Авто был куплен у официального дилера в сентябре 2013 года. Это мой первый немец, до этого я ездил на отечественном и японском автопроме. Могу сказать, что очень доволен своим выбором. Несмотря на жесткую подвеску, низкое качество штатной музыки и небольшой клиренс, автомобили БМВ обладают многими преимуществами. На таком автомобиле не стыдно ехать, показать друзьям, покатать девушек. Те, кто не ездил на бехах меня не поймут. Не поймут того состояния, когда ты сливаешься со своим автомобилем в единое целое и мчишься по ночной Москве! Нет, это не возможно передать, это нужно только прочувствовать. И уже не важно какой у тебя расход – 5 л в эко режиме (по крайней мере бортовой компьютер показывает так) или же переваливает за 14, когда педаль втиснута в пол до упора при активированном режиме Спорт. Все это отходит на другой план, и ты получаешь настоящий кайф от езды. А этот приятный звук турбированого двигателя? Иногда специально открываю окна, что бы его услышать.

Салон нравится сочетанием нескольких вещей – удобная и информативная приборная панель, аристократизм и простота. Шикарные кожаные кресла имеет подогрев. Задние пассажиры тоже могут подогреть свою пятую точку. Багажник имеет большой объем, поскольку там не предусмотрено место для запаски. А вообще обогрев есть везде.

Достоинства автомобиля

Красивая внешность, простая приборная панель, адекватный расход топлива.

Недостатки автомобиля

Жесткая подвеска, низкий клиренс.

Леонид

Отзывы

Обзоры и тесты