробки передач стучит.
Непонятный шум в двигателе с правой стороны, что-то звенит, трётся...
Большой расход по городу: 12-15л.
Плохая шумка.

Моя оценка: 2 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

А Ф

Я совсем недавно стал хозяином этого автомобиля, не терпится поделиться своими ощущениями. Дизайн Рапида очень даже достойный. Салон тоже довольно приятный, если не учитывать внешний вид коробки передач. Водительское сиденье не поддерживает спину.

С двигателем еще не разобрался, но рычит солидно. Жесткая подвеска. Хорошо выполняет повороты. Управление легкое. Замечательные тормоза, что обусловлено задними барабанами. Ну и вывод, который мне позволил сделать небольшой срок эксплуатации этой машины.

Достоинства автомобиля

Довольно удобные сиденья, высота салона (при росте 188 см остается еще много места над головой), хорошо справляется с поворотами, послушная рулевая колонка, надежные тормоза, эффективный кондиционер, солидный багажник, коробка - автомат 6-ступенчатый, плавное переключение, доступные цены на ТО.

Недостатки автомобиля

Трудно набирает скорость. Хотя, это объясняется не обкатанным движком, не эстетично выглядят задние тормозные барабаны, на руле нет кнопок управления, внешний вид АКПП и его ручки, небольшой подлокотник по центру, не вместительный бардачок.

Максим

Это авто я купил летом 2013 и проехал на нем с тех пор около 20 тысяч, поэтому могу высказать свою объективную точку зрения, чего не мог сделать сразу после покупки.

Желание приобрести новую машину после Renault Symbol, возникло с пополнением в семье, стало нужно больше места. Думал долго, мучился и сто раз менял решение. В конце концов, остановился на Skoda Rapid, который отвечал самому главному требованию - вместительность. Водителю удобно и сзади просторно и хорошо. В добавок, огромный багажник, лифтбэк.

Пластик не слишком качественный, но, в целом, внешний вид радует глаз. Тест-драйв показал, что разгон и тяга приличные, передачи переключаются легко, пластик не дребезжит.

Так я и купил Рапид с комплектацией Ambition с несколькими дополнениями: задние динамики, тонировка, круиз-контроль. Первые мысли - улет! На пассажирских местах очень удобно, а водительское сиденье никак не могу настроить, чтобы было комфортно, особенно в длительных поездках.

Лобовуха, как и заднее стекло, маловаты, что затрудняет обзор. Если сравнивать с Рено, подвеска слишком жесткая, пробивает на всех погрешностях дороги, даже грохот слышен.

С зимней резиной дело лучше. Расход зависит от времени года и манеры езды, в среднем выходит от 5,5 до 6,5. Скорость авто набирает очень шустро и ускорение лихо откликается, сразу видно наличие турбины. Вместительность просто на ура! Дети, коляски, велосипеды и прочие атрибуты семейных поездок помещаются без труда.

А теперь о проблемах, с которыми мне довелось столкнуться за это время. Через несколько тысяч пробега впереди что-то начало стучать. В официальном сервисе мне не помогли, а диагностика показала, что стучит подушка двигателя, что является инженерной недоработкой. После быстрой замены по гарантии, пока нареканий больше нет. Ну вот пока и все. Написал, как есть.

Достоинства автомобиля

Простор, экономичность, комфортность пассажирских сидений.

Недостатки автомобиля

Стоимость, инженерная недоработка, жесткая подвеска.

Игорь

Когда пришла пора замены старенького авто на новый, по рекомендации друга я наведался в салон Шкоды, он сильно нахваливал свою Октавиа тур. Но в салоне я увидел Рапид и посчитал его более подходящим для себя, в первую очередь, в плане стоимости.

Над выбором двигателя долго не раздумывал, 1,2тси меня полностью устроил - тянет отлично, расход более чем устраивает. Пресловутую бюджетность не ощущаю, разве что направляющие для сидений, не облицованные пластмассой. Хотя, я завладел уже более модным вариантом, с четырьмя кнопками стеклоподъемника, кожаными накладками под локти.

Сборка отличная, без проблем. Все расположено очень удобно. Мощность двигателя позволяет шустро передвигаться при наличии троих пассажиров. Сплошное удовольствие - переключать коробку передач. Надежная машина, за счет простейшей конструкции.

