Toyota Corolla
Почему Короллу любят по всему миру? Прежде всего, это сбалансированный ценник. Вторым параметром можно назвать её надёжность. Третьим – неплохой дизайн, который не устаревает слишком быстро. В 2016 обновления ждали по всему миру, и оно произошло: японцы наконец доработали неплохой седан, сделав его ещё лучше. Что же изменилось Тойота Кролла 2017?
47 лет истории и более 40 миллионов проданных экземпляров – с таким багажом выходит в свет 11 поколение бестселлера марки Toyota – модель Corolla. Это достижение даже внесено в книгу рекордов Гиннеса.
Многие критики ругали ее за невзрачный дизайн, за простое исполнение салона, в котором не за что зацепиться глазом, но рейтинги продаж говорили об ином. Инженеры из Тойота точно знают цель автомобиля – он должен не раздражать своего владельца и не должен ломаться. И такое кредо автомобиля нравится многим покупателя в 164 странах мира, где он и продается.
Начну, пожалуй, с короткой предыстории. К своим 37-ми годам я успел покататься на множестве аппаратов, включая отечественные авто-поделки. Положительным был опыт эксплуатации ВАЗ-2106 1989 г., Nissan Maxima 1998 г. и Hyndai Accent 2006 г. соответственно. "Шестерка" и "Ослик" (Accent) — прекрасные рабочие лошадки без прикрас и лишних изысков, надежные и сравнимые по стоимости обслуживания с детским велосипедом или стиральной машиной "Вятка-автомат".
Так случилось, что владеть автомобилями премиум-сегмента мне не доводилось. В 2009 году я почти внес задаток за Mazda CX7, но не срослось — пресловутый кризис и разногласия с компаньоном послужили безвременной кончине вполне преуспевающего инженерного бизнеса и с белой CX7 в полном "фарше" пришлось попрощаться как с детской мечтой о космосе.
Toyota Corolla – типичный представитель автомобилей С класса, первое поколение этого автомобиля появилось на свет в 1966 году. И, учитывая, что спустя столько лет популярность Toyota Corolla меньше не становится, мы убеждаемся, что все-таки не зря эта модель занесена в «Книгу рекордов Гиннесса», как самый продаваемый автомобиль в мире.
Первая серия Toyota Corolla представляла собой заднеприводный автомобиль с продольно расположенным двигателем, и только к 84-му году она получила передний привод. С 66-го по 97-й год автомобиль предлагался в пяти кузовных решениях – 3-х и 5-тидверные хэтчбеки, седан, универсал и лифтбэк. Со временем этот выбор становился все уже, и с 2007 года Toyota ограничилась только одним вариантом кузова.