Это автомобиль с минимальным количеством лошадиных сил и максимальным обзором через ветровое стекло. Словом машина для неспешных поездок по красивым местам, желательно на родине — во Франции. Российские дороги С3 не нравятся, очень жесткая подвеска позволяет водителю чувствовать все неровности дороги.

Машинка небольшая (длина менее 4 м) и компактная (высота около 1,5 м, ширина чуть больше). Соответственно, проблем с парковкой практически не возникает, любой пятачек для этого годится. Внутри салон значительно больше, чем кажется снаружи, хотя багажник маловат. Опять же, это вполне естественно для автомобиля В-класса. Производители позиционирует С3 как авто для молодой семьи, и это совершенно правильно. Вдвоем можно разместиться впереди очень удобно, при необходимости можно сложить задний ряд сидений и перевезти что-то габаритное.

Кстати, интересная особенность — груженая машина более управляема. Мало того, С3 нравится 92 бензин. На нем он работает без проблем, в то время как на российском 95 отказывается заводиться. Хотя, в принципе, аккумулятор довольно мощный, даже в 30-тиградусные морозы заводится с первого раза..

Евгений

Обзоры и тесты