Думаю, проблем не возникнет. Салон просторный и эргономичный, но нужно время, чтобы привыкнуть к переключателям обдува воздуха, кондиционера... Очень маркая обивка сидений, да еще и притягивает к себе пыль, но это решаемо - купил чехлы.

Передние коврики слишком короткие, постоянно загрязняется салон. Обзорность хорошая. Низковата посадка. Багажник просто суперский.

Чтобы предупредить возникновение царапин, я наклеил накладку на бампер. Ходовая жесткая, но это уже традиция и мне это нравится. Резина мне гулкая попалась, вибрация поступает в салон на неровностях дороги. С коробкой все в порядке, только поначалу не мог включить шестую. И еще - позднее сцепление, что тоже заставляет приноравливаться.

Достоинства автомобиля

Малый расход, качественная сборка, эргономика, вместительный салон и багажник, отличная коробка, приятный дизайн.

Недостатки автомобиля

Неудобно закрывать багажник (или непривычно).

Андрей

Мой Рапид - спортивный автомобиль, стилю которого соответствует даже купе. В машине достаточно просторно для четырех человек. Мотор разгоняется до 130 км со своими 61 лошадьми.

Ребята говорят, что можно намного быстрее летать, но мне не охота рисковать своим раритетом. Жестковата подвеска, но это оправданно - спортивный автомобиль должен отлично держаться дороги и слушаться руля. Для такого движка топлива ест многовато, 7,4, но для такого возраста, наверное, нормально.

Достоинства автомобиля

Раз не хочу расставаться, значит, сплошные достоинства.

Недостатки автомобиля

Бывает не достать запчасти.

Евгений

Купил с базовой комплектацией и атмосферником. После Митсубиси Лансера мощности маловато, резвость не та. В первую же поездку потерялся колпак колеса.

Печка не слишком сильна, зато четкое переключение скоростей и добротные тормоза. Зеркала подогреваются нормально, сиденья тоже. Салон просторный, большой багажник, перевозил без проблем стиральную машину в рост. Возникают сложности с передними габаритами при парковке.

Безопасность впечатляющая. Кузов имеет гарантию на 12 лет. Прочное железо, оцинковка с двух сторон, лишь лакировка подкачала, царапается легко.

Нормальная шумоизоляция, оригинальная подсветка салона, четкое управление. За генератор не могу ручаться - маде ин чина. Когда вращаешь руль на месте, свет фар становится тусклым.

Пластмассовые щитки установлены по всему днищу, поэтому слышно, как камни по нему стучат. Если сравнивать Рапид и Ваговский полуседан, Рапид несомненно лучше. Друг на полуседане сильно мне теперь завидует, что не стал ждать Рапида. Я же на данный момент машиной очень доволен, но на будущее не знаю.

Достоинства автомобиля

Много всего.

Недостатки автомобиля

Мелочи, не стоящие внимания.

Игорь

Приобрел авто среди зимы и не знал хлопот даже при минус 35, заводился прекрасно, что нельзя сказать о предыдущем японце. Каждый запуск похож по звуку на дизельный.

На морозе расход 10 литров на сотню, по теплу 8, а по хорошей дороге и вовсе 6. Даже полностью загруженная машина ведет себя достойно и уверенно.

Седан сделан на отлично, пассажирам удобно при любом росте, прогревается полностью. Пластик твердый, что многим не нравится, но только не мне.

Подсветка панели приборов и даже бардачка! Управление удобное и доступное. Багажник, почитай, самый большой в этом классе, можно сказать, багажничище! Причем, дополнительно оснащен нишами, сетками, крючками, просто мечта.

И в заключение - парадокс - лючок бензобака не запирается, а крышку нужно открывать ключом.

Достоинства автомобиля

Стильный дизайн, добротно скроенный салон, отличная работа коробки передач, прочный немецкий движок, боковая поддержка сидений и подогрев позволяет ездить в лютый мороз в одной футболке, пакет плохие дороги помогает проехать по заснеженной дороге, как на кроссовере, надежные тормоза, защита из пластика, длительная гарантия на кузов.

Недостатки автомобиля

Неважный обзор зеркала заднего вида, нет датчика температуры двигателя.

