Сходил я недавно в салон, посмотреть новый Kia Stortage 2010, тот, который погоду делает. Посидел в нем, пощупал все. Не понравилось. Салон маленький, багажник маленький, по сравнению с моим Kia Ceed хетчбек. Салон меньше чем в сиде. Сел сам за собой на второй ряд - места коленям не хватило. В сиде же этого место вагон, при моем росте 186 см. Зачем - то задняя часть передних сидений обита жестким пластиком.

Это что - бы пассажирам жизнь мёдом не казалась? По высоте салон тоже ниже чем в сиде благодаря "уникальному дизайну". Заглянул под днище и чтобы вы думали, там тоже поджидал сюрприз - низко висит выхлопная труба с резонатором и катализатором. Сядешь на брюхо, считай, что попал на ее замену и ремонт. На этой машинке надо будет очень осторожно выбираться на бездорожье.

Пластик в салоне, остался прежним - жестким, о никакой мягкости говорить нельзя. Багажник мелкий, туда войдет максимум 1 колесо от этой машины. Пространство съедено полноразмерной запаской на литом диске, расположенном пом полом багажника. Меня очень расстроило, что пространства в салоне стало намного меньше по сравнению с предыдущим спортаджем, процентов на 30, наверное. Пространство исчезло за счет того, что машину они сделали на 70 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью.

В общем, хотел я себе спортадже, а теперь расхотел. Предыдущая модель удачнее была. Это уже не джип, а полноприводное купе, т.к. тесно там. И кстати сидушка дивана там не поднимается. И когда спинки дивана складываются пол совсем не ровный становится. Таким образом, если вам нужен просторный джип, то это уже не спортадж, а новый соренто придется покупать, но там ценник, извините, от 1 200 000 рубликов.

Судя повсему новый спортаже скорее эпатажный автомобиль и будет конкурировать , например, с другими полноприводными купе. Почему kia уходит и сегмента доступных и практичных автомобилей в сегмент непрактичных, эпатажных и дорогих авто мне не понятно. Опять, что ли маркетологи виноваты во всем? Хочу предыдущую модель спортаджа! Верните! А еще лучше верните Tucson!

Естественно, после всего увиденного я не захотел на нем даже прокатиться и перехотел менять свой сид на эту "новую" модель, поездию на сиде еще, а там может и не kia вовсе куплю. Взял бы снова сид, но у нового сида такой убогий новый дизайн экстерьера сделали, что ну его нафиг, на таком точно не буду ездить, сдадут.

Кстати дизайн экстерьера нового спортадже, особенно эта решетка радиатора, на больших любителей пастей тигров. Хотя мне она больше напоминает рот кролика, сверху один зуб и снизу зуб.

Возможно новый спортадже и делает погоду но только:
- не на бездорожье, можно оторвать выхлопную трубу
- не для рослых пассажиров, тесно
- не для экономных покупателей, дорого
- не для практичных покупателей, мелкий багажник

А есть ли плюсы в нем, спросите вы. Конечно есть, вот они:

- экономичный дрыгатель
- динамичный разгон - 10,4 сек до сотни на переднем приводе с мешалкой
- шестиступенчатый гидродинамический автомат
- симпатичный профиль, но не фас
- много всяких электронных фенечек
- панорамная крыша, но с ней в машине смогут ездить только корейцы или китайцы - потолок будет еще ниже

Едукедов В.

Обзоры и тесты

Комментарии  

# юзверь 05.10.2010 09:59
Аффтар, жги ещщо, про "дрыгатель" понравилось :lol:
-1 # Гаврюша 06.10.2010 15:23
значит, говоришь, не стоит покупать Спортэйдж? обидно, у меня на него тоже планы были...
-1 # Едукедов В. 06.10.2010 16:26
не стоит, эта повозка предназначена для молодежи, потому как малопрактична. производитель сэкономил на железе и как следствие на полезном объеме салона авто. и, кстати, весит это авто меньше чем предыдущий sportage - вот вам и экономия, при чем цена его стала выше цены на предыдущую модель примерно на 150 - 200 тыс. рублей.
# Едукедов В. 06.10.2010 16:28
хотя должен заметить, что технически этот аппарат на высоте. но для меня эргономика салона важнее всяких там автоматических шестиступок и электронных фенечек
+2 # Саня 08.10.2010 12:37
Купил новый Спортаж и езжу уже месяц, меня он вполне устраивает. Салон наааамного больше, чем у Кашкая, Тушкана и i-35, я уже не говорю о любом седане, если только у вас не бмв 520i или другая D класса. При моем росте 191 мне вполне удобно и до потолка еще куча места. Сидел за водительским креслом, подогнаным под себя, от кресла еще 15 см от коленей. Багажник самый большой из одноклассников, так что я про него даже говорить не буду, а то что кресла не складываются до пола, так это в 80% новых машин так.
# Автор 08.10.2010 12:58
Цитирую Саня:
Купил новый Спортаж и езжу уже месяц, меня он вполне устраивает.

А я и не говорю, что он плох. Просто мне в нем тесно после моего сида. Уменьшение салонов новых моделей авто уже является тенденцией для данного производителя. Вот, например, здесь обсуждают новую церато, так она тоже уменьшилась в размерах салона:
cerato.ru/forum/index.php?showtopic=2838&st=20
# Beezool 12.10.2010 09:44
Владею Спортиджем вторым 2009 года калининградской сборки, переднеприводным. Смотрел в салоне нового спортягу, ничего так на вид машинка. Только пластик такой же, за исключением мягкой накладки на торпеде, даже пахнет также. Приборы посимпатичнее, светодиодики в передних фарах, освещение поворотов тоже понравилось, сама машина смотрится по агрессивнее. Это все плюсы.
А теперь про минусы киа спортейдж 2011 модельного года. Движок на 8 лошадей посильнее, но! спортидж 2 тянул с низов и очень неплохо, а этот на низах никакой. Клиренс 172!!! Как у Соула. За что так новую машинку? Задние сиденья не образуют ровного пола при складывании. По ощущениям сиденья те же, что и в спортяге 2. Ну и самое главное ЦЕНА - это большооооооой минус. Вспомните как последнюю половину 9 года и начало 10 года продавался спортидж 2 - как горячие пирожки. Я брал свой комфорт плюс за 700, а новый в схожей комплектухе стоит под 900!!!! Видимо не зря больше не продают спортяг 2, думаю что желающих на новый спортик поубавилось бы солидно.
-1 # Костян 12.10.2010 09:46
что ix35, что киа спортейдж 3-й - копии кашкая. Цена 100% будет дуровая. На айку база почти лям! Кузов испортили, высокий человек протирает потолок головой. У меня был киа спортейдж 2-й, но уродский камаз выехав на встречку лишил меня этой машинки, теперь боюсь пока страховку выплатят не успею купить купить 2-го. А в новом киа спортейдж - брать нет смысла, машину для города можно гораздо дешевле купить! А для “Андрея” поясню - я своем спортейдже лазил там где шеви нива садилась, не смотря на отсутствие понижающей и рамы! Если сам не садился за руль этой машины, не надо говорить про бордюр. Разница клиренса в 25 мм говорит о многом!