Машина хорошая, при сравнительно большом моторе расход всего 6,5 литра, и это по городу, а на трассе - 5,0-5,5 литров, что несомненно - ее достоинство. Мотор в 140 л.с., объемом в 2,0 л дает возможность трогаться с места и развить скорость 100 км в час за 10 секунд. Можно позволить себе ездить на Йети, почти как на спорт-хетчбеке - смак просто! Конечно, это не Мерс, нет его плавности хода, и не Кадиллак - не качает, как на диване, но зато и не раздражает излишним креном, шумом и хорошо слушает руля.

На неровностях не пробивает подвеску, адекватно реагирует на попадание в колею и на "стиральную доску". Для таких дорог, как у нас - это очень хороший вариант.

Машина не дорогая в обслуживании. Специально интересовался и могу с уверенностью сказать, что по техническому обслуживанию среди паркетников Йети - самая дешевая. У корейских автомобилей, к примеру, оно бывает в 2-3 раза дороже.

Очень нравятся тормоза, хватают цепко, даже при активном драйве они срабатывают четко и в то же время не очень жестко.

Все детали и узлы на Шкоде вообще давно проверены в работе и во времени, так как раньше все они стояли на линии VW.

За такие деньги такой автомобиль по сравнению с другими марками - машина просто класс!

Виктор

Обзоры и тесты