Отзыв о Рено Логан 1.6л МКПП5 (2012 г.в. 8000 км)
Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о машине. Покупал в мае 2012 года у официального дилера, брал то, что было в наличии. Выбор пал на Рено Логан из серии Арктик, цвет выбирать не пришлось, был только черный.
Начну по порядку. Высокая посадка создает ощущение, что едешь на кроссовере. Расположение руля и посадка достаточно удобны, при моем росте 186 см, приборы читаются отлично (цифры большие и четкие). ГУР туговат, если сравнивать с другими авто, но быстро привыкаешь. Про подвеску все пишут, что она достаточно мягкая, соглашусь, но вот родная резина Амтел Планет впечатление все-таки портит – жестковата. Сейчас поставил зимнюю - Мишлен, впечатления уже другие, стала идти намного мягче.
Движок 1,6 8-клапанный, только сейчас начал более-менее ехать, после 8 тыс. км. А до этого обгон был весьма рисковым делом, поскольку мощей хватало только для того чтобы идти вровень с обгоняемым авто.
Когда устанавливал сигналку, неприятно удивило отсутствие концевиков в задних дверях, заехал к дилеру, заломили цену 1,5 тыс. за штуку, после чего навестил авторынок, где приобрел по 250 р. за штуку. Лакокрасочное покрытие на троечку, после каждой помывки обнаруживаются новые царапинки, а с цветом моей машины это особенно заметно. Оригинальные запчасти достаточно дорогие для бюджетного авто, убедился в этом когда какой-то чайник въехал мне в бочину, в результате чего под замену передние дверь и крыло (16 тыс.).
В целом от машины впечатления положительные: простор в салоне, большой багажник, приемлемый расход топлива, хорошая управляемость. Бывает, езжу в автомобилях отечественного автофлагмана, ну ни в какое сравнение они не идут с моим Логаном. Рекомендую всем, особенно подойдет для семейных людей.
Денис, г. Саранск
Комментарии
Гнет, еще как гнет, что на 1.4 / 1.6 / 1.6 16v. Результат: замена направляющих клапанов, замена клапанов, дефектовка сёдел (или перепресовка), дефектовка поршней, вкладышей шатунов, я колен вал бы еще глянул и распред. шкив распредвала.