Покупая наш автомобиль, вы становитесь, привилегированным, клиентом нашей марки! У вас будет отдельное место на парковке нашего тех центра, сервис от дома до дома, консьерж сервис и многие другие радости вип обслуживания, ведь для немецких премиум марок вы будите один из многих клиентов, а у нас вы будите один из пока не многих - убедительно и спокойно сообщал менеджер. Предложил взять на длительный тест драйв.

За пару суток проехал около 500 км Москва и область. Дневное и ночное время суток. Преимущественно за рулем. Внешний вид – цвет черный, обилие хрома, длинный силуэт, грузный нос, заваленная корма. Спереди а-ля бмв, задняя часть навевает ассоциации с лексус.

Очень убедительно и солидно. С места водителя открывается вид на длинный и высокий капот, причем по оси капота, часть его искусственно завешена придавая еще более важности и уверенности водителю. Багажник не велик, но все помещается. Электропривод багажника не даст замешкаться и испачкаться на парковке у магазина. Двери с доводчиками. Комфортный ключ, при подходе к авто автоматически раскладываться зеркала подсвечивая пространство вокруг.

Открыв дверь и проникнув в салон, встречает музыка синтезатора, на приборном дисплее (современно, но напоминает окуляр подводной лодки или искателя) возникает анфас киа куорис. Ищем кнопку запуска – весьма удобно, кнопка аварийки близко – тоже удобно. Руль дерево, три спицы электро – спортивно, но спорно. Управление на руле всеми функциями. Привыкаешь быстро. Сиденья достойные, удобные, с вентиляцией. Педаль газа и тормоза на расстояние. Не задеваешь. Сзади, справа места – вагон. Современный и стильный. Очень сильный конкурент длинным моделям именитых и не очень авто по этому параметру.

Запускаем двигатель. Тихо непринуждённо. Выезжаем, и пристальное внимание на дороге обеспеченно. Владельцы дорогих авто пропускают, что бы поближе рассмотреть и подумать, а не сэкономить ли? Сэкономленное есть заработанное))) Владельцы остальных авто, равнодушны. Привилегий не позволяют. Во время стоянке - повышенный интерес прохожих.

Пневмоподвеска работает хорошо. Ямы и волны сглаживает. Но при проезде искусственных неровностей на скорости 30 – 40, потряхивает. Клиренс не меняется. В повороты и виражи входит уверенно, как по рельсам. Крейсерская скорость по городу 80 – 100 комфортная. Скорость по шоссе свыше 110 так же весьма комфортная во всем диапазоне. Рулевое управление легкое на стоянке крутиться легко. На скорости 60 – 70 в условиях затяжного виража есть люфт и ощущается отсутствие обратной связи с дорогой. Что в принципе не дает повода погонять.

Ну и конечно самое основное, на что я обратил внимание. Система адаптивного круиз контроля. Редкая функция, купить авто с такой функцией за деньги 2 – 2,5 млн. руб. Из наличия купить авто с такой функцией (куриз от 0 до 250) любой марки не реально, а на заказ ни каждый дождется и согласится. Данная функция самостоятельно поддерживает интервал до впереди идущего авто. В этой машине система уже новая (след. поколения) и поддерживает скорость от 0 до предела. Самостоятельно тормозит и разгоняет авто. При этом задумка верная, но реализация хромает.

Что бы включить круиз нужно проделать хитрые манипуляции на руле, нажать одну кнопку, потом другую. Доверять беспрекословно, ему не получиться, так как он видимо оборудован одним радарным датчиком и угол обзора маловат, так же как и избирательность. При подъезде к перекрестку с машинами, которые уже стоят, машина может самостоятельно затормозить, а может не тормозить. Частотность 100 к 10. Поэтому внимание «пилота» необходимо всегда при движении по городу. В условиях загородной поездки функция великолепна. Дистанцию держит, заодно и страхует от замедлений других участников движения.

В ночное время так же играет роль ассистента, так как видит гораздо дальше человека и внимательней его. Соответственно спать и дремать, во время движения, водителю запрещается.)))) При движение за велосипедистом или мотоциклистом, система без ошибочно распознает их. Но все же внимание нужно. В дополнение установлена система контроля мертвых зон и датчики перестроения. Во время включения поворота при перестроении, раздаётся сигнал опасности если кто, то идет с более высокой скоростью.

Так же существует система превентивной безопасности. Натягиваются ремни. Срабатывает в ситуациях опасности. В этот момент на дисплее и на проекционном дисплее загорается индикатор. Осторожно! Внимание!

Ну и конечно про минусы. Не просто моно привод, а исключительно задний. Пусть комфорт, пусть солидность, но если столько систем безопасности, как тут оказался задний привод? Зиму никто не отменял. Дизайн торпеды. Ну, просто 10 летний киа опирус. Массивно и старомодно. ДВА дисплея! Зачем? ДВА монитора компьютера. Еще айпад и телефон, и такое впечатление, что ты дома у программиста. Кнопки управления креслами, так уже не делают… Управления меди и климат контролем отвлекает от дороги. Ауди система Лексикон, но пусть будет простая не такая мощная, но качественная акустика и усилитель, делаем громкость на 1/3 и динамики начинают хрипеть и бубнить. Включил на MAX, звук пропал вообще. Пришлось перезагрузить машину))) - выключить и включить.

Функция складывания зеркал иногда работает иногда не работает. В темное время суток при открытие дверей свет не загорается, приходиться принудительно каждый раз включать. Ну и конечно шумоизоляция днища великолепна, но на стоянке слышно, о чем говорит прохожий, а на заправке заправщик. Звук двигателя на малых оборотах тих и не навящив при разгоне

Звучит как пылесос. Мотор 3,8 литра. Вроде разгоняет а вроде и нет. А настроить звук инженеры не думали? Красивый кузов, а мотор? Расход топлива – лучше сказать, расход денег за 500 км я залил 3000 руб. Это мало для 3,8 л , а для 290 л.с? Грозная, массивная оптика на киа кирус светит слабо, а дальний слепит встречных за долго вперед.

Резюме. В нашей стране, привычней ездить на немецких машинах со скромным расходом топлива, проработанным и уютным интерьером, с ровным качеством. Ведь качество и стабильность измеряется не на краткосрочно прямой. Всю равно и та и другая одинаково потеряет в цене. Купить эту можно лишь в случае использования в парке разгонных машин, и давать старшему / главному специалисту итд. Либо если очень захочется ездить с комфортным и безопасным, умным круиз контролем. Так как пока таких машин встречается, крайне мало и то на заказ. Адаптивный круиз (Умный круиз контроль – как написанно в киа) конечно главная изюминка, этого и всех автомобилей ближайшего будущего. Корея идет в дорогой сегмент!

Достоинства автомобиля

Черный и большой.

Недостатки автомобиля

Глючит.

Комфорт подвески -5
Уровень шума и вибраций -3
Комфорт размещения в салоне -5
Комфорт климата салона -4
Разгон и ускорение -4
Тормоза -3
Управляемость -3
Автосервис и проблемы обслуживания -3
Срок владения машиной (лет) Менее 1
Основные неисправности затронули Электроника

Иван

Отзывы

Обзоры и тесты