Перед приобретением – долго выбирал, между Рено, Fiat Doblo и Пежо Партнер. Выбор сделал не сразу, но с тех пор ни разу не пожалел. За разумную, на мой взгляд, цену в 610 000 рублей я получил неплохой, универсальный автомобиль. У меня в семье он второй, и я его использую для семейных выездов, поездок в отпуск и для хозяйственно – бытовых нужд.

Со всеми задачами он справляется отлично. Дизайн у Кангу спорный, как и у большинства французских автомобилей – его выбирают душой, а не головой. Здесь нет модных футуристических решений. Внутренний мир Kangoo не вызывает восторга, зато в нем все подчинено практичности. Значительно облегчают загрузку и посадку сдвижных задние боковые двери. Салон огромный. Ниша для ног задних пассажиров составляет 210 мм, поэтому Kangoo наверное самый просторный в своём классе.

Водитель и передний пассажир тоже не в накладе. Ширина салона позволяет не чувствовать локтем соседа, даже если седоки крупные люди. Салон имеет 6 вариантов трансформации салона и при полностью сложенных задних сиденьях объем багажного отделения становится фантастическим.

Немного разочаровывает качество отделки. Не хватает мощности двигателя при обгонах на трассе. Но меня это не смущает. Главное, что автомобиль надежный и удобный, а ещё не прихотливый.

Андрей

Обзоры и тесты