Машину купил зимой 2010, рассчитывая на то, что приобретаю самый настоящий внедорожник. Что привлекло внимание?

На первый взгляд машина вроде бы ничего: рамная подвеска, полный привод, экономный двигатель и достаточно приличный салон. Когда приобретал Great Wall Hover, особо не заморачивался и не проверил её, даже на тест – драйве, а зря.

Машина дрянь! При всех её разрекламированных характеристиках, единственное, что оказалось правдой – цена, хотя и она должна быть раза в три ниже, иначе нет смысла покупать этот автомобиль. Мотор слабенький и во время поездок по бездорожью еле – еле справляется со своей задачей, волоча машину со скоростью черепахи. Ходовая, не ахти, и поэтому уже после 10 000 километров пробега, пришлось поменять все втулки стабилизатора.

Единственное что порадовало – салон. Да китайский, да из отходов, но довольно представительный, к тому же в нем можно прекрасно расположится во время езды. Общая оценка автомобиля на троечку, хотя если бы цена машины была тысяч шесть долларов, на все её недостатки можно было бы не обращать внимания.

Ну, а так если уж ничего другого нет, ездить можно, хотя такую больше не куплю.

Владимир

Обзоры и тесты

Комментарии  

+3 # Юрий 08.05.2014 19:15
Все недовольные-*****-купи Хамер и ездий-хотя он тоже ломается и расходники-ого-го, проверено опытом...
# Александр 27.03.2015 10:24
Это с какого перепугу на М2 рамная подвеска? Походу товарисч вообще машину в глаза не видел.