Отзыв о Рено Меган Универсал 1.5л TDI МКПП6 (2008 г.в., 120000 км)
Приобрели эту «Реношку» в начале 2012 года, машинка пригнана из Германии и уже с пробегом, но нас с мужем это не смущало. Нас подкупил большой багажник, вместимость которого действительно порадовала (спокойно влезала без разбора на части детская коляска), так и просторный салон с большими и удобными сиденьями.
Несомненным плюсом является экономичный движок (смешанный цикл – 6/6,8; трасса – 4,5), также 6-ти ступенчатая трансмиссия (не чувствуется набор скорости), климат/круиз контроль, также высокий клиренс автомобиля (этого класса), что спасает при поездках за город и по бездорожью. Также можете не бояться, зима не застанет вас врасплох, «Меганчик» заводится без проблем даже в минус 27.
Конечно, как и везде, присутствуют неудобства и минусы. Например, труднодоступность самостоятельной замены ламп ближнего/дальнего света и габаритных огней. Также бьет по карману дороговизна расходных материалов, не говоря уже о серьезных поломках. Один ремень ГРМ с роликом вам обойдется < 2500 рублей, плюс совсем не дешевое ТО в дилерских сервисных центрах. Быстро царапается пластик в салоне и не подходят щетки-стеклоочистители недорогих производителей, встали только оригиналы (цена < 1300,00).
Вывод: Нормальная и недорогая машинка среднего класса. Большой багажник и салон, низкий расход топлива, что, несомненно, оценят «заядлые водилы».
Муж брал машину для работы в такси. На сегодняшний день наша машина пробежала 120 тысяч, изначальный пробег был 50 с копейками. Пока вроде все устраивает, но уже просматриваем помладше «бензиновые варианты» универсалов.
Хозяйка Мегана Olala2012
Комментарии
Но с другой стороны водитель всегда в комфортных условиях и работа не будет казаться такой тяжелой! Наконец-то Рено задумался о внешнем виде своих машин, а то раньше были все какие-то страшные.