Несмотря на мощь в 120 л.с., машина оптимизирована именно под городской режим езды. Автомат отлично чувствует себя в пробках, габариты машины позволяют парковаться на минимальной площади, дизайн привлекает внимание окружающих. Чисто городская машина. Удобно садиться в машину и выходить из нее, салон внутри комфортный и не вызывает претензий по качеству материалов.

Определенные неудобства начинаются при выезде на природу или при поездке по трассе. На трассе «автомат» довольно «задумчив», что, в определенной мере затрудняет обгон, руль на больших скоростях тяжелеет, что, в принципе, и неплохо. Колесная база у С3 увеличена, что положительно влияет на устойчивость, но вот отсутствие стабилизатора на задней подвеске отрицательно сказывается на управляемости автомобиля при высокой скорости движения.

Видимо, за счет неудачной задней подвески при резких поворотах зад машины довольно сильно заносит. Пока не ездил на С3 зимой, но считаю, что это превратится в проблему.Поездка на природу требует от водителя внимательности, так как машинка имеет дорожный просвет чуть более 15 см и «голое» днище. Впрочем, все важные детали двигателя расположены достаточно высоко, так что он не пострадает, если автомобиль «сядет на брюхо».

Андрей

Обзоры и тесты