Отзыв о Renault Kaptur, 1.6л., 2x4, Вариатор (2016 г.в., 18100 км)
Стал владельцем Рено Каптур, пересев с Сузуки Гранд Витара. Каптур стал моей первой новой машиной. Комплектация Style на вариаторе.
По сравнению с Гранд Витарой Каптур намного экономичнее – он потребляет 11 л на сотню км в городе против 15 л у Витары. Динамика при этом у них примерно одинакова – обе овощи. Для любителей притопить на трассе мотора 1,6 точно не хватит. Рулится машина нормально, но кому-то руль покажется немного тяжелым. Ближний свет слабоват, и дальний не сильно лучше.
Каптур унаследовал знаменитую дастерскую подвеску, которая раскрывается во всей красе на грунтовых дорогах. Большой клиренс позволяет ползти по грязи и снежной каше. Еще Каптур, в отличие от Витары, нормально держит колею. На заводе ставится защита двигателя.
Машина нормально переживает морозы до -35. Печка греет хорошо, обогревы сидений греют и поясницу, а обогреваемое лобовое позволяет вообще не пользоваться скребком.
Ломаться в машине, теоретически, нечему – ниссановский движок и вариатор должны отходить хотя бы 150 тыс. км, про подвеску и говорить нечего. Время покажет, станет Каптур народным автомобилем или нет.
- Проверенные временем основные узлы автомобиля;
- Хорошо заводится в мороз.
- Есть эргономические просчеты – крохотный подлокотник водителя, малые боковые зеркала и т.д..
Анатолий