На предыдущей Лагуне я откатал несколько лет и был в всем доволен, кроме сервисного обслуживания, но это касается не только Рено. На Лагуну 3 решился не сразу, рассматривал еще и Пассат, Аккорд и др. Выбирал седан/хетчбек, чтобы безопасный, комфортный, экономичный, желательно резвый, механику и еще со штатным ксеноном, хотя последнее было не обязательно. Тут появилась аппетитная скидочка, и за 800т я взял все что хотел, да еще получил приличный просвет (17см.), как бонус.

База хоть и от Лагуны 2, а разница заметна, дорогу держит очень хорошо, за счет доведенной подвески и рулевого управления. Движок + коробка, мне понравились, все работает четко.

Правда динамики немного не хватает. Недавно узнал, что можно дополнительно установить турбокомпрессор, так что хочу попробовать ближе к лету.

Кроме всего прочего, авто реально адаптировано для России: установлена защита картера, увеличен просвет, усилена и настроена как надо подвеска, днище закрыто железными листами, усилены аккумулятор и генератор.

В салоне очень понравилась отделка, приятно смотреть и щупать, обзор тоже приличный.

ЕСП и антибукс работают отлично, вмешиваются четко там где надо.

Повороты просто пишет, на проблемные участки реагирует хорошо, гасит броски при переезде скользких участков и заносы. Штатный ксенон – на «пять» с плюсом.

Лучшей машины при моих требованиях и деньгах я не нашел, думаю такой и нет. Из новых точно. Дешевый сервис, низкая популярность у угонщиков, 3 года гарантии. А еще, просто нравится мне и все.

Борис

Читать статьи, обзоры и тест-драйвы о Renault Laguna

Комментарии  

# Роман 01.02.2011 08:53
Не, компрессор ставить нельзя. Техосмотр не пройти потом - это же будет изменение конструкции.