Проехал 1500, как и пишут - мягкая подвеска, что делает управляемость хуже, в шашечки не поиграешь.

Был Киа Соренто, управляемость как у спортивного авто была, но движок 2.4 слабее был, чем на Киа Кворис со свими 334 л.с., тут Кворис, конечно, выигрывает.

Низкий клиренс - постоянно буксует, если небольшой снег, не хватает полного привода. Был бы полный привод - цены бы ему не было.

Ощущение, что машина предназначена только для ускорений по прямой, если в шашки играть - крены большие.

У меня минималка и вполне хватает опций. В минималке панель спидометра смотрится лучше, чем в преимуме. Конечно не хватает люка в крыше. Пока все...

Достоинства автомобиля

Ускорение на 5. Подвеска на 4, валкая и мягкая. Шумоизоляция на 5.

Недостатки автомобиля

Неприятные крены в резких перестроениях. Низкий клиренс. Не полный привод - вот главный недостаток.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Владимир

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Николай 24.02.2015 19:44
Спасибо за отзыв, все по существу. В сети, конечно, о этой модели много не найдешь, но суть я уловил. Единственное хочу спросить у автора, как салон по просторности!?? Просто часто компанией ездим и приходится иногда до семи человек садить. И еще скажите, багажник вместительный!?