Первые впечатления от Cruiser – очень большой автомобиль. Но что важно, он еще и шустрый для своей не малой массы. Динамика разгона впечатлила с первого раза, но вот при обгоне на скорости больше 140 эта динамика уже маловата. Для городских поездок такая цифра удовлетворяет более чем. Расход топлива при этом тоже не малый, минимум на трассе составил чуть больше 12 литров, а максимум – 22. Очень много «жрет» Круизер при разгоне и на холостых. Все цифры по расходу отслеживал на компе – все точно и без огрех. Масло в машине меняю каждые 7,5 тысяч км вместе с новым воздушным фильтром, это уже привычка. Мне всегда нравились автомобили с механической коробкой, но новый Cruiser 200 предлагается только с автоматической трансмиссией, другого выбора нет. Работа коробки более чем удовлетворительная, но с маленьким замечанием: когда останавливаешься в пробках, ощущаешь небольшой толчок. Он практически незаметный, но, все, же есть. Но вовремя полноценной езды никаких замечаний к ней нет. Подвеска у машины вообще супер. Даже на убитых дорогах чувствую себя как в лодке на волнах. И кажется что между дорогой и машиной целая пропасть. Но вот в городе эта подвеска получается слабоватой, так как получаются большие крены при прохождении поворотов, отсюда полностью пропадает желание гонять, едешь и едешь себе спокойно. И управлять таким автомобилем одно сплошное удовольствие.

Владимир

Обзоры и тесты

Комментарии  

# Акив 17.05.2012 19:22
Всем привет, возникла такая проблема, у меня тойота камри в 30 кузове, 3 литровый двигатель, снял акумулятор, чтобы поменять, поставил новый завёл машину, а она не держит обороты, сразу глохнет, кто знает что это может быть, спасибо заранее.
# Владимир 17.05.2012 21:27
Цитирую Акив:
Всем привет, возникла такая проблема...

Слабый контакт на клемме АКБ вполне может давать сбой. Диагностика это вряд ли увидит. При плохом контакте просевшего напряжения обычно не хватает мозгам для управления форсунками. Попробуйте зачистить контакты аккумулятора и клеммы. Смажьте графитовой токопроводящей смазкой контакты аккумулятора при установке клемм. Если изначально был плохой контакт нового аккумулятора то возможен выход из строя управляющей электроники, т.к. конструкция современных генераторов, созданная лет семьдесят назад, не в состоянии отреагировать на быстрый сброс тока нагрузки. При подключенном аккумуляторе именно он съедает излишний ток после отключения нагрузки либо обеспечивает ее питание при подключении. Через 0.3-1 секунды, генератор снизит/повысит отдаваемый ток в соответствии с потреблением приборами и током зарядки аккумулятора. В противном случае излишний ток при отключении потребителя создает бросок напряжения 40-150 вольт (в зависимости от оборотов двигателя) и силой тока порядка 20-30 ампер (при отключении обогрева стекла) в течение указанного выше времени. Автомобильная электроника при проектировании должна удовлетворять требованиям выдерживать 40 вольт очень непродолжительное время, выдерживает ли, вопрос.