Отзыв о Toyota Corolla 1.6 XLi 5MT (1993 г.в. 363300 км)
Toyota Corolla – автомобиль класса С, занесён в Книгу Рекордов Гиннесса, как самая продаваемая в мире модель. Мне достался автомобиль, относящийся к седьмому поколению (Е10), выпускавшийся в 1991-1995 годах.
Автомобиль выполнен в кузове трехдверный хэтчбэк, оборудован двигателем 4A-GE обьемом 1598 см?, мощностью 113 л.с.., пятиступенчатой механической трансмиссией, гидроусилителем руля и системой ABS. Кузов имеет размеры 4095мм х1685мм х1380мм. Автомобиль весит 1067 кг.
Машина имеет очень привлекательный молодежный дизайн: достаточно агрессивную, но в то же время привлекательную «морду», в которой сразу угадывается стиль Toyota, а также сдержанную заднюю часть. Несмотря на две двери, посадка в автомобиль не составляет особого труда благодаря большим дверям и достаточному пространству между стойкой и передними сидениями. Что касается сидений, они имеют хорошую боковую поддержку, что позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже на самых крутых виражах. Дополнительный комфорт создает отличная шумоизоляция, благодаря чему можно слышать, разве что, низкое «рычание» мотора. Автомобиль, в отличие от многих «сверстников», не ржавеет. Этот эффект был достигнут благодаря использованию стального листа с двойной оцинковкой. Также, это решение на треть повысило жесткость кузова.
Автомобиль ориентирован на активный стиль вождения. Двигатель обьемом 1.6л позволяет чувствовать себя уверенно как в плотном городском потоке, давая шанс использовать малейшую возможность для обгона, так и на трассе, легко набирая «крейсерскую» скорость. Стоит отметить надежность «сердца» автомобиля, ведь за несколько лет не было ни единой поломки.
Пятиступенчатая механическая трансмиссия в комплексе с вышеописанным двигателем позволяет разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч за 10 секунд, однако на деле эта цифра может составлять 7.5-8 секунд. На старте Corolla дает неплохую фору более новым автомобилям, ориентированным именно на спортивную езду.
Подвеска заслуживает отдельного разговора. Мягкая ходовая легко глотает небольшие неровности дороги, что обеспечивает высокий уровень комфорта находящихся в автомобиле. Дорогу машина держит идеально. Надежность также радует, поскольку необходимость менять элементы подвески возникает только после окончания срока их эксплуатации. Передняя и задняя подвески смонтированы на подрамниках, что позволило уменьшить вибрации. Единственным минусом является низкий клиренс, однако привыкнуть к нему можно и нужно.
Тормозная система вызывает восхищение. Автомобиль четко тормозит как при плавном нажатии на педаль тормоза, так и в случае применения экстренного торможения. Надежность гарантируется при любых нагрузках и в любых дорожных ситуациях.
Гидроусилитель руля позволяет водителю выполнять любые движения на дороге. Четкое выполнение команд превращает управление автомобилем в истинное наслаждение. Автомобиль оборудован электроприводом зеркал и качественной системой кондиционирования воздуха. Руль регулируется по высоте, что позволяет подстроить водительское место под любую комплекцию водителя.
В целом, автомобиль выполнен в стиле молодежного спорткара, однако вполне подходит и для семьи. Надежность работы всех систем делает его лучшим решением для молодого водителя за умеренную цену. Комфортность автомобиля чувствуется с момента посадки в него и на протяжении всей поездки при любых дорожных и погодных условиях. Также похвал достойна обзорность: несмотря на низкую посадку, дорогу видно идеально.
Автомобили Toyota Corolla в нашей стране считаются «вечными», и можно быть уверенным в верности подобной трактовки. Данная модель полностью оправдывает девиз марки Toyota – «Drive Your Dreams», что переводится как «Управляй мечтой!».
Олег