Два года прошло, как меня уговорили и два года езжу, не зная печали. Машине уже 13 лет и, на сегодняшний день, самая большая проблема, это поменять резинки стеклоочистителя. Работа двигателя не слышна, АКПП прекрасно себя ведет. 140 берет, не ворча. А у нас скоростной режим не более 120.

Хочется, найти какой-нибудь изъян - не могу. Что бы с ней сделать? Поменял тормозные накладки, покрышки, фильтр масляный. Прекрасные ходовые качества и высокая приемистость двигателя позволяют срываться с места с такой прытью, что догнав на светофоре, водители подозрительно оглядывают мой гольф. Конечно, при 2-х литрах, 116 л. сил и с литером GTI - это прекрасно.

Есть неудобства сидящему пассажиру сзади, если водитель длинноногий. Юркая, переднеприводная машина хороша как на городских улицах, так и для трассы. На ежегодном техническом осмотре выдала прекрасные данные, особенно, на выхлопные газы. Довольно емкий багажник. Приятная обшивка салона, голубая подсветка приборов и всех точек, куда может притронуться водитель.

Но без недостатков, ничего не бывает. Низкий клиренс, запотевание стекол при четырех пассажирах, маленькие коврики салона. Мне кажется, великоват и радиус поворота.

Volkswagen Golf IV 2.0L АКПП (1999г.в. 123000 км), фото Volkswagen Golf IV 2.0L АКПП (1999г.в. 123000 км), фото Volkswagen Golf IV 2.0L АКПП (1999г.в. 123000 км), фото Volkswagen Golf IV 2.0L АКПП (1999г.в. 123000 км), фото Volkswagen Golf IV 2.0L АКПП (1999г.в. 123000 км), фото

Биил

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

+1 # Наталья 28.12.2012 18:34
Был у меня 4-й Гольф купе. Это супер машина. Конечно, ходовка слабовата. Для эксперимента сидела на задних сидениях, тесновато там. Расход замечательный. Морозы у нас в ту зиму стояли под -40. Она неделю простояла на улице, нас не было. Приехали и она ЗАВЕЛАСЬ! Я была в шоке. После этого сильно ее зауважала.