Начал эксплуатировать Peugeot 408 HDi с сентября 2012 г. Салон нормальный, просторный. Хорошая шумоизоляция – дизельного мотора почти не слышно. Управляемость отличная, но поворотах уже не газую, поскольку несколько раз заносил зад. Поездил зимой по снегу и льду – все нормально, машина хорошо держится трасы.

Водительское сидение можно было сделать удобней, а то при длительных поездках спина немного затекает. Никаких проблем с запуском дизеля зимой у меня не наблюдалось. Правда, когда на морозе запускаю, то несколько минут мотор сильно стучит, но потом все нормально. Плохо работает обдув переднего стекла – при сильном морозе боковые зоны замерзают. Наверно конструкторам нужно было увеличить количество отверстия для подачи теплого воздуха.

Также недостатком является отсутствие уплотнительных резинок на капоте. Осенью вода попадала на аккумулятор и блок предохранителей. Когда сам приклеил резинку, все прошло и вода уже не попадала на мотор.

Расход солярки конечно не такой, как обещали, но по городу осенью расход 6,5 л, а зимой идет больше – нужно мотор хорошо прогревать. На трасе укладываюсь в 5,2 л на сотню километров. Но все равно машина вполне экономична по расходу топлива и вполне устраивает.

Андрей

Отзывы

Обзоры и тесты

Комментарии  

# сан-сан 03.07.2013 22:58
Купил 408 с дизелем. Проехал 5000 км. Расход с климатом по городу 5.3-5,4. Трасса пр скорости 90-100 4,5.120-140 5,2. Смешанный цикл 50/50 5,1. Данные точные, стаж водительский 34г. Да,это при эконом езде, когда педалировать, сразу по городу вырастает на литр полтора расход, на трассе обгоны совершал часто, но всё равно расход радует очень. Не хватает 6 передачи. Двигатель очень тягучий, это у меня 12 автомобиль, особенно ощущаешь на подъёмах его мощь, да и при обгонах, автомобили с 2л бензиновыми двигателями (не турбированными)остаются в хвосте на подъёмах. Так же стук после запуска движка, но он проходит как только чуток прогреется. Шумоизоляция пристойная. Ходовая, не отличная но и не плохая, при 5 бальной дал бы 4+. Просто у Логана 5+ (у меня он был). У опелей не более чем 3.Я не называю другие марки, у одних больно жёсткая у других сильно мягкая, а по нашим дорогам, если их можно так назвать, надо что то среднее. Было бы 5+ если бы не только клиренс увеличили, но и ход гидростоек сделали больше. Я машинкой пока доволен, через 30000-40000 км сложится полное впечатление. По поводу сиденья, вначале когда чуток проедешь, км 150 не вставая, вроде не хватает поясничной поддержки, но потом и 600км едешь вроде ничего не болит, хотя у меня поясница проблемная. А задние сиденья, просто отдыхаешь, супруга пересела после первых 300км, и уже не пересаживалась на передние все 3000км. Ну в принципе всё. Если будут какие то вопросы, пишите, рад буду послушать и поделиться впечатлениями.