Приобрела Сандеро Стэпвэй в июле 2013 года, выпуск – май того же года. Модель еще только начали поставлять с АКП, двигатель 1,6, 103 л.с. Симпатичный внешний вид, высокий клиренс: 175 мм; все в комплекте: ABS, парктроник, кондиционер, литые диски 15-дюймовые. Не пожалела ни разу.

Высокая посадка, отличный обзор. Компактная, в городе удобно, а в салоне вполне комфортно. Сидения с боковой поддержкой, 500 км — не устаешь. Отделка внутри бюджетная, но не убогая. По мелочам экономят: зеркала боковые – ручная регулировка, датчики не все заявленные работают, и руль довольно тяжелый. Нравится плавный ход, устойчивость на дороге, к бензину не капризна, уходит 9-10 л на сотню. Вместимость – отличная, панель багажника съемная. В первый техосмотр – через год, механик сказал: состояние новой машины. Хотя 14 тыс. с лишним пробега, везде: в лес, на дачу, на Алтай ездила.

С ремонтом столкнулась по своей вине: бампер слегка поцарапала. Вмятин не было, лакокрасочное покрытие стерла. Покраской дело не обошлось: пришлось менять бампер полностью, так как он заодно идет с пластиковым обвесом. Итого: новый бампер, окраска и пластиковый расширитель переднего колеса (отдельно идет от крыла) – обошлись страховой около 25 тыс. Заводится зимой отлично, только один раз замерзла (без прогрева 2 суток, мороз был -35). Есть сюрприз: крышка бензобака с ключом! Осенью, когда влажно и подмерзает, надо обязательно личинку замка обработать!

Достоинства автомобиля

Высокий клиренс, вместительная, отличная тормозная система, мягкая подвеска.

Недостатки автомобиля

Руль тяжелый, шумоизоляция салона неважная, окраска непрочная.

Людмила

Отзывы

Обзоры и тесты