Отзыв о Рено Дастер 2.0л МКПП, 4x4 (2012 г.в. 136 км)
Взял дастера в декабре 2012 года. Дружище перегнал из Ярославля в Кострому по дороге все было здорово комфортно (комплектация полная, кожа ну прочее ненужное гав**, которое сра**** дилеры умудрились в него засунуть, при этом нет подлокотника и коврика в багажнике на мои возмущения торгаши не как не отреагировали мол не нравится не бери)... дружище восхищался новым авто у него у самого раф4 2002 года хороший авто, но дастер сказал не уступает, и вот мы дома.
Права мне вернут только в январе в связи с этим полтора года без машины по этому авто покупался больше на эмоциях чем на здравом рассудке, поэтому наслаждаться поездками на новом авто пришлось по гаражному кооперативу: первой же поездкой я решил форсировать небольшой сугроб, после чего 30мин выгребал снег из под колес не спас меня не полный привод не подключаемый режим блокировки ни пониженная передача (в общем сел и чуть не заревел ибо такие снежки я на ваз 14 пролетал со свистом) кое как выбравшись с божьей помощью и такой-то матерью начал доскональный осмотр и о небеса нереальный косяк расстояние между передними дверями и крыльями ошеломляет 3.7мм там не просто видно петли можно добраться до болтов и скрутить дверь нах***.
Такая же хрень когда двери откроешь между стойкой и крылом засунули какой-то кусок паралонки аля шумка что ли (я в ах** был просто) увидел бы все это в салоне сра*** бы Илюшеньке (продовашка) зае***** за его красноречие. Общем, как всегда всё у нас в России испортили и испохабили сра*** бизнесьМЕНЫ, скажу однозначно сборка машины ужасна. Видать спрос вырос до небес, так нах*** нам качество пусть давятся тем что есть, а не нравится найдутся другие.
В салоне мне нахваливали функцию разговор по телефону через блютуз пи*** знает как он правильно называется, да и не суть ибо и этот девайс не работает находит телефон на него звонишь а в ответ тишина "он опять не вернулся из боя". В общем осерчал я на данное произведение автопрома запер его в гараже до 15 января 2013г. вот отдадут права будем тестировать далее. И чувствую я на этом мои разочарования кончатся, стопудово подкинет каку полный привод полюбому. А больше всего переживаю за то что х** продам я её когда после выявления косяков и огрехов народ массово начнёт избавляться от автохлама.
PS я не стал перечислять уже описанные косяки Дастера, скажу просто да они есть и будет их еще много. Также хотелось бы обратится к людям (бизнесьМЕНАм и прочей пи*****) которые собирают машины у нас в стране - е******.
Александр
Комментарии
Ответ по ходу дилер или продовашка писал , стыдно небось за свои подвиги, ну да бог тебе судья. На счет прав ты не прав (масло масленное :) ) ошибиться может каждый, просто кто то учится на ошибках кто то нет. А я проехав свою первую тысячу км, был приятно удивлен данным транспортным средство, авто оправдал мои ожидания, хотя на счет сборки я остался при своем мнении. В процессе эксплуатации не как не могу привыкнуть к коробке вроде едешь на третьей а скорость 20км ну привыкнем. Немного не понравилась как включается третья передача, с каким то потусторонним звуком, будем надеется что притрется. Пока все будем ждать первого ТО.
"не спас меня не полный привод не подключаемый режим блокировки ни пониженная передача"
У Дастера нет ни режима блокировки, ни понижайки.
Вместо понижающей передачи - первая с укороченным передаточным числом.
Я видать слишком утрировал, имея виду пониженная - первая передача, и блокировку - режим lock (LOCK – электронная система блокирует меж осевой дифференциал, при этом момент распределяется поровну на оси.) Мы называем одни вещи разными именами. Хотя режил LOCK позиционируется именно как блокировка меж осевого дифференциала.
И так. Мат 3 этажа в сторону авто производителя! Огромный косяк с дверьми задними, огромный, просто огромнейший.
Небольшое вступление, всем срочно снимать заднюю обиву двери, и переделывать водосток, срочно, если вы этого не сделаете то дверь у вас будет гнить!
А теперь по порядку. Конструкция ********, капает, даже не капает а течет ручьем вода, на внутреннюю сторону двери, по ней все стекает в низ, но тут на пути попадаются масса технологических отверстий, и под ним вод, а значит затекать под обивку, там есть полость между герметиком обивки и внутренней стороны двери 5мм, и если герметик цельный то вода наполняет наш желобок до стека в предназначенные технологические отверстия для слива этой самой воды их 2 штуки, но как уже сказал высота от герметика 5мм.
И по умолчанию там вода всегда и будет гнить конечно же, а если герметик нарушен, то вода тут не стоит а сразу льется между дверью и обшивкой, а прямое попадание данной воды это полы нашего с вами авто, по сему сзади можно ножки помочить…
а ТЫ ВАЩЕ ЗАТ***** ГН*** - ОДНИ МЕНЕДЖЕРЫ В СТРАНЕ, НИКТО РАБОТАТЬ НЕ ХОЧЕТ ЛИШЬ БЫ ГО*** СДЕЛАТЬ КАКОЕ НИБУДЬ И ВПАРИТЬ ПОСКОРЕЙ.
Ну НЕ надо бредить вслух! Вы тут либо тролли механические, либо у вас нет этого автомобиля! Ну третьего не дано///