Ну, вот наконец-то смог позволить купить себе новый автомобиль. До этого ездил, в основном, на еще довольно приличных япошках, но не новых. Но захотелось чего-то нового и относительно недорогого, вот и обратил внимание на Renault Duster. После изучения отзывов, обзоров и личного общения с владельцем «Дастера» было принято решение брать. Взял базовую модель, где из допов были только стеклоподъемники задних дверей.

Не знаю кому как, а меня внешний вид «Дастера» устраивает полностью. Смахивает на меньшего брата «Джипа» – есть мощная хромированная решетка радиатора и рейлинги, интересные накладки на порогах и бамперах. Читал, многие жалуются, что Renault Duster очень пачкается. ВСЕ автомобили пачкаются на грязной дороге. С этим нужно смириться и чаще мыть автомобиль.

Салон – обычный бюджетный пластик и тонкая кожа, которая очень быстро растягивается. Но салон очень просторный. Понравилось, что когда складываешь задние сиденья, получается почти ровная площадка, и места становится очень и очень много. Отмечу быструю работу подогрева передних сидений. Не понравилась ручка переключения ближнего и дальнего света – поначалу пару раз вообще выключал фары. Конкретно у меня не работала подсветка стеклоподъемника. Поехал на сервис, и знакомый электрик всего за полчаса нашел и устранил сие безобразие. Дворники немного коротковаты - все не доходят руки поменять на более длинные.

Двигатель сначала был медленный, но сейчас он уже более менее «проснулся», и теперь уже не переживаю при обгоне успею или нет. По расходу нормально – город 12 л, трасса 8 л на 100 км. Это летом, зимой на 1-1,5 л бензина нужно больше. Механическая коробка передач работает отлично. Подвеска непробиваемая. Теперь уже даже не замечаю небольших ямок.

Достоинства автомобиля

Привлекательный внешний вид, нормальный салон, большой клиренс

Недостатки автомобиля

Иногда престает работать правый поворотник. Включил на секунду аварийку, и поворотник начинает снова работать.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты