Новый киа спортейдж 2011 больще уже напоминает китайца, а не “современного корейца”. Да - спортивный силуэт, да - ходовые огни… но в целом это выглядит как-то грубовато и местами крупновато… вобщем проглядывается “китайская аляповатость” в kia sportage 2010 или 2011 как его там…

Характеристики киа спортейдж 2010 - тут (по бумаге) нареканий меньше, хотя и восторга вызвать нечему. 2.0-литровые движки и 6-ступ. автомат - звучит неплохо… но насколько “обкатан” этот корейский “автомат”? Я знаю, что у немцев современные автоматы - это проверено и надежно, я знаю, что у японцев с “роботами” проблемы, а про корейские новые “автоматы” - я ни чего не знаю и от того вовсе не уверен, что они безупречны.

Ну а теперь самое главное - цена киа спортейдж 2011… тут уж вовсе оборзели. Думаю, что многие согласятся со мной во мнении - КИА это лучше чем китай, но заметно проще чем Хендай (который достиг, я считаю, уровня японцем и проявляет амбиции европейцев). Так вот а цена kia sportage 2011, по которой на его предлагают, например: 2.0 бензин, автомат, полный привод - 1 млн. 60 тыс. !!! и это при том, что аналогичный мицубиси асх (2.0, вариатор, полный привод, сделано в Японии) продается по цене 999 тыс. рублей. - у меня просто нет слов… признаться - надо быть абсолютным фанатом марки, чтобы при таких раскладах выбрать новый киа спортейдж 2011.

Короче - надо посмотреть, как пойдут дела у новинки, но судя по цене, ажиотажного спроса на киа спортейдж 2010 явно ожидать не стоит.

Обзоры и тесты

Комментарии  

+2 # Виктор 12.10.2010 09:40
Я владелец спортейджа SL и потому мое мнение - IX35 и новый киа спортейдж 2011 - разные штучки т.к. тестил первого а взял второго. Разница в настройке автомата - первый ИМХО просто не едет. Шумка у киа спортейдж 2011 года на высоте. На дороге стоит как влитой - электроусилитель руля тяжелеет (хотя пишут о обратном).
Драйв появится после 4000 - 5000 км пробега, с ним и расход убавится.
Дизель да шумноват и слабоват (сильно дефорсирован для Европы и для нас с 184 до 136 л.с.), но если его чипануть - получится очень экономичный зверь.
Клиренс мерили на ровной (горизонтальной) эстакаде - самая нижняя точка (защита) - ниже 19.5 не получилось, в порогах около 28 см………..
А в общем - коляска супер, езжу и кайфую и всем рекомендую.
# Антон 12.10.2010 09:48
Приглядывался к новому спортейджу, ждал улучшений в новой модели… Но, если KIA Sportage 3 теряет внедорожные свойства, то мне он уже не нужен.