Первые мои впечатления, это размеры нового авто по сравнению с предыдущими моими машинами, ну очень большие. Плавность хода тоже в последнем купленном мною транспорте самая лучшая. Все электронные системы срабатывают четко в назначенное время, не опережая событий, как это бывает на некоторых моделях. В первое время меня устраивало абсолютно все (примерно 2000 км). Расход бензина немного больше 20 литров, что считаю нормальным для такого габаритного авто и для моей агрессивной манеры езды. К эргономике салона претензий не имею, переучиваться и привыкать к управлению новой машины не нужно. А теперь о моих замечаниях:

• Немного неудобно – низковато – расположены приборы на панели, нужно чуть-чуть вытягиваться вперед и вверх, чтобы на них взглянуть
• Не хватает боковой поддержки, но это тоже не смертельно
• Хочется вообще отключить навигацию, так как толку от нее в нашем городе нет никакого
• Не могу найти в багажнике розетку прикуривателя (или ее там нет вообще…)
• Просто ужасные органы управления подогрева передних сидений в виде неудобных утапливаемых штырьков с возможностью плавной регулировки подогрева???

По большому счету, все это мелочи и к ним можно относиться легко и просто, есть ну и ладно. С течением времени эксплуатации появились и другие интересные моменты. Так например, бензин расходуется меньше при скорости в 90–100 км\час. При установке более низких шин увеличилась управляемость, и машина стала более устойчивой. В холодное время года зад авто залепляет снегом-грязью, которая покрывает кузов приличным слоем. Омыватель переднего стекла и фар отлично работает летом, а зимой при налитой «незамерзайке» льет небольшой вялой струей. То есть установленный насос для этой цели слабоват. И еще очень хотелось бы иметь ну хотя бы три-четыре брелка имобилайзера. А так что могу, смело заявить, что LC 200 хороший и достойный автомобиль, поднимающий статус автовладельца на определенную вершину. Так что я удовлетворение его присутствием в моей жизни целиком и полностью.

Вадим

Обзоры и тесты