Не так давно я стал счастливым владельцем Touran с 2х литровым турбодизелем, коробкой DSG в замечательной комплектации.

Сначала скажу о печальном, а это расходы на эксплуатацию. За год проехал примерно 40 000 км, а когда я машину покупал, пробег был 81 000 км, что для машины, которой почти 4 года был, по-моему, маловато. Подозреваю, что он был скручен почти в два раза. Такая гипотеза подтверждается появившимся спустя месяц лёгким дребезгом в районе АКПП. В результате пришлось менять двухмассовый маховик. Происходит это при 150 000 – 200 000 км пробега. Потратить пришлось 25 000 рублей, но на этом траты закончились, хвала богам.

Немного расстроила стоимость ТО: расходы на замену масла и всех фильтров составляют порядка 5,5 тыс. рублей с работой. Смена на дизеле требуется через каждые 8000 км.

Ну да хватит о плохом. В самой машине совершенно не разочаровался. Езжу я немало, обычно километров по 100 в день. Разгоняется шустро как с места, так и за городом, при обгоне оставляет далеко позади большинство легковушек. Управляемость просто великолепная, никакой непредсказуемости и в помине нет.

Салон очаровывает своей продуманностью. Большое количество ящиков, карманов, ниш. Сиденья можно сложить либо вынуть за пару минут. Сзади достаточно места для трёх пассажиров средней комплекции. Правда, посадка пассажиров вертикальная, для того чтобы наклонить спинку заднего сиденья приходится придвигать само сиденье вперёд, а это не всегда можно. Багажник можно назвать огромным. Посадка водителя высокая, чувствую себя все время комфортно, приходилось проехать больше 1000 км за день -усталость при этом минимальная.

Эдик

Отзывы

Обзоры и тесты