Три года владею трешкой от БМВ. Из них два года не было абсолютно никаких проблем. Машина красивая и маневренная. Средний расход топлива 12 - 13 километров на сотню. Так показывает и компьютер и мои расчеты. Все точно. Подвеска немного жестковата, но меня это вполне устраивает. Этим летом начались проблемы с двигателем: холодным стал троить до детонации. Поехал в сервисный центр, там мне сказали приговор - нагар на клапанах, а в масле находятся какие-то сгустки, забившие все маслотоки. Все почистили, что стоило мне отнюдь недешево. А дальше еще страшнее. Двигатель уже не троил, но зато с давлением масла начались проблемы. А следовательно и система поднятия клапанов стала работать с проблемами (это уже со слов автомеханика). На маленьких оборотах пальцы аж звенят, как-будто это не БМВ, а старый неухоженный жигуленок, у которого проблемы с зажиганием. Коробка передач постоянно держит повышенные передачи, не переключается вниз без кикдауна. Поэтому любой, даже незначительный набор скорости превращается в слабый старт + торможение. Это очень напрягает. При совершении торможения до холостых машина даже глохнет. На светофоре это не так страшно, как на поворотах. Несколько раз создавал аварийную ситуацию.

После чего поехал еще раз в сервисный центр. Обошлось мне это удовольствие в 190 тысяч рублей, которые ушли на замену масляного насоса и еще какой-то штуковины, стоящей на впуске. Пару дней автомобиль ездит без всех этих проблем, а потом все начинается сначала. В сервисном центре сделали полную компьютерную диагностику и отправили ее в Германию для выяснения причины. Пока еще ответ не пришел. Жду. Надеюсь, ничего серьезного не будет.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# bmwlog_ru 27.01.2014 15:57
И чем дело-то кончилось? У меня тоже была трешка, но недолго, разбил...
# вася 06.04.2014 22:17
кончилось заменой двигателя, т.к. лил кастрол и менял его раз в 20000