Иван

Купил данный автомобиль в мае с комплектацией элеганс и пакетом 8. Перед этим гонял на Октавии А5, поэтому буду писать в плане сравнения. Так вот, Рапид немного экономичнее и шустрее, но ниже шумоизоляция, хуже климат, рулевая колонка для меня маловата, парктроник высокий, передняя панель частенько дребезжит, что не смог устранить и дилер.

Очень высокий уровень безопасности, что для меня крайне важно, особенно после нехилой аварии. Багажник вместительный, хотя у Октавии не меньше. Не слышно стука передних стоек при переезде лежачих полицейских.

Достоинства автомобиля

Хорошая шумоизоляция.

Недостатки автомобиля

Стеклоподъемники не работают с одного тыка, кроме водительского, регулярное дребезжание спереди, сигнализация без озвучки, климат работает рывками, не предусмотрена пепельница, подлокотник мешает переключать ручник, в боковых зеркалах сильное удаление, нет автозатемнения на зеркале заднего вида, от торпеды сильные блики попадают на навигатор.

Олег

Первое, что бросилось в глаза - комплектация Элеганс. Салон полностью шумонепроницаемый, просторный. Впечатлил размер багажника и удобство доступа.

Раньше ездил на Субару Легаси универсал, не сравнить, конечно, с седаном лифтбэк!

Управление и динамика похвальные. Ход плавный, а турбо-движок придает отличное ускорение при обгоне, до 140 км/час. Нормальная экономичность - при загрузке одного пассажира с 30 килограммовым багажем и работающем кондиционере, примерно треть пути, поездка за 900 км показала расход в 5,8 литров на сотню. На ровной трассе при средней скорости, 3,8 л на сотню.

Достоинства автомобиля

Комфорт как водителя, так и пассажиров, вместительность салона и багажника, динамика, управление, экономичность, салон теплый в холода, европейский дизайн при немецком качестве.

Недостатки автомобиля

Кроме недостатка заднего стеклоочистителя нареканий пока не никаких.

Алексей

Отец купил себе Шкоду и я, любопытства ради, решил ее обкатать. Не впечатлило. Динамика слишком низкая, в горку не тянет, к тому же слышен скрип пластика. Слишком гибкий кузов.

Когда ехал по пересеченной местности, прямо чувствовал его деформацию. При установке на домкрат - то же самое, кузов прогнулся, пассажирскую дверь заклинило. Поставил на землю, все нормализовалось.

Что понравилось, так это удобство. Сиденья хорошие, шумоизоляция, дизайн тоже ничего, управление в хорошем доступе. А так - мне на таком автомобиле не зажечь, отцу нравится, и ладно.

Достоинства автомобиля

Удобство, комфорт.

Недостатки автомобиля

Плохие динамики, завышенный расход топлива, скрип панели, кузов гуляет во всю.

Денис

Машину купил два месяца назад, с паспортом и всеми остальными доками. От покупки в восторге! Вдобавок полный комплект Active по хорошей скидке.

Больше всего радует экономичность авто. Например, возил двух пассажиров за тысячу километров, плюс багаж килограмм 20 и включенный кондиционер, топливо в среднем ушло по 5,8 литра на сотню километров. От салона вообще балдею - просторный, комфортный, с отличной шумоизоляцией.

При езде 90 км/ч, при разговоре даже голос повышать не нужно. Шум двигателя становится слышен только после раскрутки в 4000 об\мин, а при спокойной езде его совсем не слыхать. 7 ступенчатый автомат работает, как часы. Объем багажника и его доступность вне всяких похвал.

Расход топлива в среднем 3,8 литров на сотню, если брать движение по ровной дороге, а скорость км 90. Музыкальная система, в целом, неплохая, но устаревшая.

Удивительно, что есть кожаные подлокотники, оплетка на руле, рычаг коробки передач, а таких опций, как AUX, USB, Bluetooth - нет.

Понравилась работа подвески - тихая, без пробоев и раскачек. Планирую в ближайшее время перевести на газ. Нисколько не жалею о своем выборе.

Достоинства автомобиля

Экономичность, очень вместительный багажник.

Недостатки автомобиля

Пока не нашел.

Никита