Отзыв о Skoda Yeti 1,8TSI МТ (2009 г.в. 58000 км)

Йети можно назвать спортивным автомобилем повышенной проходимости. Подвеска - полноприводная система с муфтой Haldеx уже четвертого поколения, а кнопка “Off-road" переключает все системы этого автомобиля для оптимальной езды по бездорожью.
Поскольку примитивное копирование Шкоды с Фольца не приветствуется, то и в подвеске и во внедорожных режимах Тигуана и Йети есть различия. Например, спуск с уклона Йети может осуществлять на нейтральной передаче.
Это делается так: подъезжаем к обрыву, осторожно переваливаем машину мордой вниз, настолько, чтобы пассажиры повисли телом на ремнях безопасности, выставляем ручку переключения передач на нейтралку и отпускаем сразу все педали. Одни зажмурятся, другие даже ойкнут, но автомобиль начинает ползти со склона с скоростью пешехода. Кто смелый - может прибавить газку немножко и ускорить "падение" машины.
И это еще не все. Йети классно умеет ползти с холма задом. Все проделываем так же, как и в первом случае, только машина стоит уже к обрыву задом. Также выставляем на нейтральную и отпускаем все педали. Автомобиль начинает нестись вниз, если у вас не выдерживают нервы, то вы жмете на тормоз. А если этого не сделать, то буквально через секунду машина сама замедляет ход - включаются "умные системы", и Йети не спеша и осторожно спускается с холма сама. Естественно, если вы нажали кнопку Оff-road.
Андрей