Всем доброго времени суток. Стал «счастливым» обладателем этого автомобиля недавно, с виду хороший, но это мой первый автомобиль, так что сравнивать пока не с чем. Купил из-за уговоров друзей, якобы это круто, мощное авто. Но я итак недавно получил права, а тут такая машина, что страшно ездить, в прямом смысле слова. Я тока сажусь, куча кнопок, сразу теряюсь. А как заведу, как начнет работать двигатель, так у меня внутри все колотит, думаю сейчас только трону что-нибудь, как рванет вперед, а что я буду делать? Машина сильно мощная для новичков, и чем я только думал. В общем, мало я на ней поездил, сейчас тоже езжу, слава Богу, пока не разбил! Друзья хоть и завидуют, но я не сильно доволен. Рановато мне еще такую машину, конечно, буду что-то с собой делать, но сильно она мощная для меня. Не годится это Рено для «первого» автомобиля. А так внутри довольно комфортно и мило. Можно спать в машине, если включить тихую музыку.

Анатолий

Обзоры и тесты

Комментарии  

+1 # Сергей 21.04.2011 11:24
Купил недавно Латитьюд, машина просто супер, да за такие деньги 1млн. Очень нравится дизайн, большой салон, в салоне всё удобно и понятно в использовании, качество пластика, отделки и кожы Класс, порадовал большой бардачок - охлаждаемый, кресла удобные, музыка очень пристойная, шумоизоляция на высшем уровне, есть с чем сравнивать ездил на БМВ 525.

Теперь на счет подвески и вообще поведении на дороге - не согласен с тестдрайвером полностью, машина идет мягко и комфортно, в тоже время её не раскачивает - подвеска достаточно плотная, устойчивость на дороге даже в скользких условиях великолепная при массе в 1,5тн., неровности и ямы проглатывает легко за счет длиноходной подвески, по сравнению с одноклассниками: Хонда Аккорд, Мазда6, Тойота Камри на порядок лучше и еще большой плюс - это клиренс, как раз для наших дорог.

У выше перечисленных машин дорожный просвет маленький и подвеска жесткая, исключение Камри, но наша сборка даёт свои минусы. Латитьюд сделан в Корее и в надежности сомневаться не приходиться. Конечно слабоват 2литровый движок, но это машина не для гонок, а для плавной размеренной езды, именно так на ней и хочется ездить. А кому нужно погонять, пусть покупает Субару Импреза и гоняют. Латитьюд - машина на которой хочется ездить и наслаждаться поездкой.
# Андрей 21.04.2011 14:28
Как это так, Latitude сделан в Корее? Рено - это французкий производитель автомобилей, что французские автомобили теперь собирают в Корее?