Свою Лагуну взял с пробегом 2000 в апреле 2010г. Радует хорошая управляемость, динамика настроенная где-то между спортивной и комфортной ездой. Машина немного жестковата на ходу, но неровности проходит мягко. Богатая комплектация: шустрый автомат, карта – ключ, электронные помощники, изысканный кожаный салон и продуманность в мелочах.

На серийных машинах ездить не могу, поэтому свою Лагуну немного оттюнинговал. Подвеску установил спортивную, заниженную, мощность увеличил до 205 л.с., спойлеры спереди и сзади (от «Элиа»), поставил спортивный выхлоп и 18-е литые диски. Теперь аппарат на педаль газа реагирует молниеносно и в управлении точнее. Проблем никаких не доставляет, из вложений, кроме тюнинга, только периодическое ТО.

За относительно небольшую сумму (800 000р.), мне достался отличный автомобиль с неподражаемой внешностью, взрывной динамикой и отличным автоматом.

Немного о недостатках, их почти нет, каждый день наслаждаюсь драйвом и запахом кожи. И все же, маленький бардачок и дверные кармашки, не русифицированное меню компьютера, средняя аудиосистема, ТО через 10000, а не 15000км. Штатная резина отвратительна, очень шумная, выбросил сразу.

Таким образом, рекомендую Лагуну тем, кто не хочет затеряться в массе автомобилей, и любит скорость и комфорт.

Сергей

Обзоры и тесты