За весь период эксплуатации я не нашел в данной машине не одного недостойного минуса. Не появилось ни одного сверчка и ни каких поломок, расходники в счет не идут. Средний расход топлива в городских условиях в районе 9.3 литра, по трассе на нормальной крейсерской скорости выходит 7.9-8 литров. Для машины данного класса это просто супер.

Так как при покупке выбирал машину с наибольшей комплектацией, поэтому затрону понравившиеся функции. Порадовала сигналка с турбо таймером. При выходе из дома или офиса включаешь авто и к твоему прибытию она уже охлаждена либо прогрета в зависимости от сезона. Очень помог багажник на крышу во время летних путешествий, заметно больше места оставалось внутри. Практически не ощущается разница в динамике авто при полной загрузке. Порадовал и круиз-контроль, установленный на определенную скорость, при нырянии с горки на горку не отключался от заданных параметров. При совершении обгона на том же режиме авто без проблем и быстро ускорялось. Кожаная отделка салона смотрится стильно и современно, а весь салон радует своей функциональностью.

Из всех минусов выявил только лишь: небольшой провал при трогании (при оборотах ниже 1500 и не включенной турбине), но он почти не ощущается, базовый комплект резины сильно шумит и во время зимней эксплуатации при температуре около -3, и при повышенной влажности наблюдалось запотевание лобового стекла.

Николай

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Вася 29.06.2012 17:39
Ну ты и наврал
# Виктор 01.07.2012 21:27
А ты че, такой эксперт что ли? Мне Ситроен тоже по душе, минусов нет!
# Сергей 02.07.2012 11:04
Согласен с Виктором, Citroen C-Crosser - качественная тачка. К тому же он сделан на базе мицубиси аутлендера, и французского в нем - только внешний дизайн и шильдик. А в японии, как известно, фуфло не гонят.